Курс по выбору "Электронный документооборот" для бакалавров социологии Преподаватель и автор курса –доцент кафедры ИТ, к.п.н., Мамонтова Елена Анатольевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дисциплина по выбору для бакалавров направление «Экономика» профиль «Финансы и кредит» доцент Гобарева Яна Львовна доцент Кочанова Елена Робертовна.
Advertisements

Группа компаний ЛАНИТ – "ЛАборатория Новых Информационных Технологий" – ведущий в России и СНГ центр по предоставлению информационно- технологических.
Система электронного документооборота ЕВФРАТ. Классификация систем: Электронные архивы Системы маршрутизации и хранения документов Системы делопроизводства.
Москва 2006 Роль консультационных услуг в процессе оптимизации работы с документами в организации Антошечкина Елена начальник отдела анализа и методологии.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Презентация дисциплины по выбору Для студентов, обучающихся по направлению «Прикладная информатика» (магистерская программа «Прикладная информатика.
Дисциплина п о в ыбору Авторы курса – д. п. н. Поляков Виктор Павлович, к. э. н. Кижнер Анна Иосифовна Кафедра ИиП.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Национальный государственный Университет физической.
Начальник Управления делами ООО «Межрегионгаз» Иванов Сергей Васильевич Технология внедрения систем электронного документооборота Москва, 01 октября 2009.
ЕВФРАТ- Документооборот v.12 Новые возможности. Новые возможности Интеграция с электронной почтой импорт документов из электронной почты отправка документов.
Презентация дисциплины по выбору Для студентов, обучающихся по направлению «Экономика» Преподаватель: профессор кафедры «Информационные технологии»
ПРАКТИКУМ ПО ДОКУМЕНТАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-МУЗЫКАНТА Разработчики: к.п.н., доцент кафедры музыкального образования.
Учебная дисциплина « АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ » Наталья Александровна Никифорова к.э.н., доцент, зав. кафедрой «Экономический анализ»
1 Основы управления персоналом Факультет бизнеса и экономики Автор-составитель: О.П. Ходенкова ГОУ ВПО «Астраханский государственный университет»
Система управления бизнес-процессами Цели внедрения СУБП Основные этапы внедрения СУБП Результаты внедрения СУБП.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Автоматизация управления документами на EOS for SharePoint Выполнила студентка группы ПИ-41 Сидорова С. В.
1 ВНЕДРЕНИЕ И УСТРАНЕНИЕ ПРОБЛЕМ С СУФД-портал Индивидуальное обучение и настройка СУФД-портал с демонстрацией всех возможностей системы Настройка взаимодействия.
ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ БАЗ ДАННЫХ Проф. Поляков Виктор Павлович Доц. Сонина Галина Васильевна.
Конференция «Платформа 2011» Онлайн-выставка решений партнеров.
Транксрипт:

Курс по выбору "Электронный документооборот" для бакалавров социологии Преподаватель и автор курса –доцент кафедры ИТ, к.п.н., Мамонтова Елена Анатольевна

Актуальность дисциплины В современном мире документы используются в качестве инструмента управления, обеспечивая взаимодействие между внутренними и/или внешними контрагентами: отдельными сотрудниками, целыми подразделениями, клиентами, партнерами и вышестоящими инстанциями. Автоматизация документооборота становится признаком успешной компании, заинтересованной в повышении эффективности своих бизнес-процессов, а значит, и конкурентоспособности в целом. В настоящее время системы электронного документооборота (СЭД) внедрены практически во все крупные государственные организации, органы власти, предприятия, банки, крупные промышленные предприятия и все прочие структуры, чья деятельность сопровождается большим объёмом создаваемых, обрабатываемых и хранимых документов.

Цели дисциплины: Дать студентам представление о роли систем электронного документооборота в построении инфраструктуры, необходимой для совершенствования системы управления предприятиями и учреждениями, формирования информационного общества. Сформировать и развить у студентов компетенции, знания, практические навыки и умения работы с электронными документами, такие как: прием, регистрация, рассылка, согласование, контроль исполнения, формирование дел, хранение и повторное использование документации.

Задачи дисциплины: раскрыть особенности организации и администрирования электронного документооборота; развить технологические навыки и умения применения инструментальных средств офисных информационных технологий при работе с электронными документами.

В рамках данной дисциплины Вы познакомитесь с современной нормативной базой работы с электронными документами в организациях; получите практические навыки и умения работы с электронными документами в СЭД «Евфрат», «1С:Документооборот» и других СЭД, представленных на российском рынке; познакомитесь с сервисом независимого портала о СЭД; познакомитесь с сервисом портала государственных и муниципальных услуг.

На лекционных и практических занятиях рассмотрите вопросы, связанные с понятиями электронного документа, регистрационно-контрольной карточки, потока документов, системы электронного документооборота, электронной цифровой подписи, жизненного цикла документа в СЭД функциональные особенности различных систем электронного документооборота (СЭД), представленных на российском рынке

Практическая работа строится на активных методах обучения в виде деловой игры

Изучая данную дисциплину Вы попробуете себя в качестве: администратора системы, занимаясь настройкой структуры подразделений, регистрацией пользователей, распределением полномочий управления комплексом, его настройки и конфигурирования, настройкой потоков документов, настройкой почты, маршрутизации, безопасности данных пользователя системы, попробовав различные роли: регистратора, исполнителя, контролера исследователя современного состояния российского рынка СЭД

По окончании курса у Вас имеется возможность получить Сертификат пользователя СЭД "Евфрат"

Объем дисциплины и виды учебной работы Вид учебной работыЧасы Общая трудоёмкость дисциплины 72 Аудиторные занятия34 Лекции (Л)8 Практические занятия (ПЗ)26 Самостоятельная работа38 Вид промежуточной аттестации – зачет