Виртуальный Кампус как инструмент организации трансграничного образовательного процесса Татьяна Козлова Начальник отдела поддержки и мониторинга электронного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Козлова Татьяна Начальник отдела поддержки и мониторинга электронного обучения МЭСИ
Advertisements

Информационное обеспечение учебного процесса на основе портальных технологий Цай Екатерина Зам. начальника Отдела ИТО, Ярославский филиал МЭСИ
Вебинары в классическом учебном процессе Проректор по учебной работе МЭСИ Минашкин Виталий Григорьевич Начальник управления по учебной и методической работе.
Некоторые возможности использования LMS Moodle в очном обучении Маняхина В. Г.
Электронная аспирантура. Аспирантура МЭСИ Существует с 1932г. Подготовлено более 2500 кандидатов наук по 5 отраслям наук Докторантура МЭСИ Открыта в 1988г.
Приходько О.В. Проректор по региональному развитию и непрерывному образованию МЭСИ Московский государственный университет.
Опыт применения электронных учебных курсов в Череповецком государственном университете Румянцев Вадим Владимирович, начальник отдела дистанционных образовательных.
Бабкова Э. В. ст. преподаватель кафедры физики Брянской государственной инженерно - технологической академии СПб 2013.
ЭЛЕКТРОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ТРАНСГРАНИЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И АКАДЕМИЧЕСКОЙ МОБИЛЬНОСТИ Тихомирова Н.В., Жук А.И., Мальченко С.Н., Бригадин.
АВТОМАТИЗАЦИИ ОЦЕНКИ И РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА Комплексная система WEBTUTOR.
Реализация дистанционного образования на базе технологий «RoWeb» и «ЛиК»
Иркутский государственный технический университет Центр технологий дистанционного обучения Платформы дистанционного обучения ИрГТУ Кирилл Сергеевич Лебедев,
Центр проектирования контента Виктор Бовт. …и делаем это онлайн Мы обучаем взрослых.
МОДЕЛЬ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ (LMS) в учебном году С.Б. Велединская О.Б.Шамина Институт дистанционного образования.
О плане мероприятий по апробации проекта ФГБОУ ВПО «Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)» «Разработка типовой.
Методы и модели разработки электронно- образовательных ресурсов в условиях территориальной распределённости и трансграничного образования Жариков Александр.
Структура организации управления ДО Возможности и условия обучения Разработка дистанционых материалов Сопровождение учебного процесса Менеджмент учебного.
Модель образовательного процесса на основе ДОТ. Задачи: Подготовка участников образовательного процесса к использованию дистанционных образовательных.
Образовательный портал BaseGroup. BaseGroup Labs Составные части Образовательный портал состоит из следующих частей: Образовательная платформа – e-learning.
Обучение студентов экстернов Виртуальный кампус Обучение студентов экстернов.
Транксрипт:

Виртуальный Кампус как инструмент организации трансграничного образовательного процесса Татьяна Козлова Начальник отдела поддержки и мониторинга электронного обучения МЭСИ Международный семинар по вопросам развития национальных моделей кредитной системы обучения и расширения академической мобильности через использование электронных средства трансграничного образования

Почему мы это делаем?

Единая точка входа Электронная почтаУчебные материалыРабочая область для обученияЭлектронные тестированияЭлектронные ведомостиСоздание и актуализация УМКМониторинг активности пользователейОпросы, анкетирования

Виртуальный кампус МЭСИ для студентов Примеры применения технологии e-Learning: Выполнение лабораторной работы на компьютере на практическом занятии Сбор информации для выполнения заданий через поисковую систему (Yandex, Rambler, Google и т.д.) Слушатели проходят тестирование на компьютерах в аудитории в присутствии преподавателя Выполнение интерактивных заданий для самопроверки

Что получает студент

Как мы это делаем?

Система электронного обучения Microsoft SharePoint Efficient LMS ИЦД Microsoft

Элементы e-learning LMS Контент (Учебный курс) СлушательМероприятияТьютор Одной из главных частей e-learning является LMS (Learning Management System) или система дистанционного обучения (СДО). Огромную роль в обучении играют интерактивные учебные курсы – своего рода электронные учебники, наполненные текстом, анимацией, видео, звуком, симуляциями и тьюториалами.

Регистрация Регистрация преподавателей производится в процессе обучения по курсу «Преподаватель в среде e-Learning» Регистрация студентов 1 курса проводится в централизованном порядке перед началом учебного года Остальные студенты обращаются в отдел поддержки электронного обучения для получения своих учетных данных в частном порядке Работы по созданию учетных записей и почтовых ящиков МЭСИ проводят сотрудники отдела кадров

Создание электронной среды Электронная среда для каждой группы включает в себя: Размещение электронных курсов по каждой дисциплине учебного плана Подключение тестов согласно электронной анкете Создание области для ведения форумов – количество форумов соответствует электронной анкете преподавателя Регистрацию студентов и подключение их в группы: академические, специализация, языковая, физическое воспитание

Роль организатора электронного обучения Корректирует электронную среду для преподавателя по его просьбе Проводит консультирование преподавателей по работе в электронной среде Создает тесты для каждой группы преподавателя Корректирует списки студентов в зависимости от данных, поданных деканатом Проводит мониторинг работы преподавателя в электронной среде

Как ничего не забыть?

Взаимодействие Приемная комиссия Деканат Учебная часть Финансовый отдел Руководство

Инструменты и схема взаимодействия support Деканат Учебный отдел Учебно- методический отдел Отдел кадров Кафедра Финансовая деятельность Ректорат

Подготовка к проведению учебного процесса в электронной среде Сбор информации о дисциплинах и кафедрах Обучение преподавателей работе в электронной среде Наполнение электронной библиотеки материалами по дисциплине Создание автоматических тестов Регистрация студентов и преподавателей в электронной среде Создание электронной среды для каждой группы / потока по дисциплинам учебного плана

Сбор информации информация о дисциплинах кафедр, которые будут читаться в следующем учебном году В электронной среде создаются области для дисциплин и наполняются электронными учебниками После утверждения расписания преподаватель составляет календарный план проведения электронных и аудиторных мероприятий Календарный план формируется в электронную анкету

Электронные учебники доступны конкретным студентам и преподавателям

Курсы позволяют проводить тесты

Обучение преподавателей Преподаватель в среде e-Learning Для работы в электронной среде все преподаватели проходят повышение квалификации по курсу «Преподаватель в среде e-Learning» В ходе обучения преподаватель получает навыки: Теоретических знаний об электронном обучении и его формах Практических знаний в форме выполнения тестов, заданий и работы в форуме По окончании обучения выдается сертификат

Ваши вопросы? сайт Виртуального Кампуса - сайт МЭСИ