Автор : Макаров А.В. Научный руководитель : к.ф.м.н., доцент кафедры Систем Информатики НГУ, с.н.с. Васючкова Татьяна Сергеевна Система поддержки дистанционного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор : Ладыгина А.А. Научный руководитель : к.ф.м.н., доцент кафедры Систем Информатики НГУ, с.н.с. Васючкова Татьяна Сергеевна Система поддержки дистанционного.
Advertisements

Разработка системы дистанционного образования. Подсистема инспектора. Нормативные документы. Система поддержки дистанционного образования ФИТ НГУ Автор:
Студент: Ладыгина А. Руководитель: Васючкова Т.С., к.ф.м.н., доцент кафедры систем информатики НГУ, с.н.с.
Определение требований к системе автоматизации дистанционного образования ФИТа на основе анализа ПО «Прометей» Студент: Саватеев О. Руководитель: Васючкова.
Система поддержки Дистанционного Обучения ФИТ НГУ Исследование и разработка базиса Системы Дистанционного Обучения – архитектура, ядро системы, инструментальная.
Положение об отделе В.Андреев, Д.Сатин. Штат отдела начальник отдела; бизнес-аналитик; проектировщик пользовательских интерфейсов; специалист по анализу.
Жизненный цикл программного обеспечения Подготовил студент 1 курса Лось Павел.
РАЗВИТИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ И МОДЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ ПРОЦЕДУР ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОТЧЕТ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ПЕРВОГО.
Кафедра «Кибернетика» Дипломная работа по направлению «Прикладная математика и информатика» на тему: Разработка приложения для управления.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТАВРОПОЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Тема ВКР Автор: ФИО Руководитель: ФИО, уч. степень, уч. звание.
Применение технологии виртуальных миров при построении интерактивных обучающих систем Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика.
1 Программный модуль контроля усвоения знаний по грамматике для ЭУМК «Латинский язык» Автор работы: Стародубов А.Б., студент гр Руководитель: Дроздова.
Редактирование основных образовательных программ (ООП) с учетом ФГОС3+ Проректор по УР, зав. каф. КИТиС Игнатова И.Г. Редактирование ООП ФГОС3+ НИУ Аккредитация.
Курсовое проектирование корпоративных информационных систем на платформе 1С:Предприятие 8 Евгений Ковалев 01 февраля 2012 г. 12 международная научно-практическая.
2-3 февраля 2010 г. Разработка решения для управления высшим учебным заведением на платформе «1С:Предприятие 8.2» Шульгин Андрей Олегович Ставропольский.
Формирование функционального содержания деятельности методического объединения школы в условиях перехода на новые стандарты образования Разработчик проекта:
Транксрипт:

Автор : Макаров А.В. Научный руководитель : к.ф.м.н., доцент кафедры Систем Информатики НГУ, с.н.с. Васючкова Татьяна Сергеевна Система поддержки дистанционного образования ФИТ НГУ Тема: Разработка системы дистанционного образования. Подсистема методиста. Учет успеваемости

Цель проекта разработка и реализация системы дистанционного образования (СДО), обеспечивающей изменение и пополнение образовательных сервисов в соответствии с реальным развитием возможностей дополнительного образования

Для кого и зачем Преподаватель Консультирование студентов, ответы на вопросы Интерактивное изменение материалов Студент Доступ к методическим материалам тестирование Методист Создание и редактирование учебных групп и курсов Инспектор Контроль успеваемости

Этапы решения проблемы Исследовательский этап Создание концепции Обзор аналогов Спецификация HI – level требований Определение требований к платформе реализации Детализация требований Сбор требований Формализация Проектирование Решения по продукту Решения по процессу Реализация

Исследовательский этап Цели этапа: введение в предметную область постановка задачи поиск методов решения задачи принятие одного из методов создание концепции системы с учетом требований заказчика

Исследовательский этап Анализ существующих решений Анализ понятий и связей между ними СДО «Moodle» СДО «Инфотехно» СДО «Прометей» Анализ методов решения подзадач Рассмотрение современных технологий Выявление очевидных плюсов существующих систем

Исследовательский этап Итоги анализа Высокая стоимость Отсутствие документации у открытых систем Несоответствие учебному процессу ФИТ Требование перепроектирования системы при изменении учебного процесса

Исследовательский этап Выбор метода решения СДО « Инфотехно » СДО « Прометей » СДО «Moodle» Концепция и требования к своей системе Интервью с заказчиком Собственный опыт

Исследовательский этап Результаты Обзор аналогов Требования к платформе реализации Концепция системы Список ключевых функций системы, ролей в системе (студент, преподаватель и др.) Постановка задачи

Инженерный этап Цели этапа Создание проектных решений для продукта разработки Создание проектных решений для процесса разработки

Инженерный этап Разделение на подзадачи Ядро системы Service …… Service3 Servicen Servicen +1 Service2 Service1 Servicem +1 Servicem Service …. Подсистема 1

Инженерный этап Подсистема методиста. Учет успеваемости методист (создание и редактирование учебных курсов, запись студентов и др.) инспектор (контроль успеваемости студентов по курсам, в группах и индивидуально) студент (доступ к материалам в рамках курса

Инженерный этап Разработка структуры данных (модели данных, а так же хранимые процедуры)

Инженерный этап Структура рабочих экранов

Этап реализации Серверная часть – реализованы основные сервисы, с применением технологий JAVA, Spring FrameWork и др. Клиентская часть – используя Adobe Flex, реализованы основные рабочие экраны Объем исходного кода – порядка 4000 LOC

Результаты - продукт Постановка задачи Аналитический обзор существующих на рынке СДО Концептуальные решения, принятые на основе изучения потребностей заказчика Формализованные и документированные требования заказчика Разработанная архитектура и пользовательский интерфейс Проектные решения для подсистем – структуры данных, модели функционирования Программная реализация подсистем Пользовательская документация

Результаты - процесс Опыт работы в команде Опыт участия в крупном «боевом» проекте Освоенные технологии разработки Освоены подходы к основным этапам проектного производства Получен опыт работы в различных ролях проекта

Точки роста Доработка пользовательской и системной документации, руководства пользователя Внедрение системы в образовательный процесс ФИТ НГУ Расширение коммуникационной среды интерактивными возможностями Расширение имеющихся функциональных возможностей Автоматизация процессов учебной части Разработка новых функциональных компонент, автоматизирующих смежную деятельность Интеграция с административными системами Университета

Сравнение с аналогами

Спасибо за внимание Благодарю за внимание уважаемую комиссию, а так же приношу огромную благодарность научному руководителю за неоценимую поддержку в реализации проекта