ОБЪЕДИНЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ» Преподаватель: Гордеева И. Г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное учреждение дополнительного образования детей Программа детского творческого объединения « золушка» Составитель: педагог Дополнительного Образования.
Advertisements

Презентация кружка «Чудеса своими руками» Руководитель: Герасимова С.В. Учитель начальных классов.
ФГОС НОО второго поколения ФГОС НОО второго поколения Тема: Организация внеурочной деятельности общеинтеллектуальной направленности.
Цель программы: Развитие творческой личности, формирование навыков самовыражения и саморазвития через изображение окружающего мира различными видами и.
«Воспитание эстетики труда через внеурочную деятельность школьников» Андреев Владимир Васильевич.
Выполнила: Мугинова Рушания Талгатовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад 4 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
Рассказать о работе объединения «Копилочка» Познакомить с современными педагогическими технологиями, формами и методами организации деятельности.
Досуговая деятельность в условиях ГУ СОН ТО СРЦН «Ефремовского района»
Муниципальное общеобразовательное учреждение Звездинская средняя общеобразовательная школа Безенчукского района Самарской области Авторская образовательная.
Программа дополнительного образования для учащихся 1-4-х классов «Мягкая игрушка» Срок реализации программы 4 года Педагог дополнительного образования:
Организация работы студии в ДОУ по художественно-эстетической направленности Авторы: Толокнова Ирина Александровна- зам. зав. по УВР Трифонова Надежда.
АндрееваСветлана Григорьевна- Григорьевна-руководитель кружкового объединения «Волшебный сундучок», педагогдополнительного образования образования.
Самым высоким видом искусства, самым талантливым, самым гениальным является народное искусство, то есть то, что запечатлено народом, сохранено, что народ.
Творческое объединение «Город мастеров» Prezentacii.com.
Кижваткина Ирина Евгеньевна г.р. КГБОУ «Павловский детский дом» воспитатель общий стаж работы – 27 лет стаж работы в учреждении – 17 лет образование.
Мастер-класс Изготовление модели «Балерина» в технике оригами Педагог дополнительного образования: Исакова И.П. 2012г.
ИЗО студия «Художник" Живилова Лариса Николаевна, МБОУ СОШ 39 Рязань 2013.
«ХУДОЖЕСТВЕННАЯ РЕЗЬБА ПО ДЕРЕВУ» Программа элективного курса для учащихся 9 класса Курс составлен на основе «Программы по обучению учащихся изготовлению.
КРУЖОК «БУМАЖНОЕ КРУЖЕВО» (КВИЛЛИНГ) Преподаватель кружка: Воробьева Людмила Анатольевна.
Дополнительная образовательная программа художественно- эстетической направленности художественно- эстетической направленности Автор: Е.Г.Дмитриева, учитель.
Транксрипт:

ОБЪЕДИНЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ» Преподаватель: Гордеева И. Г.

Автор программы Программа модифицирована и разработана на основе авторской программы студии «Любава», авторы – составители Л. В. Горнова, Т. Л. Бычкова, Т. В. Воробьева, Н. Н. Горбатова, Н. П. Конькова, И. Н. Пестова. В программе органически сочетаются разнообразные досуговые и образовательные формы деятельности.

Актуальность программы. Программа актуальна, поскольку является комплексной, вариативной, предполагает формирование ценностных эстетических ориентиров, художественно – эстетической оценки и овладение основами творческой деятельности, дает возможность каждому воспитаннику реально открывать для себя волшебный мир декоративно – прикладного искусства, проявить и реализовать свои творческие способности.

Цель программы: -обеспечение условий для творческой активности и самореализации личности учащихся; -создание предпосылок для изучения обучающимися основ декоративно – прикладного творчества посредством знакомства с разными видами рукоделия; -содействие жизненному самоопределению учащихся.

Задачи: обучающие; воспитательные; развивающие.

Задачи обучающие: -познакомить учащихся с историей и современными направлениями развития декоративно – прикладного творчества, -научить детей владеть различными техниками работы с материалами, инструментами и приспособлениями, необходимыми в работе; -обучить технологиям разных видов рукоделия.

Задачи воспитательные: -приобщить учащихся к системе культурных ценностей; -побуждать к овладению основами нравственного поведения и нормами гуманистической морали; -способствовать развитию внутренней свободы ребенка, развивать потребность к творческому труду; -воспитывать уважительное отношение между членами коллектива в совместной деятельности.

Задачи развивающие: -развивать природные задатки, творческий потенциал каждого ребенка: фантазию, наблюдательность; -развивать образное и пространственное мышление, память, воображение, внимание; -развивать положительные эмоции волевые качества; Развивать моторику рук, глазомер.

Особенность данной программы. Программа дает возможность каждому ребенку попробовать свои силы в разных видах декоративно – прикладного творчества (более десяти), выбрать приоритетное направление и максимально реализовать себя в нем.

Беседа о народной глиняной игрушке (дымковская, филимонавская). Практическая часть –лепка игрушек.

Совместное с 4 «А» классом изготовление костюмов Северных народов.

Беседа «Виды вышивки». Теоретическая часть – вышивание.

Пришивание пуговиц.

Изготовление прихватки, игольницы.

Знакомство с народными промыслами Жостова, Хохломы, Городца, Гжели.

Декоративная роспись деревянных досок, лопаток.