Светлана Валерьевна Гайсина, Ст.преподаватель кафедры инновационных образовательных технологий Светлана Валерьевна Гайсина, Ст.преподаватель кафедры инновационных образовательных технологий
Цифровая грамотность Общая грамотность Научная грамотность Технологическая грамотность Экономическая грамотность Визуальная грамотность Информационная грамотность.Информационная грамотность Мультикультурная грамотность Глобальная осведомленность.Глобальная осведомленность Изобретательное мышление Приспособление и управление сложными процессами Самоорганизация Любопытство Творчество Риск Высокое мышлениеВысокое мышление Вербализация знанийВербализация знаний Продуктивность Установление приоритетов Планирование Управление Использование адекватных средств Способность к созданию качественных продуктов Эффективное общение Работа в команде Сотрудничество Навыки общения Личная ответственность Интерактивное общение Умения 21 века
Без новой среды нет в полном объеме и новых результатов… Без новой среды нет в полном объеме и новых результатов…
Федеральные ресурсы
Формы сетевых объединений Профильная школа республики Тыва Международная компьютерная школа Методическое объединение учителей Система дистанционного обучения района Дистанционные олимпиады, конкурсы
Формы общения в сети Конференции; Вэбинары; Форумы; Чаты.
Сервисы взаимодействия Публикация и совместное редактирование документов slideshare Лента времени Dipity.com Доски для совместной работы on-line Медиадокументы( playcast) Медиадокументы ( playcast) Playcast.ru
Продукты сетевого взаимодействия Энциклопедии Информационные системы Публикации в сети (Дайджест, альманах, сборник) Проекты Медиадокументы Медиадокументы (Playcast) Электронные книги Интерактивные карты
Гипертекстовые энциклопедии Число статей в Letopisi.Ru составляет Викисловарь Словарь и тезаурус; Викиновости Совместное написание новостей; Викиучебник Проект для разработки обучающих материалов; Викицитатник Коллекция цитат; Викитека Репозиторий текстов; Викисклад хранилище файлов. Викисловарь Словарь и тезаурус; Викиновости Совместное написание новостей; Викиучебник Проект для разработки обучающих материалов; Викицитатник Коллекция цитат; Викитека Репозиторий текстов; Викисклад хранилище файлов. Сейчас в Википедии статей на русском языке
Проектная деятельность дистанционный курс для учителей по организации сетевых проектов
Территория творчества контроль активности, участия в работе Wiki-ресурса контроль активности, участия в работе Wiki-ресурса
Блоги Детские блоги о композиторах
Портфолио класса
Внеурочная деятельность
Сайты поддержки уроков Информатика -
Интерактивные задания
интерактивный рабочий лист Анкеты, опросы, тестовые задания Геоинформационные системы Интерактивные карты виджет
Ментальные карты
Электронные тетради
Плейкаст
Виртуальные экскурсии
3D-технологии
Дополненная реальность
Виджет Всероссийский мультимедийный проект-конкурс Всероссийский мультимедийный проект-конкурс "kids teaching kids" или "дети учат детей"
Квест Разработчики: Bernie Dodge и Tom March. Формы: Пересказ, Компиляция, Детектив, головоломка, таинственная история Журналистское расследование Блоки: Введение - краткое описание темы веб-квеста. Задание - формулировка проблемной задачи и описание формы представления конечного результата. Порядок работы и необходимые ресурсы - описание последовательности действий, ролей и ресурсов, необходимых для выполнения задания (ссылки на интернет-ресурсы и любые другие источники информации), а также вспомогательные материалы (примеры, шаблоны, таблицы, бланки, инструкции и т.п.) Оценка - описание критериев и параметров оценки выполнения веб-квеста,
Мобильный квест - игра, в которой участники движутся по сюжету игры, действуя в реальном месте и времени (город, лес, музей, магазин, памятники архитектуры и т.д.). Они ищут подсказки и ответы вокруг себя, решают задачки, получая каждое следующее задание на свои мобильные телефоны. В квесте могут принимать любое количество человек, а игра проходит в любом месте, где есть мобильная связь. Коллекции Web- квестов
Формирующее оценивание Формирующее (внутреннее) оценивание нацелено на определение индивидуальных достижений каждого учащегося. Оценка призвана выявить пробелы в освоении учащимся элемента содержания образования с тем, чтобы восполнить их с максимальной эффективностью.
Учим и учимся с Вэб 2.0 нетикет стили общения в сетинетикетстили общения в сети нетикет стили общения в сетинетикетстили общения в сети
«Мое детство, моя юность вот основа моего научного успеха, в них сила моей энергии, моего творчества». Александр Чижевский 30