Продаем в интернете. Где ловить покупателя и на что он клюет?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Борис Андреев, директор по развитию компании INTECCO Cеминар «Интернет-консалтинговой компании Интекко» «Интернет + деньги» Комплексный подход или «деньги.
Advertisements

Борис Андреев, директор по развитию компании INTECCO Cеминар «Интернет-консалтинговой компании Интекко» «Интернет + деньги» Где взять клиентов?
Что происходит? Доклад Трафик + сайт + емейл = лид: 10 работающих механизмов Александр Рысь.
Создание сайтов своими руками: Какие бывают партнерские программы? Инфобизнес Товарные CPA-агрегаторы.
Санкт-Петербург, 2010 г. Пономарев Петр Eshopsales.ru - маркетинг интернет- магазинов Методы продажи цены на рынке однотипных товаров.
1 интернет-студия Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов. Правильный выбор эффективных средств продвижения в соответствии с вашим бюджетом.
SmartSEO.RU Продвижение – обзор инструментов Интернет-маркетинга 'Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете
«Куда ведёт реклама?» Алексей Бояринцев. Динамика популярности.
Что такое Доставка.ру Dostavka.ru – магазин 1 бытовой техники и электроники по версии РБК, более 150 человек в штате. Более 100 поставщиков товаров. Dostavka.ru.
Продвижение интернет магазина в США Виктор Карпенко SeoProfy.
Полное руководство для предпринимателя» Владимир Канаев Интернет - маркетолог, бизнес-консультант.
GARIN STUDIO Digital Marketing partner. Production in-house Собственная платформа digital publishing Первое место в конкурсе Рейтинга Рунета 2013 О компании.
Интернет агентство ДЕМЕТРА Создание и продвижение сайтов т + 7 (391)
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Где искать клиентов?. Поисковое продвижение Комплекс мер по обеспечению посещаемости сайта целевыми посетителями из поисковых систем.
Комплексный подход к увеличению продаж в интернете! Как привлечь клиентов и повысить продажи через сайт: что использовать и сколько это стоит Дмитрий Делов,
SMM, SEO, Баннеры – в чем отличие? Александр Зиновьев facebook.com/senkAzin.
SMM, SEO, Баннеры – в чем отличие? Александр Зиновьев facebook.com/senkAzin.
Мультиканальная реклама как эффективный инструмент для бизнеса.
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
Транксрипт:

Продаем в интернете

Где ловить покупателя и на что он клюет?

Lead Generation Lead Conversion Прямые продажи Стройте сразу правильно

Lead Generation (Захватить и приручить)

Задача: Получить контакты потенциального покупателя Вовлечь во взаимодействие Быть полезным Lead generation

Как? Блог Социальные сети (Вконтакте, Facebook, Twitter) Рассылка (контентная) Lead generation

Что? Интересная полезная информация Консультации специалистов Диалог с пользователями (обзоры, обсуждения, опыт) Lead generation

Lead Conversion (продать и продавать еще, еще, еще, еще….)

Как? Директ – мейл Физический директ-мейл Телефон Lead Conversion

Цель? Продажа Сбор доп. Информации Повторная продажа И еще раз…. Lead Conversion

Lead Generation и Прямые продажи (комбинированная техника успеха)

Как? SEO Контекстная реклама Банерная реклама и/или тизеры Yandex Market и др. Партнерские агрегаторы Прямые продажи, LeadGen

SEO – поисковая оптимизация Долго Не бывает бесплатно Хорошее качество трафика Отдайте агентству Прямые продажи, LeadGen

Контекстная реклама Результат быстро Требует инвестиций Требует навыков elama.ru blondinka.ru Прямые продажи, LeadGen

Как? Банерная реклама и/или тизеры Большой трафик Низкое качество Низкая цена клика Прямые продажи, LeadGen

Сотрудник vs Агентство (разделяй и влавствуй)

SEO Небольшая компания Крупная компания Фрилансер Наемный сотрудник Cотрудник vs Агентство

SEO Cотрудник vs Агентство

Контекстная реклама Главное – выбор стратегии Залить напалмом (дорого, быстро) Поиск ниш (дольше, точечно, дешевле) Сервисы: eLama.ru, Blondinka.ru, Begun.ru Cотрудник vs Агентство

Резюме (запомнил? Действуй!)

1.Определить модель продаж 2.Подобрать инструменты 3.Бюджет от результата 4.В SEO только внешний подрядчик 5.Ищи незанятые или смежные ниши 6.Получай Lead, превращай в деньги Cотрудник vs Агентство

Facebook.com/p5sru Дмитрий Березин Директор по маркетингу