Увеличение конверсии с помощью юзабилити Станислав Матюшенко, руководитель отдела web-разработок. www.seo-studio.com.ua Львов 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Увеличение конверсии в интернет-магазинах. Юзабилити – это комплекс мер, которые помогают пользователю не споткнуться на сайте, пока он несет вам деньги.
Advertisements

Usability интернет-магазина: как сделать сайт удобным и «продающим» Боровский Александр, специалист по онлайн-продвижению. ЛІГАБізнесІнформ.
Юзабилити сайта. Что такое юзабилити? Юзаби́лити (англ. usability дословно «возможность использования», «способность быть использованным», «полезность»)
Основные ошибки и проблемы влияющие на продвижение сайта ЗАО «Бегун», 2011 г. Юлия Юркевич, Коммерческий директор Бегун-Украина.
КАК УЛУЧШАТЬ КОНВЕРСИЮ КОММЕРЧЕСКОГО САЙТА НА ПРАКТИКЕ - ПРИМЕРЫ, ИНСТРУМЕНТЫ, РЕЗУЛЬТАТЫ Виктор Карпенко SeoProfy.
Аналитика как основа принятия решений для развития интернет-магазина Андрей Суховой Конференция «Интернет-магазины Украины 2012»
Сайт, как средство привлечения клиентов при помощи интернета.
Увеличиваем продажи через сайт используя веб-аналитику. Примеры из практики. Денис Осадчий Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн
Власов Андрей Руководитель отдела управления проектами компания «Трионикс» Поисковое продвижение интернет- магазина: подготовка, этапы, проблемы.
Веб-аналитика. Учимся задавать правильные вопросы Родион Сорокин Киев, 27 октября 2012 года.
Тема доклада: Проведение сплит-тестирования. Кейсы, которые работают у всех! Докладчик: Ирина Чернова, Руководитель отдела аналитики.
Юзабилити сайта: как улучшить конверсию Евгения Чернявская CSN-Софт.
1 Интернет-магазин, который продает. Николай Николаев, руководитель отдела веб-разработок «Евростудио»
Юзабилити интернет-магазинов Коноплицкий Павел. Юзабилити (ISO ) Usability the extent to which a product can be used by specified users to achieve.
Разработка сайта от PromoGreen Web-студия PromoGreen.ru +7 (343) (343)
Оцениваем наши вложения - анализируем эффективность рекламы и сайта Владимир Соколов Руководитель отдела интернет-рекламы ООО Компания «Цитрус»
Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов. Выбор средств продвижения и практика сочетания разных методов. Тарасенко Роман Управляющий партнер.
Сайт интернет-магазина Оптимизация для покупателей Тимофей Горшков Руководитель сервиса.
+7 (812) Алексей Яковлев руководитель проекта SEO-Study.ru Twitter:
Идеальная посадочная страница. Как правильно выбрать посадочную страницу Выбрать из существующих Создать и оптимизировать новую страницу Как выбрать оптимальную.
Транксрипт:

Увеличение конверсии с помощью юзабилити Станислав Матюшенко, руководитель отдела web-разработок. Львов 2011

О юзабилити О дизайне О технических проблемах О том, как все вышеперчисленное влияет на результат О чем поговорим?

Телефоны на сайте Формы регистрации и обратной связи Списки товаров Корзина Юзабилити

60-80% контактов – по телефону Номер телефона – с кодом города Кнопка «Перезвоните мне» Телефоны

Много обязательных полей Возможность купить без регистрации Несколько путей движения пользователя Формы регистрации

Список товаров

Нахождение ниже линии сгиба Недогруженность краткой информацией Перегруженность краткой информацией Список товаров

Корзина

Реклама в корзине Новости, ссылки на внешние сайты Сложность оформления заказа Корзина

Дизайн сайта

Технические проблемы

Кроссбраузерность Отсутствие «хлебных крошек» SEO-текст находится выше списка или карточки товара Технические проблемы

Тестирование

Увеличение конверсии на 39%! Тестирование

Google Analytics Google website optimizer Яндекс-Метрика Web-visor Инструменты отслеживания

Проектирование прибыльных веб- сайтов Добавьте в корзину Повышение эффективности интернет- рекламы Веб-аналитика 2.0 на практике Рекомендованная литература

Спасибо за внимание

Станислав Матюшенко Руководитель отдела веб-разработок компании SEO-Studio (044) (050)