1С: ХроноГраф ШКОЛА 2.5 Отчеты по образовательному учреждению ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ МОУ «Георгиевская средняя общеобразовательная школа» А.В. Дранкин, зам. директора по УР.
1С: ХроноГраф ШКОЛА 2.5 Реально ли подготовить сводные или итоговые отчеты по школе за считанные минуты и как это сделать?
Введение Одно из преимуществ компьютерной реализации основных направлений деятельности ОУ – удобная и несоизмеримо более быстрая, по сравнению с традиционной, подготовка отчетной документации.
Отчетная документация Функции подготовки отчетной документации позволяют формировать итоговые и статистические отчеты, как произвольные, так и унифицированные формы Госкомстата РФ. Также в программе предоставляются возможности для самостоятельного конструирования отчетов.
О правах доступа В программе осуществляется работа пользователей с базой данных с разграничением в правах доступа. Каждому – свое!
Пользователи Структура и количество возможных отчетов зависит от «имени» пользователя базы АДМИНИСТРАТОР СЕКРЕТАРЬ КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ
Пользователь «Администратор»: Возможные варианты отчетов
Пользователь «Секретарь»: Возможные варианты отчетов
КлассныйРуководитель Преподаватель Другие пользователи:
Рассмотрим пример: Создадим отчет «Движение учащихся. Прибытие в ОУ». Для этого выполним последовательность действий: Жмем кнопку «Добавить»
В окне «Универсальные отчеты»… Выбираем нужный пункт из списка И щелкаем кнопку «Сформировать»
Отчет готов!
Печать отчета Выполнить команду меню ФАЙЛ ПЕЧАТЬ
После печати… Так будет выглядеть бумажный вариант отчета
Конструктор отчетов С помощью «Конструктора отчетов» можно не только редактировать существующие отчеты, но и создавать новые
Выводы: Программа позволяет буквально за несколько минут сформировать любой из присутствующих в базе отчетов; уходит в прошлое сбор нужных данных из нескольких файлов; значительно ускоряется обмен управленческой и образовательной информацией; появляются новые технологии мониторинга качества образования и управления качеством; увеличивается объем необходимых педагогу и управленцу специальных знаний.
Для управленца: делать правильные дела вместо того, чтобы правильно делать дела; создавать творческие альтернативы вместо того, чтобы решать проблемы; оптимизировать использование средств вместо того, чтобы сберегать средства; добиваться результатов вместо того, чтобы исполнять долг; повышать прибыль вместо того, чтобы снижать издержки. Профессор Л. Зайверт, руководитель немецкого Института рационального использования времени