В ПОИСКАХ СВОЕГО ЗАКАЗЧИКА Докладчик Александр Бондаренко.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Участие в тендерах: Выгодный канал продаж - Tender-gold.ru
Advertisements

SEO - три буквы, которые всем осточертели. Технолог компании Optimism. Иванов Антон Разработка интернет проектов Интернет маркетинг Преподаватель SEO.
Infobusiness2.ru Увеличение продаж софтверных решений Денис Запиркин Андрей Парабеллум
CRM Практические задачи. Что такое CRM? CRM – это бизнес на лояльности CRM – это не программный продукт и не технология CRM – это направленная на построение.
Украина, 61145, г. Харьков, ул. Космическая, 21, оф Телефон: +38 (057) , +38 (063) Эл. почта:
НАНИМАЙТЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ! ИСТОРИЯ ЗАПУСКА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА MAGAZINPNZ.RU.
Корпоративный портал: специфика продвижения, возможности и сложности. В погоне за покупателем. Екатерина Типкова,
Здравствуйте Мы –. Ваши продажи в сети интернет Наше Уникальное Торговое Предложение – лучшая база знаний инструментов интернет-маркетинга.
CRM системы в профессиональной деятельности Подготовила студентка 1- го курса ПМ 1621 Кривонос А. С. Преподаватель : Кумратова А. М.
СТРАТЕГИИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ И СЕКРЕТЫ ПРОДАЖ B2B и B2C 19 – 21 августа 2011 Руководитель направления по работе с партнёрами Мария Кравчук.
Маркетинговый аудит сайтов mdconsulting.ru.
Система проводит мониторинг и анализ данных по запросу заказчика. Что это?
Как легко Вас могут найти в Интернете Ваши клиенты? Local Biz Expert.
Настоящий онлайн-маркетинг это сервисы для людей Юрий Гугнин директор по производству ADV / web-engineering co.
КАК МЫ БУДЕМ ПОВЫШАТЬ ВАШУ КОНВЕРСИЮ Схема процесса Александр Федотов Руководитель отдела комплексных проектов.
Позиции? Трафик? А смысл? Продаем продажи клиентам! Конференция «Практика поискового продвижения сайтов. Netpromoter-2010» Москва. 23 сентября 2010.
Откуда взять клиентов? эффективные решения для интернет-магазинов Першко Мария Пермь, 15 марта 2012.
DIGITAL BANKING 2012 КАКИЕ ПРОДУКТЫ И КАК КЛИЕНТЫ ХОТЯТ ПОКУПАТЬ В ИНТЕРНЕТ?
Откуда взять клиентов? Эффективные инструменты привлечения и удержания клиентов в интернете Анна Банникова.
Транксрипт:

В ПОИСКАХ СВОЕГО ЗАКАЗЧИКА Докладчик Александр Бондаренко

Обо мне Александр Бондаренко Руководитель отдела продаж Интернет-маркетинговой компании Fresh IT, а также Соучредитель и преподаватель в Обучающем центре для Sales менеджеров в IT – SALES BOND

Как я начинал 2007 – 2010 искал заказы для OOO Palanka (полиграфия, реклама) 2010 – наст. вр. Работаю во Fresh IT (Интернет-маркетинг, разработка сайтов)

С какими проблемами я столкнулся Мало заказчиков Мало Хороших заказов Непонятно, где искать заказы Нет полного понимания «Что я продаю» Нет никакого анализа, как я продаю и кому Нет ни какого прогноза, сколько я продам завтра

И тут я понял К процессу продаж нужно относиться как к науке В продажах есть своя методология Продажи можно систематизировать Продажи можно прогнозировать

Моя первая воронка продаж

Шло время Я понял, что одни каналы перспективней других Многие из моих проектов я даже не хотел ставить в портфолио Что многое из моей работы можно автоматизировать Маркетинг и PR очень даже помогают Я еще не купил себе машину

Я подключил аналитику Настроил CRM систему Выделил приоритетные направления продаж Обозначил для себя самые конверсионные каналы продаж Направил активность маркетинга и PR в нужное русло

А потом все стало лучше Появились входящие заявки Появилось время на UpSale Уменьшилось плечо продаж Увеличился средний чек Увеличилась конверсия Появилась возможность прогнозирования продаж У меня появились деньги на машину ;)

Но появились и новые проблемы Я перестал охотиться Мне не хватало большой рыбы в портфолио

Новые стремления Охота на крупного зверя Миллионные контракты Всеобщее признание

И последнее:

Мои контакты Во вопросам Интернет-маркетинга По вопросам консультаций и обучения в SALES BOND Skype: sasha-bond Mob: