Кафедра естественно- математического образования-
Эффективность реализации программ повышения квалификации
Состав кафедры Сакович Л.П.-зав.кафедрой, к.п.н. доцент. Андреева Е.А.- ст. преподаватель кафедры. Боку Л.А.- ст.преподаватель кафедры. Белогорохова А.А.- методист кафедры Пьянзина Г.И.- методист кафедры.
Цель деятельности кафедры Создать условия для повышения профессиональной компетентности учителей естественно-математического цикла по освоению нового содержания естественно - математического образования, современных образовательных технологий обучения и аттестации школьников.
Программы КПК 2006г. Освоение нового содержания предметной области «Естествознание» Технологизация ЕНО Математическое образование в период перехода к профильной школе 2007г.Естествознание в основной и профильной школе Совершенствование структуры и содержания математического образования в основной и старшей школе. Использование НИТ в проектировании современного урока 2008г.Современные подходы к преподаванию предметов естественнонаучного цикла. Современные подходы к преподаванию математики Использование НИТ в проектировании современного урока
Программы КПК с 2009 года Повышение эффективности и качества подготовки учителей естественно- научного цикла. Повышение эффективности и качества подготовки учителей математики. Использование НИТ в организации современного урока.
Актуальность Программ 1.Концепция профилизации образования 2.Концепции модернизации естественнонаучного и математического образования до 2010г. 3. ФК ГОСтандартов 2004 года по предметам естественно- математического цикла 4.Концепция ГОСтандартов второго поколения 4. ФЦП «Информатизация образования»
Реализация программ КПК
Удовлетворенность КПК
Показатели удовлетворенности курсовой подготовкой Степень удовлетворенности содержанием курсов: 1.Курс интересен теоретическими аспектами 2. Курс интересен практическими аспектами 3. Курс необходим для практической работы 4. Курс содержит новую информацию 5. Стиль общения лектора Степень удовлетворенности собственным участием: 6. в беседе, диалоге, дискуссии 7.в играх, упражнениях 8.в моделировании, проектировании 9.в презентации опыта работы
Практическая реализация НПЛ «Освоение нового содержания естествознания в условиях модернизации образования»( гг.) ОЭП «Обучение предметам естественного цикла в условиях гуманитаризации образования» с г. (3 базовых площадки) ОЭП «ИКТ в организации современного урока физики» с г.(6 базовых площадок). ОЭП «Использование ИКТ в УВП»(с 2007 г. на базе МОУ СОШ 6 г.Холмска, победитель областного конкурса 2007г.) НМС подпрограммы «Экологизация естественно- научного образования»( гг.)
Аттестация учителей ЕМЦ
Передовой педагогический опыт
Качество обучения учащихся
Методическое сопровождение
Конкурсы 2007 г. ОЭП «Использование ИКТ в УВП» 2008 г. «Учитель года» -учитель физики 2009 г.- «Учитель года»- учитель химии