Визитная карточка Новости* Расписание занятий* Расписание консультаций Биография Учебная работа Научная работа Полезные ссылки Обратная связь Вопрос-ответ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Персональная страница преподавателя Добро пожаловать!!!
Advertisements

Профессор кафедры инженерной педагогики
Организация учебного процесса студентов с использованием инструментов e-learning.
И СПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ СЕРВИСОВ СЕТИ И НТЕРНЕТ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ПРОЕКТА ПО БИОЛОГИИ Жест Н.О., учитель биологии Новосёлова И.Д., учитель информатики МОУ.
Формирование у обучающихся основ научного мировоззрения средствами социальных сервисов web 2.0 Касьянов С.Н., к.п.н., доцент кафедры информатики и информатизации.
Сетевое сообщество это – группа людей, поддерживающих общение и ведущих совместную деятельность при помощи компьютерных сетевых средств. Сетевое сообщество.
Материалы родительского собрания "Электронный дневник" Аношина Оксана Георгиевна ВИРТУАЛЬНОЕ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ.
Вики Решение следующих педагогических задач: Позволяет использовать ресурсы как учебное пособие; Возможность использования электронной энциклопедии Дает.
Виртуальное общение Социальные сети (Вконтакте, Одноклассники, Facebook …) Средства обмена сообщениями (Skype, ICQ) Электронная почта Игры Форумы Чаты.
Использование сервисов Web 2.0 в образовании и обучении.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Волкова А.Д. Москва 2010.
«Создание и применение электронных образовательных ресурсов»
Социальные сети Интернет и обучение Пехова Наталья Дмитриевна.
Социальные сети в обучении иностранному языку. Под термином «социальная сеть» в области информационных технологий понимают интерактивный многопользовательс.
Расписание консультаций по дисциплинам студентов ИНСТО Расписание консультаций студентам обучающихся по традиционной форме обученияРасписание консультаций.
GOOGLE Работаем с удовольствием! Alexey I. Folomkin yagod-sch.ucoz.ru.
Что такое Moodle? Moodle (Modular Object-Oriented Dynamic Learning Environment) модульная объектно - ориентированная динамическая учебная среда свободно.
Нечаева Светлана Викторовна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание 1.4 Тема: Федеральные.
Технологии коллективной работы в МГТУ Простаков Илья зам. директора ЦИТ по информационно-программному обслуживанию.
Использование инструментов WEB 2.0 для построения социальной сети учителей 2008г. Людмила Рождественская, Эстония.
Транксрипт:

Визитная карточка Новости* Расписание занятий* Расписание консультаций Биография Учебная работа Научная работа Полезные ссылки Обратная связь Вопрос-ответ Форум* Предлагаемый набор разделов сайта преподавателя ТПУ

/

EDU 1 EDU 2 L M S «Сверху – вниз » Системы Менеджмента Обучения Формируются обучающим P L E «Снизу – вверх » Персональные Образовательные Среды Формируются обучаемым

«Серфинг» в Интернет Google, Rambler, Yahoo Wikipedia, Gramota, Blogs Msu.ru, tpu.ru, tsu.ru SciAm, membrana, astronet Стандартная и/или индивидуальная образовательная траектория WebCT1, WebCT2, WebCT3, Сеть группы Проекты, ВКР Социальные сети Facebook, Мой мир Одноклассники Блог НЕФОРМАЛЬНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ Сайт преподавателя конкретного вуза РЕГЛАМЕНТИРУЕМАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ

Сервисы для сетевогоСервисы для сетевого создания документов и обмена

Сервисы для сетевойСервисы для сетевой публикации документовпубликации документов и их распространенияи их распространения

Сервисы дляСервисы дляорганизации чат-консультацийчат-консультаций TodaysMeet.com

Сервисы дляСервисы дляорганизации сетевых семинаровсетевых семинаров

Сервисы дляСервисы длясоздания социальных сетейсоциальных сетей

* Убывание социализации – пребывания среди людей, посещения музеев, театров и т.п. * Изменение роли устной и письменной правильной речи – «албанский» язык, жаргон, смайлики и т.д.

* Отсутствие прямого, непосредственного столкновения с реальной жизнью * Пассивность в усвоении информации * Отсутствие невербальных компонентов общения

ature=related

Стихи, которые поют ученые

pE0&feature=player_embedded

Альвеолярный Макрофаг