Увеличение конверсии с помощью юзабилити Станислав Матюшенко, руководитель отдела web-разработок. Львов 2011
О юзабилити О дизайне О технических проблемах О том, как все вышеперчисленное влияет на результат О чем поговорим?
Телефоны на сайте Формы регистрации и обратной связи Списки товаров Корзина Юзабилити
60-80% контактов – по телефону Номер телефона – с кодом города Кнопка «Перезвоните мне» Телефоны
Много обязательных полей Возможность купить без регистрации Несколько путей движения пользователя Формы регистрации
Список товаров
Нахождение ниже линии сгиба Недогруженность краткой информацией Перегруженность краткой информацией Список товаров
Корзина
Реклама в корзине Новости, ссылки на внешние сайты Сложность оформления заказа Корзина
Дизайн сайта
Технические проблемы
Кроссбраузерность Отсутствие «хлебных крошек» SEO-текст находится выше списка или карточки товара Технические проблемы
Тестирование
Увеличение конверсии на 39%! Тестирование
Google Analytics Google website optimizer Яндекс-Метрика Web-visor Инструменты отслеживания
Проектирование прибыльных веб- сайтов Добавьте в корзину Повышение эффективности интернет- рекламы Веб-аналитика 2.0 на практике Рекомендованная литература
Спасибо за внимание
Станислав Матюшенко Руководитель отдела веб-разработок компании SEO-Studio (044) (050)