Российский Государственный профессионально - педагогический университет Машиностроительный институт Екатеринбургский машиностроительный колледж Екатеринбург, 2013 г.
Открытый урок преподавателя Екатеринбургского машиностроительного колледжа Вербицкой Н.Н.
Открытый урок по дисциплине «Информатика и ИКТ» Проведен: г. Тема занятия «Алгоритмы ветвления» Группа 103 ТМ –о3 Преподаватель Вербицкая Наталья Николаевна
Цели урока: Дидактические: обобщить, систематизировать и углубить знания об алгоритмах выявить уровень усвоения вопросов теории по теме «Алгоритмы» формировать умения оформления алгоритмов, описанных графическим способом, на ПК
Цели урока: Развивающие: продолжать работу по формированию и совершенствованию приемов умственной деятельности: анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия, индукция, таких качеств мышления, как глубина, широта, гибкость, критичность.
Цели урока: Воспитательные: воспитывать культуру труда общения, навыки самоконтроля, взаимоконтроля и взаимопомощи. Формировать познавательные интересы и мотивы самосовершенствования
Структура урока 1. Мотивационно - ориентировочная часть 1.1. Актуализация прежних знаний и способов действий 1.2. Мотивация, постановка целей урока 2. Операционно-познавательная часть 2.1. Открытие и формирование новых знаний и способов действий Решение исследовательских задач. 3. Рефлексивно-оценочная часть 3.1. Осознание и первичное осмысление 3.2. Домашнее задание 3.3. Подведение итогов урока
Описать алгоритм решения данной задачи графическим способом. Оформить работу, используя Microsoft Offic- Microsoft Word. Редактор формул Microsoft Equation 3.0 (Запустите Редактор формул. Для этого выполните команду главного меню: Вставка-Объект..., выберите тип объекта Microsoft Equation 3.0.) Рисование блок-схемы -- с использованием встроенных средств Word. Панель «Рисование»- Автофигуры Автофигуры – это группа готовых геометрических фигур, включающая в себя основные фигуры, например, прямоугольники, окружности, различные линии, фигурные стрелки, блок-схемы, звездочки и флаги, а также выноски.
Подведение итогов урока Мнение присутствующих: цели урока достигнуты – студенты хорошо владеют материалом, справились с поставленными задачами.
Подведение итогов урока Мнение присутствующих: Урок проведен на высоком профессиональном уровне, использовались различные методы обучения, прививались навыки работы с информационными технологиями, развивалось логическое мышление студентов. В процессе закрепления нового материала преподаватель умеет индивидуально работать с каждым обучающимся. На занятии отмечена атмосфера доброжелательности и партнерства. Преподаватель прекрасно владеет материалом, прививает навыки профессиональной работы с компьютером и соблюдения техники безопасности..
Благодарю за внимание и проведенный вместе урок!