Международный проект NIFLAR (дистанционное обучение языкам по программе peer-to-peer) Гранада,Валенсия,Утрехт,Санкт-Петербург,Новосибирск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Афанасьева Е.Н. Межкафедральный семинар «Принципы и методы организации управляемой самостоятельной работы студентов»
Advertisements

Инновационные оценочные средства в условиях компетентностного подхода.
Oчно - дистанционный курс Intel ® Обучение для будущего. ( версия10.0) Пасечник Ирина Григорьевна Южноукраинский национальный педагогический университет.
Достижение метапредметных результатов образования и способы их оценивания средствами УМК «Русский язык» под ред. М.М.Разумовской, П.А.Леканта.
Факультет иностранных языков и международных коммуникаций.
ВКР как способ оценивания компетенций по материалам опроса членов ГАК 2010 – 2012уч.г.г. Начальник отдела развития и контроля качества образования НИУ.
Итоги внедрения кредитной системы обучения в МВШМ (Кыргызстан): проблемы и перспективы А.А. Джумалиева Международный Университет Кыргызстана МВШМ, Бишкек.
Государственное общеобразовательное учреждение ГИМНАЗИЯ 196 Проект опытно-экспериментальной работы по теме: «Организация интерактивного взаимодействия.
ЛЕТНЯЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ПЛОЩАДКА НА БАЗЕ МБОУ ГИМНАЗИЯ ГОД.
Инновационные ресурсы в конкретно-научной образовательной практике.
Соединение традиционных и интерактивных технологий на уроках трудового обучения Учитель трудового обучения Трибухина Е.А.
Новые тенденции в преподавании иностранного языка: смешанное обучение Подготовила учитель немецкого языка МБОУ ООШ 14 Жарова Л. В.
Название проектаСоздание лингвокультуроведческого словаря к рассказу В.П. Астафьева «Рукою согретый хлеб» Предметная областьРусский язык, информатика Участники.
Интерактивные методы обучения в технологии современного урока Из опыта работы учителя начальных классов МОУ «Умётская СОШ» Пугаёвой Людмилы Валентиновны.
Тема доклада:. План доклада: Образовательная политика России в современных условиях. Модернизация языкового школьного образования. Изучение двух иностранных.
Болонья глазами студентов Болонья глазами студентов Включенное образование Включенное образование. ВГУЭС, Заиченко О.А.
Page 1 Балтийский государственный технический университет им. Д.Ф.Устинова «Военмех» Кафедра лазерной техники и технологий» Физический бой новая проблемно-
1. Смена основных подходов к обучению ИЯ в истории методической науки. 2. Идеи интегрирования культуры в теорию и практику преподавания предмета ИЯ с.
Учебная деятельность как универсальный метод обучения Цель. Передача опыта работы по проблеме «Учебная деятельность как универсальный метод обучения» Задачи.1)Познакомить.
Подготовка инновационных кадров в НГГУ для дошкольных учреждений к.психол.наук, доцент, член-корреспондент Балтийской педагогической академии, декан факультета.
Транксрипт:

Международный проект NIFLAR (дистанционное обучение языкам по программе peer-to-peer) Гранада,Валенсия,Утрехт,Санкт-Петербург,Новосибирск

Международные программы обучения Семестровые обменные программы (в рамках международных договоров о сотрудничестве); Семестровые обменные программы (в рамках международных договоров о сотрудничестве); Краткосрочные обменные программы (в рамках международных договоров о студенческой мобильности); Краткосрочные обменные программы (в рамках международных договоров о студенческой мобильности); Программы летнего семестра (в соответствии с принципами Болонского процесса); Программы летнего семестра (в соответствии с принципами Болонского процесса); Программы совместного обучения в рамках системы студенческих проектов; Программы совместного обучения в рамках системы студенческих проектов; Peer-to-peer programs. Peer-to-peer programs.

Проект NIFLAR Дистанционное обучение, Дистанционное обучение, Peer-to-peer, Peer-to-peer, Преподаватель – координатор, Преподаватель – координатор, Исследования в области методики дистанционного обучения языкам, Исследования в области методики дистанционного обучения языкам, Совместные студенческие научно- исследовательские проекты, Совместные студенческие научно- исследовательские проекты, Установление и развитие международных связей. Установление и развитие международных связей.

Цели и задачи исследования Определить важность использования интерактивных систем (видеокоммуникации и виртуальных миров) в развитии коммуникативных и преподавательских компетенций участников (в сравнении с использованием традиционных методов): Определить важность использования интерактивных систем (видеокоммуникации и виртуальных миров) в развитии коммуникативных и преподавательских компетенций участников (в сравнении с использованием традиционных методов): Мониторинг оценки студентами собственных успехов; Мониторинг оценки студентами собственных успехов; Оценка результатов виртуальной коммуникации; Оценка результатов виртуальной коммуникации; Анализ активности студентов в течение коммуникации; Анализ активности студентов в течение коммуникации; Мониторинг отчетов студентов в связи с использованием разных видов заданий, развитием разных видов компетенций и т.д. Мониторинг отчетов студентов в связи с использованием разных видов заданий, развитием разных видов компетенций и т.д.

Оценка студентами собственных достижений (отчеты-опросы) Идея использования виртуальных средств связи в качестве платформы для обучения оказалась исключительно продуктивной; все студенты отмечают, что это наилучший способ практиковаться в иностранных языках; Идея использования виртуальных средств связи в качестве платформы для обучения оказалась исключительно продуктивной; все студенты отмечают, что это наилучший способ практиковаться в иностранных языках; Русские студенты отметили расширение знаний об особенностях разных мировых культур и межкультурной коммуникации; Русские студенты отметили расширение знаний об особенностях разных мировых культур и межкультурной коммуникации; Русские студенты высоко оценили возможность получения подобного координируемого преподавательского опыта; Русские студенты высоко оценили возможность получения подобного координируемого преподавательского опыта; Испанские и голландские студенты отметили улучшение своих навыков в следующих областях: Испанские и голландские студенты отметили улучшение своих навыков в следующих областях:

Достижения Улучшение коммуникативных навыков (3.89) Улучшение коммуникативных навыков (3.89) Несомненные достоинства разговорной практики (3.78) Несомненные достоинства разговорной практики (3.78) Снятие коммуникативных «блоков» (3.78) Снятие коммуникативных «блоков» (3.78) Важность культурного компонента; улучшение понимания культурных особенностей (3.78) Важность культурного компонента; улучшение понимания культурных особенностей (3.78) Расширение словарного запаса (3.89) Расширение словарного запаса (3.89) Повышение уровня владения грамматикой (4) Повышение уровня владения грамматикой (4)

Процесс и условия успешной коммуникации Несмотря на некоторые трудности (2.33), студенты оценивают общение со сверстниками- носителями русского языка как интересное(4.67) и очень полезное (4.67) Несмотря на некоторые трудности (2.33), студенты оценивают общение со сверстниками- носителями русского языка как интересное(4.67) и очень полезное (4.67) Участники коммуникации предпочитают постоянные регулярные контакты (4) Участники коммуникации предпочитают постоянные регулярные контакты (4) Высоко оценивается видеокомпонент коммуникации (4.67) Высоко оценивается видеокомпонент коммуникации (4.67)

Преимущества подобных peer-to-peer программ Задания, сформулированные для участников, подаются не в форме уроков, а в форме живого общения сверстников, что повышает мотивацию студентов; Задания, сформулированные для участников, подаются не в форме уроков, а в форме живого общения сверстников, что повышает мотивацию студентов; Самостоятельная работа студентов (на которую, в соответствии с Болонским процессом, приходится большее количество времени обучения) происходит под контролем тьютора, Самостоятельная работа студентов (на которую, в соответствии с Болонским процессом, приходится большее количество времени обучения) происходит под контролем тьютора, В процессе работы можно учитывать индивидуальные особенности студентов (согласно тесту на темперамент, лучших результатов добивались сангвиники и флегматики. Следует также отметить несомненную мотивацию группы будущих преподавателей РКИ и их преимущество в развитии коммуникативных навыков у иностранных студентов), В процессе работы можно учитывать индивидуальные особенности студентов (согласно тесту на темперамент, лучших результатов добивались сангвиники и флегматики. Следует также отметить несомненную мотивацию группы будущих преподавателей РКИ и их преимущество в развитии коммуникативных навыков у иностранных студентов), Роль преподавателя, вовлеченного в процесс (плюсы и минусы), Роль преподавателя, вовлеченного в процесс (плюсы и минусы), Возможность для русского студента получить опыт работы в иностранной аудитории, а для иностранного – уникальную возможность языковой практики. Возможность для русского студента получить опыт работы в иностранной аудитории, а для иностранного – уникальную возможность языковой практики.

Спасибо!