Кафедра естественно- математического образования-.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кафедра естественно- математических дисциплин. Образовательные программы повышения квалификации учителей 1. Современные педагогические технологии в преподавании.
Advertisements

Отчет об инновационно- экспериментальной деятельности -2009г.
2012 – 2013 УЧЕБНЫЙ ГОД Анализ работы МО учителей естественно математического цикла.
Тема работы кафедры Гуманизация естественно- математического образования в условиях гимназии.
Ульяновский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Кафедра физико-математического образования.
(методическая работа в МБОУ «Новожизненская сош» в учебном году)
ПРОГРАММА деятельности руководителя ГМО педагогов-организаторов ОУ и методистов МОУ ДОД Автор: И.В. Татаринцева, руководитель ГМО.
Отчет кафедры общего и профессионального образования за 2012 – 2013 учебный год.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Научно-практическая конференция «Научно-исследовательская и экспериментальная деятельность кафедры как критерий эффективности функционирования ИРОСО» Секция.
Методическая конференция учителей О результатах работы педагогического коллектива по внедрению современных педагогических технологий в образовательный.
Учитель биологии первой квалификационной категории МОУ «Сармановская средняя общеобразовательная школа» Сармановского муниципального района Республики.
ФАКУЛЬТЕТ ФАКУЛЬТЕТ ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ уч. г уч. г.
Формы методической работы учителя в рамках реализации Программы развития школы Повышение квалификации: Получение высшего профессионального образования.
Четвертая республиканская научно- практическая конференция учителей химии «Методические особенности использования объектов и средств материально-технического.
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Чернышева Римма Константиновна.
Портфолио учителя начальных классов высшей квалификационной категории Л.А. Кривцовой.
Тема работы кафедры Гуманизация естественно- математического образования в условиях гимназии.
Опыт регионального проектирования инновационной деятельности в условиях профилизации образования Иванова Н.Б г.
Борцова Е.В.. Самообразование- одна из форм повышения квалификации педагогов и основа успешной работы.
Транксрипт:

Кафедра естественно- математического образования-

Эффективность реализации программ повышения квалификации

Состав кафедры Сакович Л.П.-зав.кафедрой, к.п.н. доцент. Андреева Е.А.- ст. преподаватель кафедры. Боку Л.А.- ст.преподаватель кафедры. Белогорохова А.А.- методист кафедры Пьянзина Г.И.- методист кафедры.

Цель деятельности кафедры Создать условия для повышения профессиональной компетентности учителей естественно-математического цикла по освоению нового содержания естественно - математического образования, современных образовательных технологий обучения и аттестации школьников.

Программы КПК 2006г. Освоение нового содержания предметной области «Естествознание» Технологизация ЕНО Математическое образование в период перехода к профильной школе 2007г.Естествознание в основной и профильной школе Совершенствование структуры и содержания математического образования в основной и старшей школе. Использование НИТ в проектировании современного урока 2008г.Современные подходы к преподаванию предметов естественнонаучного цикла. Современные подходы к преподаванию математики Использование НИТ в проектировании современного урока

Программы КПК с 2009 года Повышение эффективности и качества подготовки учителей естественно- научного цикла. Повышение эффективности и качества подготовки учителей математики. Использование НИТ в организации современного урока.

Актуальность Программ 1.Концепция профилизации образования 2.Концепции модернизации естественнонаучного и математического образования до 2010г. 3. ФК ГОСтандартов 2004 года по предметам естественно- математического цикла 4.Концепция ГОСтандартов второго поколения 4. ФЦП «Информатизация образования»

Реализация программ КПК

Удовлетворенность КПК

Показатели удовлетворенности курсовой подготовкой Степень удовлетворенности содержанием курсов: 1.Курс интересен теоретическими аспектами 2. Курс интересен практическими аспектами 3. Курс необходим для практической работы 4. Курс содержит новую информацию 5. Стиль общения лектора Степень удовлетворенности собственным участием: 6. в беседе, диалоге, дискуссии 7.в играх, упражнениях 8.в моделировании, проектировании 9.в презентации опыта работы

Практическая реализация НПЛ «Освоение нового содержания естествознания в условиях модернизации образования»( гг.) ОЭП «Обучение предметам естественного цикла в условиях гуманитаризации образования» с г. (3 базовых площадки) ОЭП «ИКТ в организации современного урока физики» с г.(6 базовых площадок). ОЭП «Использование ИКТ в УВП»(с 2007 г. на базе МОУ СОШ 6 г.Холмска, победитель областного конкурса 2007г.) НМС подпрограммы «Экологизация естественно- научного образования»( гг.)

Аттестация учителей ЕМЦ

Передовой педагогический опыт

Качество обучения учащихся

Методическое сопровождение

Конкурсы 2007 г. ОЭП «Использование ИКТ в УВП» 2008 г. «Учитель года» -учитель физики 2009 г.- «Учитель года»- учитель химии