Российский Государственный профессионально - педагогический университет Машиностроительный институт Екатеринбургский машиностроительный колледж Екатеринбург,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Требования к целям урока. Цели должны быть реалистичны. Цели должны быть ранжируемы, то есть должны делиться на задачи (шаги). Цели должны быть диагностируемы,
Advertisements

Тема урока: Компьютерная графика и области её применения. Урок 9 «Б» класс.
План-конспект Тема ….. Цель: 1. Образовательная 2. Развивающая 3. Воспитательная Дата________ Класс_______ Задачи : …… Тип урока…. Оборудование: …… Ключевые.
БГОУ СПО МО «Волоколамский колледж права, экономики и безопасности» Методическая разработка интегрированного урока по предметам «Практикум работы на ПЭВМ»
Вопросы по теме: Этапы конструирования занятия Технологическая карта урока. Примеры шаблонов технологических карт. плюсы и минусы традиционного урока.
Учитель информатики МОУ СОШ 4 Сидорова Валентина Александровна.
Попова Татьяна Васильевна учитель информатики первой квалификационной категории МБОУ «СОШ 1» г. Бийска Алтайского края.
Поэтому в 5 классе мы должны научить: уметь работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную.
ИКТ в начальной школе. Возможности ИКТ 1. Активизация познавательной деятельности, повышение качественной успеваемости школьников 2. Достижение целей.
Организация современного урока.. Цель и результат каждого урока – формирование трех групп результатов (личностных,метапредметных, предметных).
Обобщение педагогического опыта «Адаптационно-развивающее общение при обучении химии» Учитель химии МОУ «Песковатская»СОШ Щупкина Наталья Анатольевна.
МОДЕЛИРОВАНИЕ УРОКА ПО ТЕХНОЛОГИИ УРОВНЕВОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ Разработала зам. директора по УМР Разработала зам. директора по УМР Игошина Л.Г. Игошина Л.Г.
Системно-деятельностныйподход Учитель Ученик планирует организует контролирует организует корректирует контролирует корректирует анализирует.
Современный урок – главный аккумулятор качества образования.
Учитель живёт до тех Учитель живёт до тех пор пока учится: пор пока учится: как только он перестаёт как только он перестаёт учиться, в нём умирает учиться,
Редактор формул в Microsoft Word Выполнила Панкратова С.В.
Исследование функции с помощью производной Применение электронных таблиц для построения и исследования графиков функций учитель математики высшей категории.
Единицы площади. Ар. Гектар. Квадратный километр. 4 класс.
Исследование функции с помощью производной Применение электронных таблиц для построения и исследования графиков функций учитель математики высшей категории.
Пример технологической карты урока открытия нового знания Этап урока Время Деятельность учеников Деятельность учителя Планируемые результаты ПредметныеУУД.
Транксрипт:

Российский Государственный профессионально - педагогический университет Машиностроительный институт Екатеринбургский машиностроительный колледж Екатеринбург, 2013 г.

Открытый урок преподавателя Екатеринбургского машиностроительного колледжа Вербицкой Н.Н.

Открытый урок по дисциплине «Информатика и ИКТ» Проведен: г. Тема занятия «Алгоритмы ветвления» Группа 103 ТМ –о3 Преподаватель Вербицкая Наталья Николаевна

Цели урока: Дидактические: обобщить, систематизировать и углубить знания об алгоритмах выявить уровень усвоения вопросов теории по теме «Алгоритмы» формировать умения оформления алгоритмов, описанных графическим способом, на ПК

Цели урока: Развивающие: продолжать работу по формированию и совершенствованию приемов умственной деятельности: анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия, индукция, таких качеств мышления, как глубина, широта, гибкость, критичность.

Цели урока: Воспитательные: воспитывать культуру труда общения, навыки самоконтроля, взаимоконтроля и взаимопомощи. Формировать познавательные интересы и мотивы самосовершенствования

Структура урока 1. Мотивационно - ориентировочная часть 1.1. Актуализация прежних знаний и способов действий 1.2. Мотивация, постановка целей урока 2. Операционно-познавательная часть 2.1. Открытие и формирование новых знаний и способов действий Решение исследовательских задач. 3. Рефлексивно-оценочная часть 3.1. Осознание и первичное осмысление 3.2. Домашнее задание 3.3. Подведение итогов урока

Описать алгоритм решения данной задачи графическим способом. Оформить работу, используя Microsoft Offic- Microsoft Word. Редактор формул Microsoft Equation 3.0 (Запустите Редактор формул. Для этого выполните команду главного меню: Вставка-Объект..., выберите тип объекта Microsoft Equation 3.0.) Рисование блок-схемы -- с использованием встроенных средств Word. Панель «Рисование»- Автофигуры Автофигуры – это группа готовых геометрических фигур, включающая в себя основные фигуры, например, прямоугольники, окружности, различные линии, фигурные стрелки, блок-схемы, звездочки и флаги, а также выноски.

Подведение итогов урока Мнение присутствующих: цели урока достигнуты – студенты хорошо владеют материалом, справились с поставленными задачами.

Подведение итогов урока Мнение присутствующих: Урок проведен на высоком профессиональном уровне, использовались различные методы обучения, прививались навыки работы с информационными технологиями, развивалось логическое мышление студентов. В процессе закрепления нового материала преподаватель умеет индивидуально работать с каждым обучающимся. На занятии отмечена атмосфера доброжелательности и партнерства. Преподаватель прекрасно владеет материалом, прививает навыки профессиональной работы с компьютером и соблюдения техники безопасности..

Благодарю за внимание и проведенный вместе урок!