Качество обучения Диагностика Здоровьесберегающие технологии Квалификация и компетентность педагогических кадров Программно – целевой подход к развитию системы образования Информатизация
Информационные технологии Аспекты: Предмет изучения Средство обучения Инструмент автоматизации учебной деятельности Системный подход
Технологизация учебного процесса:
ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ ЦЕЛЬ: ВНЕДРЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
ФУНКЦИИ КОМПЬЮТЕРА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Иллюстрация материала Функция контроля знаний Дифференцированный подход Экономия времени на уроке Индивидуализация обучения
Применение компьютера с позиций «поддерживающего средства» Подготовка печатных раздаточных материалов Мультимедийное сопровождение урока Уроки компьютерного тестирования
Применение компьютера с позиций «поддерживающего средства» Подготовка печатных раздаточных материалов
Применение компьютера с позиций «поддерживающего средства» Мультимедийное сопровождение урока
Применение компьютера с позиций «поддерживающего средства» Уроки компьютерного тестирования
Если бы компьютер не был изобретен как универсальное техническое устройство, его следовало бы изобрести специально для целей образования.
Урок должен быть пронизан творчеством и вместе с тем оставаться уроком!
Этапы разработки урока Концептуальный Технологический Операциональный
СТРУКТУРНАЯ СХЕМА ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИТ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ОБУЧАЕМЫЙ МЕДИА-РЕСУРСУЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ
Задача учителя – разумное использование ИКТ в учебном процессе
педагогический содержательный коммуникативныйметодический процессуальный психологический
РЕСУРСЫ Технические (физическая составляющая) Кадровые (интеллектуальная составляющая) Учебно-методические (информационная составляющая)
Спасибо за внимание!