Роль игр на уроках английского языка Дианова Татьяна Борисовна, учитель английского языка Бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Физминутки на уроках английского языка Учитель английского языка МБОУ «СОШ 11» г. Ангарска Головацкая Инна Викторовна.
Advertisements

Физминутки на уроках английского языка Учитель английского языка МБОУ «СОШ 11» г. Ангарска Головацкая Инна Викторовна.
Глушкова Н.Н.[ ]-учитель английского языка, МАОУ «СОШ10» города Великий Новгород.
If you are tired at the English lesson… Tatyana Taranenko, teacher of English language Tatyana Taranenko, teacher of English language.
Физкультминутки на уроках английского языка Попробуйте вместе с нами отдохнуть на уроках английского языка. You are welcome!
Физкультминутки на уроках английского языка Выполнение ритмических упражнений в сочетании с речевой деятельностью способствуют реализации двигательной.
Путешествие в страну «Английский язык». Проверка знаний по английскому языку в начальных классах.
Урок-игра Now I know the alphabet.
- Совершенствование навыков монологической и диалогической речи. - Актуализация изученных английских букв и введение новой буквы Mm. ЦЦЦЦ ееее лллл ьььь.
Дети с Iгруппой здоровья %40%23 %
ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ И ФИЗИЧЕСКО й культуре 2 класс УЧИТЕЛЯ : НИКИФОРОВА Е.Б.,учитель английского языка, МОШКОВ Д.В., учитель физической.
Презентация Урока английского языка во втором классе МОУ СОШ 2 Учитель Андриенко Галина Ивановна.
[h], [h], [h] [n], [n], [n] [z], [z], [z] [ei], [ei], [ei] [v ], [ v], [v] [f ], [ f ], [ f] [k ], [k ], [ k] [ g ], [ g ], [ g ] [ai], [ai], [ai] [m],
Animals a Bird a Fish a Horse a Frog a Chimp I can…. I cant…. --- Can you swim? --- Yes, I can No, I cant.
If you are tired at the English lesson… Составила: Артемьева Татьяна Александровна, Учитель английского языка МОУ Тяглоозёрская основная общеобразовательная.
Презентация к уроку «The ABC Party» Урок английского языка во 2 классе Учитель : Савченко Ольга Васильевна, МОУ СОШ с. Шереметьевка Лысогорского района.
Цель: развитие языковой компетенции учащихся Задачи: -Повторить буквы алфавита -Развивать умения и навыки устной речи: учить рассказывать о себе и других,
Презентация Presentation Урок английского языка в 4 классе по теме « Telling Stories» |Unit 7. Section 1|
Тема урока: « Главные члены предложения в русском и английском языках »
Good morning, good morning, Good morning to you. Good morning, my children, I am glad to see you. Good morning, good morning, Good morning to you. Good.
Транксрипт:

Роль игр на уроках английского языка Дианова Татьяна Борисовна, учитель английского языка Бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 124»

Игры при изучении алфавита: изобразить букву, нарисовать букву в воздухе головой; игра «Поле чудес»: отгадать слово по буквам (учитель пишет звук на доске, а ученики должны вспомнить, какая буква передаёт данный звук); при изучении темы My pet изобразить животное движением, мимикой, голосом, жестами. игра «I am a robot»: группа задаёт команды «Show your fingers, nose, head, shoulders», а ученик показывает части тела; повторение лексики с мячом (дети встают в круг и передают друг другу мяч, у кого – мяч, тот называет слово на заданную тему или отвечает на вопрос учителя); игра «Угадай-ка»: ученики загадывают действие (Can you skip, run, play football, fly, swim?), а другой ученик отвечает и подтверждает свой ответ действиями;

Снятие физического напряжения Снятие физического напряжения

Примеры физминуток, применяемых на уроках английского языка: Hands up, hands down Hands on hips, sit down Bent left to the side Bent left bent right 1, 2, 3 hop 1, 2, 3 stop! Stand still

Примеры физминуток I can jump I can run I can sing I can dance I can swim I cant fly I can climb and say good bye.

One one one! little dog run! Two two two ! cats see you! Three three three, birds in the tree. Four four four, frogs on the floor. Примеры физминуток

Teddy bear, turn around. Teddy bear, touch the ground. Teddy bear, nod you head, Close your eyes and go to bed. Примеры физминуток

Развивающие игры на уроках английского языка Эти игры могут помочь Вам разнообразить уроки.

Teacher Эту игру можно использовать многофункционально. Игра начинается с того, что вы выбираете ученика на роль учителя, и он ведет вместо вас часть урока. Предварительно вы, конечно, должны ему четко сформулировать, что нужно делать: Бросая мяч, проверить слова и их перевод с русского на английский язык и наоборот; Задать на английском языке вопросы, выдавая жетоны за правильный ответ. Рекомендации: Задача у учителя может быть любая. Своими действиями он копирует вас на предыдущих уроках

Написать рассказ Напишите разные слова (существительные, прилагательные, глаголы) и некоторые выражения (in the morning, at last,...) и дайте задание составить с ними рассказ. Элемент соревнования: выигрывает тот, у кого получится самый интересный или самый длинный рассказ и т.д

Волшебный Мешочек Очень удобно преподавателю в своей комнате иметь коробку с разного рода предметами: шишка, старый подсвечник, шкатулка, игрушка из киндер-сюрприза… и что-либо необычное, веселое. Эти вещи должны лежать в закрытой коробке и ученик не должны их видеть. Перед занятием преподаватель может положить в пакет несколько предметов из этой коробки и предложить ученикам, задавая вопросы по изучаемой ими грамматической теме, или изученным ранее грамматическим темам, отгадать эти предметы. Можно использовать эту игру на любом уровне, даже на первых темах «быть» (какой предмет - цвет, размер, материал, где находится обычно), кто его чаще имеет (бабушка, девушка, ребенок). Можно использовать такой вариант игры- один из учеников,не заглядывая в мешок, на ощупь описывает предмет. Другие ученики задают вопросы или дают утверждения относительно него, он отрицает или подтверждает. Акцент на игре, интересе, общении на английском, использовании конструкций, а не на том, что мы реально делаем с этим предметом в жизни.

Отгадай, кто сказал? Эта игра используется во время изучения темы «Прямая – косвенная речь» Один человек выходит из комнаты, другие (ученики и преподаватель) - произносят по одной фразе и выбирают ведущего. Вышедший ученик возвращается и ведущий ему говорит: «Кто-то сказал, что….» (и подставляет фразы, которые произносили участники, делая изменения, которые нужны при переводе из прямой в косвенную речь).

Игра «Домино»

Thank you very much!