Петрушенко ЛЛ. преподаватель ГБОУ СПО «Тверской колледж имени А.Н.Коняева»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель создания портфолио учителя Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей.
Advertisements

Портфолио учителя. Обобщение и систематизация педагогических достижений.
В переводе с итальянского "портфолио" означает "папка с документами". Но что такое портфолио на самом деле? Есть множество определений, предлагаю вам.
Электронное портфолио как форма оценки профессиональной компетенции учителя Учитель математики МОУ «СОШ 3» Стрелкова Ольга Алексеевна.
Портфолио педагога «Вы знаете, мне по- прежнему верится, Что, если останется жить земля, Главным достоинством человечества Будут когда-нибудь учителя…"
Рекомендации для учителей школы по составлению портфолио учителя школы Разработаны учителем начальных классов Африкантовой Е.И.
Галиева Г.Г. МОУ СОШ г. (от франц. рorter – излагать, формулировать, нести и folio – лист, страница) – досье, собрание достижений Портфолио может.
Методический семинар Выступление: Манько В.В. Быть учителем значит…
Портфолио педагога. виды портфолио педагога 1.Аттестационный портфолио педагога. 2.Научно-методический портфолио педагога.
Электронный портфель учителя Ильина С.В., учитель немецкого языка МОУ «Салабайкасинская ООШ» Чебоксарского района Чувашской Республики.
форма проведения экспертизы (аттестации), в ходе которой аттестуемый представляет материалы, свидетельствующие о его профессионализме в педагогической.
Презентация портфолио форма проведения экспертизы (аттестации), в ходе которой аттестуемый представляет материалы, свидетельствующие о его профессионализме.
Выполнили: учителя физической культуры МОУ СОШ 100 Кировского района г. Волгограда Марченко И. Н., Шлыков В. К.
?.!… Портфолио учителя. Методический семинар для молодых учителей Разработал: Камышова Е.М., учитель физики высшей категории МБОУ «СОШ9» Быть учителем.
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ Короповская Вера Павловна. ПОРТФОЛИО КАК СПОСОБ ОБОБЩЕНИЯ И СИСТЕМАТИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА УЧИТЕЛЯ.
Портфолио педагога. Основная цель создания проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, обеспечить мониторинг профессионального.
«Портфолио» учителя. Содержание Пояснительная записка Пояснительная записка Раздел I. Общие сведения об учителе личные данныеличные данные копия диплома.
это полное собрание собственных достижений, своеобразное досье. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в разнообразных видах деятельности:
ПОРТФОЛИО от франц. porter – излагать, формулировать, folio – лист, страница – досье, собрание достижений. Материал подготовила зам.директора по УВР Шиманович.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПОРТФОЛИО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА.
Транксрипт:

Петрушенко ЛЛ. преподаватель ГБОУ СПО «Тверской колледж имени А.Н.Коняева»

Портфолио (итал., франц. porte-folio, от porte "дверца, папка, планшет" и folio "лист, страница") – досье, собрание достижений. Портфолио - это способ фиксирования, накопления и оценки деятельности педагогов.

Анализ и представление значимых профессиональных результатов, обеспечение мониторинга профессионального роста педагогического работника.

Портфолио педагога - это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма педагога и умение решать задачи своей профессиональной деятельности. Портфолио педагога показывает уровень его подготовленности и уровень активности в учебных и внеучебных видах деятельности.

Продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции Проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы Объективно оценить свои возможности Спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.

Титульный лист Результаты педагогической деятельности Научно-методическая деятельность Внеурочная деятельность Материально-техническая база Создание педагогом условий для приобретения обучающимися (воспитанниками) позитивного социального опыта

На титульном листе указываются: фамилия, имя, отчество преподавателя; год рождения; место работы, должность; образование (что и когда закончил, полученная специальность и квалификация по диплому); общий трудовой и педагогический стаж, педагогический стаж в данном образовательном учреждении; ученые и почетные звания.

Материалы, демонстрирующие результаты освоения обучающимися образовательных программ и сформированности у них ключевых компетентностей по преподаваемому предмету; Сравнительный анализ деятельности педагогического работника за 3 года на основании участия воспитанников в олимпиадах, конкурсах; Результаты учебно-исследовательской, проектной и других видов творческой деятельности воспитанников; Результаты внешнего контроля, промежуточной и итоговой аттестации учащихся

В этом разделе должны быть собраны: материалы, демонстрирующие результаты освоения обучающимися образовательных программ и сформированности у них ключевых компетентностей по преподаваемому предмету; сравнительный анализ деятельности педагогического работника за 3 -5 лет на основании контрольных срезов, участия воспитанников в школьных и других олимпиадах, конкурсах; результаты промежуточной и итоговой аттестации обучающихся; сведения о наличии медалистов; сведения о поступлении в вузы по специальности и т.п. Материалы данного раздела должны давать представление о динамике результатов педагогической деятельности преподавателя

Владение современными образовательными технологиями и методиками и эффективное их применение в практической профессиональной деятельности; Предъявление собственного педагогического опыта; Участие в инновационной, исследовательской, проектной деятельности, в деятельности профессиональных ассоциаций, семинарах и т.п. Участие в деятельности экспертных комиссий, групп, методических объединений, аппеляционных комиссий, предметных комиссий по проверке ГИА и ЕГЭ, в жюри профессиональных конкурсов и др. Участие в профессиональных конкурсах; Использование методической системы преподавателя другими педагогами и уровень ее распространения; Разработка методических материалов, учебно-методических пособий успешно прошедших экспертизу

В этот раздел помещаются методические материалы, свидетельствующие о профессионализме педагога: обоснование выбора преподавателем образовательной программы и комплекта учебно-методической литературы; обоснование выбора преподавателем используемых образовательных технологий; обоснование применения преподавателем в своей практике тех или иных средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов; использование информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе, технологий обучения детей с проблемами развития и т. п.; работа в методическом объединении, сотрудничество с районным методическим центром, АППО, вузами и другими учреждениями;

Участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах участие в методических и предметных неделях; организация и проведение семинаров, "круглых столов", мастер-классов и т.п.; проведение научных исследований; разработка авторских программ; написание рукописей кандидатской или докторской диссертации; подготовка творческого отчета, реферата, доклада, статьи

Развитие самоуправления в коллективе воспитанников; Динамика количества обучающихся, активно занятых в социальных проектах; Наличие призеров и победителей конкурсов, грантов за социальную деятельность

Раздел должен содержать документы: список творческих работ, рефератов, учебно- исследовательских работ, проектов, выполненных учащимися по предмету; список победителей олимпиад, конкурсов, соревнований, интеллектуальных марафонов и др.; сценарии внеклассных мероприятий, фотографии и видеокассеты с записью проведенных мероприятий (выставки, предметные экскурсии, КВН, брейн-ринги и т. п.); программы работы кружков и факультативов другие документы.

В этом разделе помещается выписка из паспорта учебного кабинета (при его наличии): список словарей и другой справочной литературы по предмету; список наглядных пособий (макеты, таблицы, схемы, иллюстрации, портреты и др.); наличие технических средств обучения (телевизор, видеомагнитофон, музыкальный центр, диапроектор и др.); наличие компьютера и компьютерных средств обучения (программы виртуального эксперимента, контроля знаний, мультимедийные учебники и т. п.); аудио- и видеопособия; наличие дидактического материала, сборников задач, упражнений, примеров рефератов и сочинений и т. п.; измерители качества обученности учащихся; другие документы по желанию преподавателя.