Выяснить какую роль играют слова Мишка и Мышка в русском языке и литературе. 1. Найти значение этих слов в словарях; 2. Узнать сколько значений имеет каждое слово; 3. Подобрать пословицы, поговорки и загадки в которых встречаются эти слова; 4. Проследить в каких сказках встречаются эти животные, какую роль они играют; 5. Применить полученные знания в творческой работе; 6. Обобщить полученные результаты и сделать книжки.
Сходить в школьную библиотеку и библиотеку семейного чтения ( книги, энциклопедии) поиск в Интернете поиск в Интернете Спросить у родителей предложить одноклассникам предложить одноклассникам самим написать сказки посоветоваться с посоветоваться сучителем обобщить полученные обобщить полученные знания в виде книжек выступить с отчетом выступить с отчетом
Сходили в библиотеку, поработали со словарями, справочниками, выяснили что: Мишка – крупное хищное млекопитающее с длинной шерстью и толстыми ногами. Мышка – небольшой грызун с острой мордочкой, Усиками и длинным хвостом.
О мишке: Медведи у волка не гостят; Медведь грозился, да в яму свалился; Медведь в лесу – что боярин в городу; Медведь корове не брат; Медведь одну лапу сосет, да всю зиму сыт живет; Медведь по корове съедает да голоден бывает, а курица по зерну клюет – и сыта живет; Медведь собаке не угодник, свинья в саду не огородник и волк овечкам не пастух, плохой судья, кто туп и глух; Медвежья пляска не очень баска; О мышке: Мышка роет, пока до кошки не дороет; Мышке и кошка зверь;
Курочка ряба; Теремок; Белянка ; Приключение белой мышки; Репка ; Сказка о глупом мышонке; Сказка об умном мышонке Золушка ; Пилюля ; Дружба кошки и мышки; Маша и мышка; Пилюля; Маугли;
Нога липовая; Маша и медведь; 3 медведя ; Теремок ; Колобок ; Лиса и медведь; Медведь и солнце; Бабка и медведь ; Сказка про лунного мишку ; умка; Дом мишки; Заботливый мишка; Новогодний мишка; Мишка Тедди; Вини пух; Оранжевый мишка Олимпийский мишка Грустный мишка Веселый мишка
При работе над этой темой мы узнали, что Мишка и Мышка очень популярные слова. Они звучат в сказках, пословицах, поговорках и загадках. Научились самостоятельно искать материал. Работать в группах, соблюдая правила. Написали сказки. Издали книжки – малышки.