Автор: преподаватель химии ГОУ Центр образования «Самбо - 70» Юго - Западного округа г. Москвы Попова Татьяна Витальевна Москва 2011 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дистанционное обучение Цель проекта Оказание содействия в обеспечении доступности, качества и эффективности образовательных услуг в системе поддержки.
Advertisements

Учитель начальных классов Полищук Е.Н.. Целевые установки формирование основ гражданской идентичности личности; формирование психологических условий развития.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Марьевская средняя общеобразовательная школа» Октябрьского района Оренбургской области Проектирование.
Поэтому в 5 классе мы должны научить: уметь работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную.
1 ИОС «Телешкола». 2 Учебные курсы базового уровня Комплект содержит 750 интернет-уроков, включающих: 580 аудио фрагментов; 158 видеофрагментов; более.
Особенности изучения географии в условиях апробации УМК «Сферы» Из опыта работы учителя географии МОУ СОШ п.Комсомольский Котельничского района Плехова.
Требования к выбору учебников и учебных пособий. Т.А. Кузнецова, учитель-методист, Заслуженный Учитель России.
Организация учебного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий в условиях сетевого взаимодействия. Доклад Ишковой Н.Н., учителя.
Городенская Александра Сергеевна Москва Требования к результатам освоения основной образовательной программы Метапредметные умения Меж- предметные.
Роль ШНОУ в реализации проекта «Создание и апробация модели муниципального межведомственного центра профориентации «От знаний к делу» Первушина Наталья.
Специфика использования ЭОР на уроках изучения нового материала Верещагина О. Ю. МБОУ СОШ 62 г. Архангельск.
Как изменяется взгляд на результаты образования? Как оценивать метапредметные и личностные результаты? Каковы критерии их оценивания? Как изменится традиционная.
Использование ИКТ на уроках биологии Панькова Марина Александровна Учитель биологии МБОУ Частинская СОШ.
Информационные технологии электронного обучения Обучение в Институте Электронных Форм Обучения (ИЭФО) строится на оптимальном сочетании традиционных и.
Формирование универсальных учебных действий как фактор реализации требований ФГОС Заместитель директора по УВР Васильева З.А.
« Виноградовский урок : цель, содержание, технологии ». Струкова Тамара Николаевна Учитель начальных классов.
Требования к результатам освоения Основной Образовательной программы при переходе на ФГОС.
Достижение личностных и метапредметных результатов в процессе освоения предметного содержания на уроках физики Методист-физик ИЦ «Вентана-Граф» Елькина.
Реализация ФГОС средствами УМК. Ст.32 п.2 Закона Об образовании «Компетенция ОУ» -разрабатывает и утверждает образовательные программы и учебные планы.
Самостоятельная деятельность обучающихся - форма организации учебной, познавательной деятельности без непосредственного участия преподавателя, но по его.
Транксрипт:

Автор: преподаватель химии ГОУ Центр образования «Самбо - 70» Юго - Западного округа г. Москвы Попова Татьяна Витальевна Москва 2011 год

Умения – это знания в действии, «готовность человека к практическим действиям, выполняемым сознательно на основе приобретенных знаний» М.А. Данилов Навыки – «автоматизированные компоненты сознательного действия человека, которые вырабатываются в процессе его выполнения». «Всякая попытка учителя с первого шага внести в ребенка познание и нравственные нормы, минуя его собственную деятельность по овладению ими, подрывает самые основы здорового умственного и нравственного развития ребенка, воспитание его личных свойств и качеств» С.Л. Рубинштейн.

3 предметные метапредметные Формирование учебно- организационных общеучебных умений и навыков ЗУНы, обеспечивающие возможность ориентации в явлениях действительности Освоение универсальных и специальных способов деятельности Умение ставить цель, находить оптимальные средства, принимать решения и нести за них ответственность Формирование коммуникативных общеучебных умений и навыков

Свобода выбора Учащийся сам выбирает место, время и интенсивность обучения в соответствии со своими образовательными потребностями. Единственное, что необходимо для обучения, это компьютер (или ноутбук) и доступ к сети Интернет. Экономия времени Дистанционное обучение посредством сети Интернет позволяет распоряжаться личным временем по своему усмотрению. Самостоятельность Дистанционное обучение организовывает учащегося, воспитывает в нём целенаправленность, развивает дисциплинированность, учит планировать личное время, принимать решения и отвечать за их последствия. Прозрачность оценивания Достижения учащихся оцениваются максимально объективно на основе прозрачных критериев. Субъективный фактор при оценивании успеваемости исключён.

В настоящее время на курсе 40 участников

Поддержка активности студентов

8 68 уроков – базовый уровень Комплект материалов для подготовки к контрольным работам (онлайн-тренажер, пособия) Учебные материалы: Функциональные элементы: Система коммуникаций Система оценивания выполненных заданий Система учета учебных достижений, статистическая база

Интерактивные проверочные тесты 65

Интеллектуальная привлекательность учебного материала

Для объяснения: Иллюстрирует процессы, явления, реакции. Flash анимация Flash анимации из коллекции ЦОР

Для закрепления или проверки: Интерактивные тренажеры. Flash анимация Тренажеры из коллекции ЦОР глядность Учебно – организационные умения и навыки: умение осуществлять самоконтроль, и давать самооценку своей учебной деятельности умение осуществлять самоконтроль, и давать самооценку своей учебной деятельности

Обучение поиску информации в интернете

15 14 интерактивных лабораторных работ по химии для 8 класса Yenka Химия

Форумы: Можно выбрать разные типы форума: Простое обсуждение - состоит из одной темы. Стандартный общий форум; Каждый открывает одну тему Форумы: Можно выбрать разные типы форума: Простое обсуждение - состоит из одной темы. Стандартный общий форум; Каждый открывает одну тему

Обмен сообщениями Соответствие уровня общения преподавателя уровню понимания ученика

Учебно - информационные умения. Умение работать с основными компонентами электронного учебника: оглавлением, вопросами и заданиями к учебному тексту, таблицами. Знакомство и изучение нового материала ; Отработка ЗУН Контроль Интернет – уроки строятся по традиционному принципу. А планирование образовательной траектории осуществляется совместно с учеником и содержит информацию для разноуровневого обучения

В каждом интернет-уроке имеются проверочные задания - тесты разного типа: множественный выбор; установление соответствий; числовой; верно/неверно Часть тестов основана на контрольно-измерительных материалах ЕГЭ, что позволяет учащимся эффективно подготовиться к этому экзамену. Тесты проверяются системой автоматически. Элементы курса - тесты

Тесты могут быть разработаны как к одному уроку, так и к целой теме. Можно задать ограничение по времени выполнения и по количеству попыток. Эти условия зависят от того, какую цель ставит учитель: тренировка или проверка. Данный тест тренировочный, в нем 10 заданий по теме «Вывод формулы по валентности» Тесты могут быть разработаны как к одному уроку, так и к целой теме. Можно задать ограничение по времени выполнения и по количеству попыток. Эти условия зависят от того, какую цель ставит учитель: тренировка или проверка. Данный тест тренировочный, в нем 10 заданий по теме «Вывод формулы по валентности»

При выполнений заданий ученик сталкивается с трудностью оформления ответа. РЕШЕНИЕ НАЙДЕНО!

Представлен устойчивый интерес к работе в дистанцион- ном курсе. А значит, удобно, здорово и полезно!

% успешности школьников в курсе

по классам (8А, 8Б, 8В и 8Г)

26 Существенно повысился уровень обеспечения потребностей учащихся в качественном образовании; Повысился уровень учебных достижений учащихся; Повысился уровень познавательной мотивации учащихся; Увеличилось количество учащихся с осознанным отношением к учебной деятельности (развитие навыков самоопределения, самоорганизации, самореализации).

Преподаватель химии ГОУ ЦО «Самбо - 70» Юго - Западного округа г. Москвы Попова Татьяна Витальевна 8 (903) – 517 – Преподаватель химии ГОУ ЦО «Самбо - 70» Юго - Западного округа г. Москвы Попова Татьяна Витальевна 8 (903) – 517 –

за внимание за внимание!