Продаем в интернете
Где ловить покупателя и на что он клюет?
Lead Generation Lead Conversion Прямые продажи Стройте сразу правильно
Lead Generation (Захватить и приручить)
Задача: Получить контакты потенциального покупателя Вовлечь во взаимодействие Быть полезным Lead generation
Как? Блог Социальные сети (Вконтакте, Facebook, Twitter) Рассылка (контентная) Lead generation
Что? Интересная полезная информация Консультации специалистов Диалог с пользователями (обзоры, обсуждения, опыт) Lead generation
Lead Conversion (продать и продавать еще, еще, еще, еще….)
Как? Директ – мейл Физический директ-мейл Телефон Lead Conversion
Цель? Продажа Сбор доп. Информации Повторная продажа И еще раз…. Lead Conversion
Lead Generation и Прямые продажи (комбинированная техника успеха)
Как? SEO Контекстная реклама Банерная реклама и/или тизеры Yandex Market и др. Партнерские агрегаторы Прямые продажи, LeadGen
SEO – поисковая оптимизация Долго Не бывает бесплатно Хорошее качество трафика Отдайте агентству Прямые продажи, LeadGen
Контекстная реклама Результат быстро Требует инвестиций Требует навыков elama.ru blondinka.ru Прямые продажи, LeadGen
Как? Банерная реклама и/или тизеры Большой трафик Низкое качество Низкая цена клика Прямые продажи, LeadGen
Сотрудник vs Агентство (разделяй и влавствуй)
SEO Небольшая компания Крупная компания Фрилансер Наемный сотрудник Cотрудник vs Агентство
SEO Cотрудник vs Агентство
Контекстная реклама Главное – выбор стратегии Залить напалмом (дорого, быстро) Поиск ниш (дольше, точечно, дешевле) Сервисы: eLama.ru, Blondinka.ru, Begun.ru Cотрудник vs Агентство
Резюме (запомнил? Действуй!)
1.Определить модель продаж 2.Подобрать инструменты 3.Бюджет от результата 4.В SEO только внешний подрядчик 5.Ищи незанятые или смежные ниши 6.Получай Lead, превращай в деньги Cотрудник vs Агентство
Facebook.com/p5sru Дмитрий Березин Директор по маркетингу