Поведение медиапотребителей в сложной экономической ситуации. Москва 1998 Дмитрий Колесов TNS Россия
2 Содержание Общие настроения Реклама и отношение к ней Особенности телесмотрения
Общие настроения
4 Оптимизм. «Я всегда сумею найти в себе силы справиться с любой ситуацией» Мarketing Index, Москва, , 18+
5 Оптимизм «Какие чувства Вы испытываете, когда думаете о предстоящих 12 месяцах?» Мarketing Index, Москва, , 18-40
6 Оптимизм «Какие чувства Вы испытываете, когда думаете о предстоящих 12 месяцах?» Мarketing Index, Москва, , 40-55
7 Оценки vs ожидания Мarketing Index, Москва, 1999 г., 1 полугодие, 18-40
8 Оценки vs ожидания Россия , аудитория от 4 лет и старше, январь-июнь 2008 г., 5:00 – 29:00 Мarketing Index, Москва, 1999г., 1 полугодие, 18-40
Реклама и отношение к ней
10 ТВ. Топ-категории TV Index, Москва, 1 полугодие , 18+
11 ТВ. Топ-рекламодатели TV Index, Москва, 1 полугодие , 18+
12 Обращают внимание на рекламу на ТВ Мarketing Index, Москва, , 18+
13 Радио. Топ-категории и рекламодатели Москва, 1 полугодие 1999, Gallup Ad fact
14 Обращают внимание на рекламу на радио Мarketing Index, Москва, , 18+
15 Пресса. Топ-категории и рекламодатели Москва, 1 полугодие 1999, Gallup Ad fact
16 Обращают внимание на рекламу в газетах Мarketing Index, Москва, , 18+
17 Обращают внимание на рекламу в журналах Мarketing Index, Москва, , 18+
18 ООН. Топ-категории и рекламодатели Москва, 1 полугодие 1999, Эспар Аналитик
19 Обращают внимание на наружную рекламу Мarketing Index, Москва, , 18+
Особенности телесмотрения
21 Среднее время просмотра ТВ TV Index, Москва, , 05:00-29:00, 6+
22 Среднее время просмотра ТВ TV Index, Москва, , 05:00-29:00, 6+
23 Жанры. Предложение TV Index, Москва, ОРТ, РТР, НТВ, М1, РЕН-ТВ, СТС, ТВ-6, ТВЦ, MTV, сентябрь - ноябрь
24 Жанры. Спрос TV Index, Москва, ОРТ, РТР, НТВ, М1, РЕН-ТВ, СТС, ТВ-6, ТВЦ, MTV, сентябрь - ноябрь
25 Новости TV Index, Москва, новостные программы, , 5:00 – 29:00, 6+
26 Развлекательные программы TV Index, Москва, развлекательные программы, , 5:00 – 29:00, 6+
27 Социально-политические программы TV Index, Москва, социально-политические программы, , 5:00 – 29:00, 6+
28 Выводы Уровень оптимизма обратно пропорционален возрасту Основные страхи: деньги и здоровье В сложной экономической ситуации уровень внимания к рекламе растет во всех медиа
Спасибо