Бизнес - план. 1. Открытие юридического лица(ТОО, ООО ) в уставе которого должна быть прописана консультационная деятельность. 2. Пописать договор с Брокером.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
XROBOT-LTD.RU. Стань независимым - открой свой Бизнес !!! Условия для открытия своего магазина : - минимальные капиталовложения: от руб. - мин.
Advertisements

Компания «АТОН» предлагает сотрудничество для организации обслуживания клиентов во всех регионах России. Партнерское предложение ООО «АТОН»
Вклады, кредиты, инвестирование Краткая презентация для наших партнёров.
Компания ОРКО – ТУР Преимущества работы в нашей сети Дополнительный пакет услуг Требования для франчайзи Финансовые условия Контакты.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТОВАРООБМЕННЫЙ ЦЕНТР. ООО «Международный товарообменный центр «ИнтЭкс» представляет собой систему информационных технологий и средств связи,
Система электронных платежей «Мобильный кошелёк» Москва, ООО «Мобильный кошелек», 2007 Организация оплаты товаров и услуг Интернет магазинов.
Презентация франчайзингового проекта магазина «Ваш карниз» Ноябрь 2009.
Коммерческое предложение о сотрудничестве провайдерам, оказывающим услуги населению через терминальную сеть.
Франчайзинговое предложение. История ТМ «Поехали с нами» Туристическая компания «Поехали с нами» работает с 2004 года. За пять лет работы компания открыла.
SHOP IN SHOP. О КОМПАНИИ Metal Message первая Украинская компания, которая, начиная с декабря 2009 года, профессионально занимается нанесением фотоизображений.
Интерьерная Лавка представлена 47 франчайзинговыми магазинами и 10 собственными салонами. В 35 городах в 2 странах (Россия и Казахстан )
Популярный казахстанский интернет-портал. 2 Население– 16,4 млн Пользователей интернета – 2 млн (Казахтелеком) Проникновение - 12% Рост – 30-50% в год.
1 ТОРГОВЫЙ ЭКВАЙРИНГ 2 Торговый эквайринг Торговый эквайринг – это услуга, позволяющая предприятиям торговли и сервиса принимать в оплату.
Бизнес-план ВЫПОЛНИЛИ: РОМАНОВЦЕВ АРТЁМ ГРЕБЕНЬКОВ СЕМЕН.
Пакетное рекламное обслуживание «под ключ» всего за руб. в месяц.
Закупки по ФЗ Мы готовы предложить Вам наиболее современный, быстрый и эффективный способ проведения закупок. Универсальность площадки позволяет.
КОРПОРАТИВНОГО КЛИЕНТА 1. УКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, СФЕРУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ Торговля Услуги Производство Другое_______________________________________.
Московская Ассоциация Предпринимателей Пятый Ежегодный Московский Форум Деловых Партнерств «Россия-Европа: Сотрудничество без Границ» « Бизнес с Чешской.
Участников торгов по аренде дошкольных образовательных учреждений * - Настоящая программа не является офертой. Решение о кредитовании Заемщика принимается.
ПАРТНЁРЫ БАНКА ДМИТРИЙ БОЙКО Руководитель отдела развития.
Транксрипт:

Бизнес - план

1. Открытие юридического лица(ТОО, ООО ) в уставе которого должна быть прописана консультационная деятельность. 2. Пописать договор с Брокером. Для этого необходимо отправить запрос на указать в нём наименование юридического юридический и фактический адрес, банковские реквизиты, Ф.И.О. Руководителя. Данные будут внесены в форму договора и высланы вам на подпись. 3. Поиск и подготовка помещения. Примерные размеры и техническое оснащение указанно ниже. 4. Поиск персонала (согласно плану представительства выбранного вами). Для обучения вы можете отправить персонал к нам в головной офис на обучение, также возможно удалённое обучение. 5. Изготовление рекламных раздаточных материалов (по желанию партнёра). 6. Запуск рекламной компании. Мы предоставим все макеты для размещения рекламы, также на первоначальном уровне организуем консультацию вашего PR-специалиста. 7. Обучение клиентов, открытие торговых счетов. 8. Расчёт прибыли. Бизнес - план

Капитальные затраты Организация юридического Лица Аренда офиса ( 30 кв. м ) Мебель для офиса (5 столов, 9 стульев ) Сканер-принтер Компьютеры 5 Интернет (1 линия) Канцелярия Факс Доска Поиск персонала ( в интернете) Итоги капитальные затраты: Ежемесячные затраты Аренда офиса З/п Системный Админ.(лектор) З/п менеджер Коммунальные платежи Реклама Канцелярия Итоги ежемесячные затраты: «Старт»

Персонал: Менеджер по работе с клиентами Системный администратор (лектор)

Организация юридического Лица Аренда офиса ( 60 кв. м ) Мебель для офиса (12 столов, 23 стульев ) Сканер-принтер Компьютеры 18 Интернет (2 линии) Канцелярия Факс Доска (для лектора) Поиск персонала ( в интернете) Итоги капитальные затраты: Капитальные затраты «Стандарт»

Персонал: Менеджер по работе с клиентами Системный администратор Лектор-преподаватель

Капитальные затраты Организация юридического Лица Аренда офиса ( 80 кв. м ) Мебель для офиса (12 столов, 23 стульев ) Сканер-принтер Компьютеры 18 Интернет (3 линии) Канцелярия Факс Доска (для лектора) Поиск персонала ( в интернете) Итоги капитальные затраты: «Премиум»

Персонал: Менеджер по работе с клиентами Ст. Менеджер по работе с клиентами Системный Администратор Преподаватель Ст.Преподаватель Бухгалтер

Контакты Республика Казахстан, г. Алматы, пр. Желтоксан 164/66 Тел.:+7 (727) ; (звонок по Казахстану бесплатно)