К международному стандарту образования ВЫСШАЯ ШКОЛА ОБЩЕСТВЕННОГО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РК
В Послании Президента Республики Казахстан – Лидера Нации Н.А.Назарбаева народу Казахстана «Социально- экономическая модернизация – главный вектор развития Казахстана» от 27 января 2012 года указано, что в ходе модернизации системы образования нам важно осуществить внедрение в процесс обучения современные технологии и методы обучения.
Мы придерживаемся парадигмы – «образование не на всю жизнь, а через всю жизнь» Конкурентоспособность человека на рынке труда определяется способностью к постоянному обучению. ВЫСШАЯ ШКОЛА ОБЩЕСТВЕННОГО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РК
Резонно возникает вопрос: Каким образом можно обеспечить реализацию данной парадигмы? ВЫСШАЯ ШКОЛА ОБЩЕСТВЕННОГО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РК
1. Важным вопросом является обеспечение возможности для работающего персонала получать специальное или дополнительное образование без отрыва или с минимальным отрывом от работы.
2. Опережающее образование через постоянное обновление учебных программ и учебных дисциплин, основанное на приоритетных направлениях ГПРЗ и оценке потребности в этих программах. Оценка потребности должна основываться не только на количестве обучающих (сколько и кого обучать), но и на качестве (чему обучать и кто может этому обучать).
3. Возможность обучаемого в выборе организации образования и науки Для того чтобы выбор организации был целевым и соответствовал потребностям обучающего – соответствие организации критериям и профилю предоставляемых услуг (опыт, кадры, наука, МТР).
4. Ответственность организации образования и науки за качество предоставляемых услуг Единые критерии оценки качества образовательных услуг Оценка качества должна быть независимой (краткосрочной – слушатели, среднесрочной – руководители мед.организаций, долгосрочной - отслеживание профессиональной деятельности слушателя на протяжении N лет )
5. Ответственность курсанта/слушателя за качество и уровень своего обучения (постдипломное образование, курсы подготовки и переподготовки) Возмещение финансовых затрат курсантом/слушателем, в случае безответственного его отношения к обучению (не посещение занятий, неуспеваемость и др. нарушения). Недоверие к выполнению профессиональных обязанностей
6. Привитие навыков самообразования Обучение должно быть построено на совместно-диалогической познавательной основе (преподаватель не дает готовых ответов, но мотивирует найти ответ) После обучения слушатель/курсант должен стать генератором новых идей
Некоторые новые курсы подготовки и переподготовки: Статистика в медицине и здравоохранении Модели социальной работы в здравоохранении Основы медицинской психологии Синдром эмоционального выгорания среди медработников Основы организации и оказания паллиативной помощи Вопросы судебной психолого-психиатрической экспертизы Корпоративное управление Тренинг по психологии управления HR – менеджмент Технологии получения гранта (Грантрайтинг) Организация и проведения государственных закупок. в организациях здравоохранения Методология составления клинических рекомендаций, руководств и лекарственных формуляров медицинских организаций Разработка сайтов с помощью конструкторов Joomla, WordPress и Drupal Электронное издательство: дизайн с применением пакета Adobe и создание электронных книг в различных форматах
Библиотека Компьютерный класс А
Аудитории
Комнаты для кофе-брейков Бытовые комнаты для сотрудников ВШОЗ Столовая
Тренинговый центр Комната психологической разгрузки
Высшая Школа Общественного Здравоохранения РК является элементом создания интеллектуальной базы для инновационной экономики Казахстана. Высшая Школа Общественного Здравоохранения РК реализует образовательную парадигму «образование не на всю жизнь, а через всю жизнь». ВЫСШАЯ ШКОЛА ОБЩЕСТВЕННОГО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РК