Презентация информационного портала университета «Дубна» Руководитель системной группы Шевяхов Максим Юрьевич.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
План тестирования бизнес требований Бизнес требования: Авторизация пользователей. Разделение пользователей на группы: представитель учебной части, представитель.
Advertisements

Тестирование модулей проекта. Бизнес-требования к проекту Авторизация пользователей. Разделение пользователей на группы: представитель учебной части,
Оперирование требованиями. Типизированное представление Ахотина И. 5012А.
Программный комплекс позволяет пользователям знакомиться с расписанием, учебным планом, задолженностями по библиотеке в режиме on-line и общаться на форуме.
Регистрационная форма КНИГИ Книги систематизированы в соответствии с различными областями знаний и представлены в каталоге коллекций и разделах сайта.
Описание демонстрации прототипа почтовой системы для портала государственных услуг.
РЕГИСТРАЦИЯ НА СЕРВИСЕ И СОЗДАНИЕ КУРСА инструкция для учителя.
1. Зайти на сайт « Виртуального педагогического института » 2. В верхнем правом углу нажать кнопку « Вход.
Электронная школа Электронный дневник. Электронный дневник – что это? Электронный дневник – это новый уникальный проект, позволяющий создать единую информационно–образовательную.
Система управления обучением «Moodle» Бесстрашнова Янина Константиновна.
Научно-образовательный библиотечно-информационный центр (библиотека) ТГПУ им. Л.Н. Толстого Подготовила: Короткова Н.А.
Для работы с электронным журналом необходимо использовать браузер Mozilla Firefox
Портал тестирования НГУ Основные понятия Режим студента: прохождение теста.
Телекоммуникационная двухуровневая библиотека. 23 тысячи ресурсов на сервере библиотеки 20 миллионов ресурсов удаленного доступа Перечень локальных фондов:
МОДЕЛИ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ДЕМОНСТРАЦИЙ В ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ МОДЕЛИ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ДЕМОНСТРАЦИЙ В ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ Шубин Игорь Юрьевич
Личные кабинеты студента и абитуриента НГТУ Новосибирский государственный технический университет Центр информатизации университета Аврунев Олег Евгеньевич,
Определение требований к системе автоматизации дистанционного образования ФИТа на основе анализа ПО «Прометей» Студент: Саватеев О. Руководитель: Васючкова.
Регистрация в Университетской библиотеке on-line Пройдите по ссылке Регистрация.
ASERVICE РЕДАКТИРОВАНИЕ УЧЕТНОЙ ЗАПИСИ Инструкция.
Санкт-Петербург, 2012 г. Главный профиль школы Для начала работы откройте раздел «Школа» и зайдите в «Администрирование»
Транксрипт:

Презентация информационного портала университета «Дубна» Руководитель системной группы Шевяхов Максим Юрьевич

Краткое описание продукта Информационный портал университета «Дубна» (далее Портал) позволяет пользователям узнавать расписание, учебный план, задолженности по библиотеке в режиме on-line и общаться на форуме. Портал рассчитан на дальнейшее расширение.

Требования к Порталу Авторизация пользователей. Разделение пользователей на группы: представитель подразделения, студент, преподаватель. Просмотр расписания всеми пользователями. Составление/редактирование расписание представителем учебной части. Просмотр учебного плана всеми пользователями. Составление/редактирование учебного плана представителем учебной части. Просмотр задолженности по библиотеке. Общение пользователей на тематических форумах.

Данные о пользователе Пользователями Портала являются учащиеся, преподаватели и работники подразделений университета «Дубна». При расширении Портала возможно добавление новых пользователей, что никак не повлияет на уже существующих пользователей Портала.

Требования к программному изделию Средства программного изделия, в которых нуждается пользователь для решения своих проблем или достижения определенных целей Характеристики, которым должна обладать система в целом или ее компонент, чтобы удовлетворять соглашениям, спецификациям, стандартам или другой формально установленной документации

Унифицированное представление требований ПользовательТребования Заказчика СтудентАвторизированный вход Просмотр расписания занятий Просмотр учебных планов с возможностью фильтрации Доступ к библиотечному порталу Общение на тематических форумах ПреподавательАвторизированный вход. Просмотр расписания занятий. Просмотр учебных планов с возможностью фильтрации Доступ к библиотечному порталу Общение на тематических форумах Представитель подразделения "учебная часть Авторизированный вход Редактирование расписания Редактирование учебных планов Доступ к библиотечному порталу

Типизированное представление требований Функциональные требования: Просмотр расписания занятий Просмотр учебного плана Общение на тематических форумах Просмотр задолженности по библиотеке Требования к интерфейсу: Профили для различных ролей Расписание представлено таблицей На главной странице кабинета отображается фото пользователя и актуальное расписание

Типизированное представление требований Требования к производительности Приложение должно поддерживать многопользовательский режим Запросы не должны обрабатываться более 3 секунд Требования к безопасности Обеспечение безопасного входа в систему Система должна обеспечивать уникальность доступа. Отказ в авторизации, если в данный момент такой пользователь уже зарегистрирован Система должна иметь возможность блокировать учетную запись

Средство реализации В качестве средств реализации проекта в силу его специфики были выбраны следующие программные продукты: CMS Joomla PHP MySQL

Детали разработки В соответствии с требованиями было выделено пять модулей, реализующих их: «авторизация», «учебный план», «расписание», «форум» и «библиотека». Эти пять модулей равномерно распределены между двумя рабочими и одной системной группами.

Описание прототипа решения Сценарий модуля «Библиотека» выполняет следующие действия: Подключение к базе данных портала Получение идентификатора пользователя из таблицы sessions Получение данных авторизации из таблицы users Формирование ссылки авторизации Перенаправление на сайт библиотеки

Структурно-функциональная модель модулей проекта

Тестирование модулей Тестирование модулей производится на основании требований, выдвинутых Заказчиком в начале проекта. В процессе составления бизнес-требований и описания модулей были созданы планы тестов. По мере создания модулей, они направляются на тестирование соответствия бизнес-требованиям.

План тестирования 1. «Авторизации пользователей» Пользователь вводит логин и пароль в строки «логин» и «пароль» главного окна. Если пользователь зарегистрирован, то он имеет право войти. Если нет, то система выводит сообщение об этом. 2. «Разделение пользователей на группы: представитель учебной части, студент, преподаватель» После введения правильного логина и пароля система распознает пользователя. Слева(10-20% экрана) видна его фотография, ФИО, расписание, ссылки на функциональные модули.

План тестирования 3. «Просмотр расписания всеми пользователями» Если пользователь распознан как студент/преподаватель, то если щелкнуть мышкой по графе «Расписание», в правой части окна появляется расписание на сегодня. Также данные пользователи могут просмотреть расписания за семестр. Если пользователь – представитель учебной части, то появится список всех групп. Выделив отдельную группу, он может просмотреть расписание. 4. «Составление/редактирование расписания представителем учебной части» Если пользователь распознан как представитель учебной части, то если щелкнуть мышкой по графе «Расписание», в правой части окна появляется список групп университета. При выборе любой из группы, представитель учебной части может редактировать расписание.

План тестирования 5. «Просмотр учебного плана всеми пользователями» Если пользователь распознан как студент, то если щелкнуть мышкой по графе «Учебный план», в правой части окна появляется учебный план его группы, если как преподаватель, то список его групп, если как представитель учебной части – то список всех групп. 6. «Составление/редактирование учебного плана представителем учебной части » Если пользователь распознан как представитель учебной части, то если щелкнуть мышкой по графе «Учебный план», в правой части окна появляется список групп университета. При выборе любой из группы, представитель учебной части может редактировать учебный план за семестр.

План тестирования 7. «Просмотр задолженности по библиотеке» Если пользователь после его распознавания щелкнет мышкой по разделу «Книги на руках», то он без дополнительной авторизации выходит на сайт библиотеки МУПОЧ «Дубна». 8. «Общение пользователей на тематических форумах» Любой пользователь имеет возможность без авторизации зайди на тематический форум, если он щелкнет мышкой по разделу «Форум» на главной странице образовательного портала.

Результаты по тестированию модуля «авторизация пользователей» 1. При введении неправильного логина или пароля, система действительно выдает сообщение о том, что пользователь войти не может. 2. При введении правильного логина и пароля можно увидеть ФИО и фотографию. 3. Регистрация пользователей происходит сразу с портала, при этом отправляется электронное сообщение с просьбой регистрации пользователя под определенным статусом (студент, преподаватель, сотрудник подразделения). Результаты тестирования

Результаты по тестированию модуля «форум» После входа в форум открывается список тем форумов, где в каждом можно оставлять свои сообщения. Система распознает пользователя правильно. Результаты тестирования

Результаты по тестированию модуля «расписание» 1. Любой пользователь может просматривать расписание любых групп. 2. Представитель учебной части и администратор могут редактировать расписание групп. Результаты тестирования

Результаты по тестированию модуля «библиотека» 1. Пользователь действительно может выходить на сайт библиотеки МУПОЧ «Дубна» без дополнительной авторизации. 2. После выхода на сайт библиотеки МУПОЧ «Дубна», пользователь действительно может просматривать свои задолженности этой библиотеке. Результаты тестирования