Заведующая Стаж работы – 27 Высшая квалификационная категория Тема: «Система работы с неорганизованными детьми раннего возраста» Научный руководитель:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагог-психолог высшей квалификационной категории МАДОУ «ЦРР – Детский сад 396» Приволжского района Г.Казани Кравчук И.В.
Advertisements

Семейная адаптационная группа « Молодая семья» Разработчик проекта: Комарова Ирина Ивановна, педагог - психолог муниципального дошкольного образовательного.
Городская базовая площадка МБДОУ д/с 11 по направлению развития образования - качественные изменения в системе воспитания, направленные на обеспечение.
Анализ психолого – педагогической литературы: Понятие адаптации - Ж. Пиаже, А.Н. Леонтьев, Д.А. Андреева, Б.Г. Рубин, Ю.С. Колесников. В педагогической.
С Руководители лаборатории: Визитова С.Ю.- ст. преподаватель кафедры психологии и андрогогики, Шумина Е.В.- зав. кафедрой дошкольного и начального общего.
Деятельность консультационного пункта «Молодая семья» в МДОУ 42 «Родничок» Ярославского муниципального района.
Старший воспитатель ГБДОУ 40 Приморского района Рудик Т.И.
Создание комплексной социально- ориентированной программы воспитания и развития детей с ограниченными возможностями (нарушениями слуха) в интегрированной.
Воспитатель высшей квалификационной категории Романенко Т. А. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Муниципальной инновационной площадки МДОУ детского сада комбинированного вида 130 руководитель проекта: заведующая высшей квалификационной.
Барнаул, 2018 Материалы для участия в смотре-конкурсе «Лестница успеха» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 164»
Клуб родительских встреч как форма активного взаимодействия родителей и педагогов ДОУ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждения «Добрянский.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 229 «Русские узоры» общеразвивающего вида «Обеспечение педагогической поддержки.
Основная образовательная программа МДОУ детского сада общеразвивающего вида 204 разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным.
ПРОЕКТ «Детский сад и семья всегда вместе» Составитель: Веселова Елена Владимировна Место работы: МБДОУ детский сад 23 п.Железнодорожный Калининградская.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно – эстетическому.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию.
Возрастные и иные категории детей, на которых ориентирована Программа, в том числе категории детей с ОВЗ Образовательная программа СП – «Детский сад 1.
Основная образовательная программа МДОУ детского сада комбинированного вида 212 разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Комбинированного вида Увельского Муниципального района.
Транксрипт:

Заведующая Стаж работы – 27 Высшая квалификационная категория Тема: «Система работы с неорганизованными детьми раннего возраста» Научный руководитель: Русова Людмила Григорьевна, доцент, старший преподаватель кафедры дошкольного и начального образования МДОУ «Детский сад» 10 «Теремок» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением экологического направления развития воспитанников, с.Бабаево Собинского района Леванова Любовь Владимировна

Заведующая Стаж работы – 27 Высшая квалификационная категория Тема: «Система работы с неорганизованными детьми раннего возраста» Научный руководитель: Русова Людмила Григорьевна, доцент, старший преподаватель кафедры дошкольного и начального образования МДОУ «Детский сад» 10 «Теремок» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением экологического направления развития воспитанников, с.Бабаево Собинского района Леванова Любовь Владимировна

Цель: создание единого пространства семья – детский сад, в котором всем участникам педагогического процесса будет комфортно, интересно

Задачи: разработать систему мероприятий по созданию условий для взаимодействия ДОУ и семьи; разработать систему мероприятий по созданию условий для взаимодействия ДОУ и семьи; определить формы сотрудничества ДОУ с семьей; определить формы сотрудничества ДОУ с семьей; создать непрерывную систему в образовательной, оздоровительной работе с семьей; создать непрерывную систему в образовательной, оздоровительной работе с семьей; внедрить методы дифференцированной помощи родителям, учитывая уровни родительской мотивации. внедрить методы дифференцированной помощи родителям, учитывая уровни родительской мотивации.

Основные направления: Социальная диагностика изучения особенностей внутрисемейного воспитания внутрисемейного воспитания Просвещение,информированностьродителей Разработка и реализация совместно с семьей индивидуальных программ помощи собственному ребенку

Формы взаимодействия взаимодействия с родителями Деньзнакомства Консультации и рекомендации Работапередвижнойбиблиотеки Нагляднаяагитация работа выездной бригадыспециалистов Изучение семьи

Качественные показатели результата работы адаптации Безболезненная адаптация детей к условиям ДОУ. Дети, посещающие его, легче адаптируются, у них ниже процент заболеваемости. Осознанное отношение родителей к личностному развитию детей раннего возраста. Повышение физического и психического уровня развития детей. Родители, посещающие клуб, больше доверяют педагогам, так как знают их отношение к детям. Большинство родителей за время работы консультативного пункта сдружились, общаются между собой вне рамках клуба.

Посещение родителями консультативного пункта «Мамина школа»

Анализ адаптационных карт (по А.В.Кузнецовой)

Анализ заболеваемости г. (группа раннего возраста)