Тренинг «Забытые истории детства». Работа с детскими воспоминаниями и «внутренним ребенком» взрослых людей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подростковый возраст : Особенности контакта с подростком Нет детей - есть люди, но с иным масштабом понятий, иными источниками опыта, иными стремлениями,
Advertisements

Автор : Татьяна Алексеевна Симонова – преподаватель социально-педагогического колледжа, директор Общественного благотворительного учреждения «Центр социально-педагогической.
ХАЛИКОВА МАРИЯ ПСИХОЛОГ- КОНСУЛЬТАНТ ВЕДУЩАЯ ТРЕНИНГОВ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ПСИХОЛОГИИ ВОСПИТАНИЯ.
Исцеление временных линий (Time Line Healing) от Сэла Рейчела.
Авторская методика работы психолога-консультанта г.
Педагог-психолог Ибраева Ольга Игоревна. Взрослый мир и мир детства постоянно живут рядом. Два этих мира уникальны и непохожи. Разница между миром ребенка.
Самосознание и социальное поведение Управление здравоохранения Липецкой области Областное образовательное автономное учреждение среднего профессионального.
Тренинговая программа « Счастливое детство » для родителей дошкольников. Из опыта работы педагога-психолога РЦ «ОПТИМИСТ»: Булатецкой Елены Николаевны.
Психологические принципы и подходы Главной целью моей работы является охрана психического здоровья детей, создание условий, которые способствуют их эмоциональному.
Презентация проекта «ГЕРБ СЕМЬИ» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 18 «Ладушки» города.
Игровые задания на осознание барьеров педагогического общения.
ОРЛОВА Любовь Владимировна АРТ-ТЕРАПИЯ в коррекции детских страхов Москва – 2012.
Вебинар: «Восстановление внутрисемейных связей в семье зависимого. Как организовать договор с химически зависимым» » Программа «Диалог поколений» Ведущий:
ГКУ «Учебно-методический центр по ГО и ЧС г.Москвы Реабилитационный центр пожарных и спасателей Психологическая реабилитация.
Перспективы применения технологий социальной работы с естественным социальным окружением клиента.
Психологическая подготовка школьников к ГИА В помощь школьному психологу.
Алгоритм социально-психологического сопровождения учащихся «группы риска» «ШАНС» Разработчик: Педагог-психолог МБОУ СОШ 44 Шматова С.А.
Эрик Бёрн. Имя при рождении - Эрик Леонард Бернстайн, годы жизни
Презентация программы детско-родительского клуба «Радуга»
Powerpoint Templates Page 1 Powerpoint Templates Родительское собрание: «Как помочь родителям организовать конструктивное взаимодействие с ребенком» Классный.
Транксрипт:

Тренинг «Забытые истории детства». Работа с детскими воспоминаниями и «внутренним ребенком» взрослых людей.

Халикова Мария- автор и ведущая тренинга, практический психолог, преподаватель психологии. Специализация: детско-родительские отношения.

Мы работаем полных три дня: С до Перерыв на обед- 1 час. 1 или 2 – паузы на час ( 10 мин) Свободная одежда, сменная обувь. Свои фото: нынешнего периода, детские фото ( 1-3шт) Настрой на серьезную душевную работу.

Цели: Встреча с самим собой настоящим, самопознание; Устранение корней имеющихся проблем, а не работа со следствием ( работа с травматическим опытом детства); Актуализация детского начала, с целью обретения жизненного ресурса, прилива сил, энергии и творчества; Развитие в себе «Внутренего родителя», внутренняя зрелость;

Тема детства Воспоминания Чувства, связанные с детством Чувства, связанные с собственным ребенком Тренинг, психотерапия

Внутренний ребенок- это часть нас, которая энергична, жива, созидательна. Основоположники психоанализа называли ее «истинной сущностью». Когда-то далеко в детстве мы потеряли себя настоящего и зачастую всю жизнь проводим в поисках самого себя. Тренинг дает возможность максимально сократить этот срок.

Как строится работа на тренинге? 1.Актуализация воспоминаний детства Анализ собственных детских чувств и переживаний, работа с самооценкой, анализ детских установок, зависимость от мнения окружающих, пессимизм, одиночество, излюбленные способы реагирования и пр. 2. Встреча с «Внутренним ребенком» Лечение «Раненного ребенка»- воссоздание детской истории, выявление подавленных чувств. Детские обиды, страхи, вина, боль, стыд, оплакивание потерь, исцеление травматичных ситуаций детства, ошибочных детских выводов и решений. Формирование «Идеального родителя» внутри себя.

Как строится работа на тренинге? 3. Встреча с «Золотым ребенком»- нахождение внутреннего ресурса, творчества, природного естества, формулировка новых решений, переписывание детского сценария, безусловная любовь. Развитие внутри себя «Внутреннего родителя». 4. Восстановление внутренней целостности, ощущение баланса и внутренней зрелости. Выстраивание взаимодействия между «Родителем- Взрослым- Ребенком» внутри себя.

Методы работы на тренинге: Арт-терапия:

Методы работы на тренинге: Песочная терапия:

Методы работы на тренинге: Игровая терапия:

Методы работы на тренинге: Коллаж:

Методы работы на тренинге: Аналитические, телесно-ориентированные упражнения, визуализации, работа в парах, терапевтические беседы.

Количество участников в группе: не более 12 чел. Узнать дату проведения ближайшего тренинга и записаться на участие можно на сайте: