Кафедра ПСИХОЛОГИИ им. А.Ц.ПУНИ представляет «ПСИХОЛОГИЯ ЗДОРОВЬЯ» 7 семестр Ведущий преподаватель Кафедра ПСИХОЛОГИИ им. А.Ц.ПУНИ представляет дисциплину.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кафедра психологии им. А. Ц. Пуни представляет дисциплину по выбору « ПСИХОЛОГИЯ УСПЕХА » 7 семестр.
Advertisements

Кафедра ПСИХОЛОГИИ им. А.Ц.ПУНИ представляет дисциплину по выбору для профилей подготовки: Физкультурно-оздоровительные технологии Спортивно-оздоровительный.
Кафедра психологии им. А.Ц. Пуни Дисциплина по выбору СПОРТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ Для направлений: ФОТ; ДР; ФО 7 семестр.
Психологическое здоровье: путь к успеху (дисциплина по выбору гуманитарного, социального и экономического цикла дисциплин для студентов 3 курса всех направлений.
Психологическое здоровье: путь к успеху (дисциплина по выбору для студентов 3 курса всех направлений подготовки бакалавров) Старший преподаватель кафедры.
МГОСГИ МГОСГИ Из опыта организации сопровождения деятельности психологической службы образовательных учреждений.
Если человек сам следит за своим здоровьем, то трудно найти врача, который знал бы лучше полезное для его здоровья, чем он сам. Сократ.
«СПОРТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ» Кафедра менеджмента Направление подготовки «Физическая культура» Квалификация (степень) выпускника Бакалавр.
«Русский речевой этикет» Курс по выбору. Вихрян Ольга Евгеньевна Автор-разработчик курса кандидат филологических наук, доцент кафедры русского языка и.
Объем: 5 лекций, 13 семинаров, экзамен. Преподаватели : к.п.н, доцент Гомзякова Инга Петровна КАФЕДРА ПЕДАГОГИКИ ДИСЦИПЛИНА : «СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА»
Основы акмеологии Презентация дисциплины по выбору.
КУЛЬТУРОСОЗИДАЮЩИЙ ПОДХОД К ФОРМИРОВАНИЮ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ШКОЛЬНИКОВ Котова Светлана Аркадьевна Канд.психол.наук, доцент Института детства.
АННОТАЦИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «МАРКЕТИНГ» Направление подготовки «Физическая культура» Квалификация (степень) выпускника Бакалавр.
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ УЧИЛИЩЕ МУЗЫКАЛЬНОГО ИНСТРУМЕНТА.
Сущность воспитания и его теоретико- методологические основы.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Национальный государственный Университет физической.
СОВРЕМЕННЫЕ ГЕНДЕРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. Курс « СОВРЕМЕННЫЕ ГЕНДЕРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ » осуществляет кандидат философских наук, доцент, зав. кафедрой КФиСН ГУТОВА.
Коррекция поведенческих отклонений дошкольников для студентов направления подготовки Педагогическое образование, профиль: «Дошкольное образование»
Кафедра Управление персоналом и психология Дисциплина по выбору СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В УПРАВЛЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ «Управление.
Экологическое образование и воспитание. Экологическое образование и воспитание - непрерывный процесс обучения, воспитания и развития личности, направленный.
Транксрипт:

Кафедра ПСИХОЛОГИИ им. А.Ц.ПУНИ представляет «ПСИХОЛОГИЯ ЗДОРОВЬЯ» 7 семестр Ведущий преподаватель Кафедра ПСИХОЛОГИИ им. А.Ц.ПУНИ представляет дисциплину по выбору «ПСИХОЛОГИЯ ЗДОРОВЬЯ» 7 семестр Ведущий преподаватель ХВАЦКАЯ ЕЛЕНА ЕВГЕНЬЕВНА кандидат психологических наук, доцент кафедры ХВАЦКАЯ ЕЛЕНА ЕВГЕНЬЕВНА 36 Количество аудиторных часов – Из них: лекции – семинарские занятия - 20

Основная идея дисциплины - объединение знаний будущих бакалавров в рамках здоровьеберегающего подхода к обучению и воспитанию подрастающего поколения. Построение психологических дисциплин («Общая психология», «Психология физической культуры и спорта», «Психология развития») подразумевает принцип «Не навреди», но идея возможности развития и поддержания здоровья детей и подростков представлена именно в курсе «Психология здоровья».

ЦЕЛЬ курса - помочь Вам сформировать систему знаний по психологии здоровья в контексте педагогической деятельности. Задачи: 1. Создать у студентов установку на использование знаний по психологии здоровья в профессиональной деятельности. 2. Помочь Вам осознать необходимость оптимального сочетания отношения к здоровью как к цели жизни и как к средству для достижения других жизненных целей. 3. Создать у студентов установку «Не навреди!» при работе с занимающимися независимо от возраста. РЕШЕНИЕ данных ЗАДАЧ подразумевает психологически равные позиции преподавателя и студента

В результате изучения курса «ПСИХОЛОГИЯ ЗДОРОВЬЯ» Вы будете ЗНАТЬ: компоненты и уровни здоровья как состояния; компоненты и уровни здоровья как состояния; критерии здоровья человека на уровне индивида, субъекта, личности и индивидуальности; критерии здоровья человека на уровне индивида, субъекта, личности и индивидуальности; критерии и компоненты (факторы) здорового образа жизни (ЗОЖ); критерии и компоненты (факторы) здорового образа жизни (ЗОЖ); особенности насильственной и ненасильственной технологий самоуправления; особенности насильственной и ненасильственной технологий самоуправления; критерии здоровой школьной среды; критерии здоровой школьной среды; классификацию «трудных» детей с точки зрения здоровья; классификацию «трудных» детей с точки зрения здоровья; особенности педагогических технологий с точки зрения влияния на психическое и социальное здоровье учащихся; особенности педагогических технологий с точки зрения влияния на психическое и социальное здоровье учащихся; психологические основы формирования и поддержания здоровой школьной среды; психологические основы формирования и поддержания здоровой школьной среды; основы формирования активно-отрицательного отношения к наркотикам у подрастающего поколения. основы формирования активно-отрицательного отношения к наркотикам у подрастающего поколения.УМЕТЬ: в основе адекватно относиться к здоровью: и как к цели жизни, и как к средству достижения других целей, включая профессиональные; в основе адекватно относиться к здоровью: и как к цели жизни, и как к средству достижения других целей, включая профессиональные; учитывать критерии здорового общения при взаимодействии с другими; учитывать критерии здорового общения при взаимодействии с другими; в педагогической деятельности руководствоваться принципом «Не навреди!» и реализовывать принципы формирования и поддержания здоровой среды обучения и воспитания; в педагогической деятельности руководствоваться принципом «Не навреди!» и реализовывать принципы формирования и поддержания здоровой среды обучения и воспитания; анализировать данные психодиагностики с точки зрения влияния на здоровье занимающихся; анализировать данные психодиагностики с точки зрения влияния на здоровье занимающихся; создавать у детей и подростков установку на формирование и поддержание ЗОЖ, и отказ от саморазрушающего поведения. создавать у детей и подростков установку на формирование и поддержание ЗОЖ, и отказ от саморазрушающего поведения.

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН дисциплины «ПСИХОЛОГИЯ ЗДОРОВЬЯ» Тема Лекции Семинарские занятия 1. Предмет психологии здоровья Психология ЗОЖ Психология здоровой школьной среды 68 ВСЕГО : 16 20

Дополнительная информация о дисциплине «ПСИХОЛОГИЯ ЗДОРОВЬЯ» - на кафедре психологии им.А.Ц.Пуни БЛАГОДАРИМ за ВНИМАНИЕ, ВЫБОР за ВАМИ! На кафедре работает студенческое научное общество; Возможно продолжение обучения в МАГИСТРАТУРЕ