Новые технологии в образовании: Аудиовизуальный комплекс: Инновационная учебная аудитория МИИТ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Средства визуализации информации в медицине – состояние и тенденции развития Соломин Андрей, Руководитель проектов ЗАО Полимедиа.
Advertisements

Об использовании ИКТ в образовательном процессе и при его организации г. Д.п.н.,проф. А.М. Фактор
Российский web-сервис, позволяющий проводить деловые встречи, online тренинги и прямые трансляции мероприятий в сети Интернет в режиме реального.
ИТ в самостоятельной и научной деятельности студентов и преподавателей. Организация учебного процесса с помощью современных технических средств. В построении.
Использование цифрового интерактивного оборудования при обучении младших школьников способам обработки визуальной информации Владисов Е.С., старший преподаватель.
Понимание, направления использования в системе высшего профессионального образования.
Дистанционные образовательные технологии. Цели и задачи использования ДОТ Удовлетворение потребностей общества и государства в квалифицированных специалистах.
« Создание единого школьного образовательного портала » Саидов Шамиль Рабазанович, преподаватель кафедры ИТ ДГИНХ ГАОУ ВПО «Дагестанский государственный.
- ключевой компонент формирования современной образовательной среды кафедры С.Л. Кузнецов, В.Г. Деревянко, П.П. Кругляков, А.Н. Яцковский кафедра гистологии,
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ШКОЛЫ как синтез образовательных ресурсов Л.Н. Бережная, директор ИМЦ Курортного района.
Д. В. Тамашин нач. ИВЦ 8-9 но ября 2011 года, г. Красногорск Эффективные схемы реализации образовательного процесса.
Под интерактивной технологией понимается комплекс аппаратного и программного обеспечения, который работает в режиме диалога с пользователем и позволяет.
Дистанционное обучение Интернет-технологии в образовании.
Информационные технологии в решении задач высшей школы Задачи высшей школы Конкурентоспособность выпускников Создание интегрированной среды «образование.
Состав учебно-методического комплекса занятия и дисциплины.
«Использование ИКТ в процессе преподавания биологии для активизации познавательной деятельности и развития логического мышления учащихся» Цель : создание.
Интерактивные вебинары как новая форма учебной деятельности
CLASSMATE PC в Гимназии 248: возможности и перспективы Кудрявцев А.В., директор ГОУ Гимназии 248.
Состав компьютера 5 класс. Содержание 1. Базовая комплектация ПК. Базовая комплектация ПК. 2. Системный блок. Системный блок. 3. Монитор. Монитор. 4.
РАСШИРЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ОБУЧЕНИЯ ЗА СЧЕТ ЭФФЕКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ И ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ШЕПЕЛЕВА ТАТЬЯНА ПАВЛОВНА.
Транксрипт:

Новые технологии в образовании: Аудиовизуальный комплекс: Инновационная учебная аудитория МИИТ

2 В рамках проекта были созданы: Учебная инновационная аудитория Учебная лаборатория Конференц-зал Аудиовизуальный комплекс кафедры «Инновационные технологии»

3 Учебная инновационная аудитория

4 Принципиально новая концепция преподавания Учебная инновационная аудитория рассчитана на подготовку 17 студентов. Аудиовизуальный комплекс позволяет организовать учебный процесс с вовлечением всех возможных каналов восприятия информации (зрение, слух) и тренирует основные познавательные процессы (концентрация внимания, мышление, память). Происходит повышение запоминаемости учебного материала. Все участники процесса – преподаватель и студенты находятся в режиме постоянного обмена информацией. Режимы работы – лекции, семинары, лабораторные и практические занятия, контроль знаний, коллективное обсуждение, работа в группах.

5 Функциональные возможности аудитории Изучение лекционного материала с помощью вывода презентационных материалов или учебных фильмов на мониторы студентов и экран; Выполнение упражнений в независимых группах; Проведения тестирования; Контроль результатов выполнения заданий; Работа со звуковыми файлами и текстами.

6 Технический состав комплекса Система отображения: экран, TV, проектор, документ- камера, интерактивный планшет Система озвучивания Мультимедийная лингафонная система TLS Didacnet ПК преподавателя и студентов Врезной архитектурный интерфейс Коммутационное оборудование

7 Рабочее место преподавателя Подключение ноутбука Управление рабочей станцией и сервером Документ- камера Пульт экрана

8 Рабочее место преподавателя Пульт управления Аудио пульт Монитор - планшет Монитор управления

9 Рабочее место студента Аудио пульт Управляемый монитор

10 Современные тенденции: многофункциональность и интеграция в единое образовательное пространство

11 Режимы работы системы управления 1.Получение визуальной информации с монитора (экрана) любого студента. 2.Передача информации с экрана преподавателя всем студентам. 3.Режим тестирования и опроса - выключение всех экранов студентов. 4.Вывод информации на экран. 5.Вывод бумажных носителей информации с помощью документ- камеры. 6.Использование интерактивного планшета. 7.Независимая аудиосеть, входящая в состав комплекса, с помощью персональных микрофонов и наушников, позволяет общаться студентам между собой, обращаться к преподавателю, общаться в независимых группах. 8.Подключения дополнительных источников (например, персонального ноутбука). 9.Прослушивание аудио-материалов непосредственно в аудитории.

12 Дальнейшие перспективы развития Необходимо создать интегрированный центр накопления отраслевых знаний. Таким центром может стать Лаборатория принятия системных решений. Объединить инновационную аудиторию, учебную лабораторию, лабораторию принятия системных решений в единое информационное пространство. Управление нужно осуществлять с помощью сенсорной интегрированной системы управления. Создать систему записи и архивирования учебного контента. Организация видеоконференцсвязи и программного обеспечения для возможности дистанционного обучения. С помощью специального софта и сетевых технологий вся информация должна транслироваться и передаваться по учебным аудиториям, а также обеспечиваться многооконный вывод информации.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!