Министерство образования и науки РФ ФГБОУ ВПО Алтайский государственный технический университет им. И.И.Ползунова Кафедра экономической теории и предпринимательства.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Министерство образования и науки РФ ФГБОУ ВПО Алтайский государственный технический университет им. И.И.Ползунова Кафедра экономической теории и предпринимательства.
Advertisements

Министерство образования и науки РФ ФГБОУ ВПО Алтайский государственный технический университет им. И.И.Ползунова Кафедра экономической теории и предпринимательства.
Министерство образования и науки РФ ФГБОУ ВПО Алтайский государственный технический университет им. И.И.Ползунова Кафедра экономической теории и предпринимательства.
Поведение фирмы на рынке совершенной конкуренции в краткосрочном периоде
ТЕМА 6. ТЕОРИЯ ПОВЕДЕНИЯ ФИРМЫ НА РЫНКЕ СОВЕРШЕННОЙ КОНКУРЕНЦИИ Микроэкономика проф. Нестерова Д.В.
Министерство образования и науки РФ ФГБОУ ВПО Алтайский государственный технический университет им. И. И. Ползунова Кафедра экономической теории и предпринимательства.
Совершенная конкуренция Условия совершенной конкуренции Производимые товары примерно одинаковы.
Тема 2.2. Поведение предприятия в условиях совершенной конкуренции.
Поведение фирмы- ценополучателя Решения задачи максимизации прибыли фирмы ценополучателя: кривая предложения, точка закрытия «Излишек производителя» и.
Домашнее задание: §4, до с. 46; задание на выбор © Ковалькова Н.Н 1. Факторы производства. 2. Факторные доходы.
1. Изучение понятий предложение, объем предложения, закон предложения, неценовые факторы предложения; научиться строить и сдвигать кривую предложения;
Поведение фирмы на рынке совершенной конкуренции в краткосрочном периоде Демонстрационный материал к уроку.
Р.Г.Коуз.«Природа фирмы» Р.Г.Коуз. «Природа фирмы»
Эффект масштаба Эффект масштаба - эффект снижения затрат на единицу произведенной продукции при распределении постоянных затрат на все большее.
Работу подготовила: Студентка 1 курса 1 группы направления «Экономика» Бахунова Дарина Преподаватель – Гурфова Р.В.
1 Тема7. Рынок совершенной конкуренции План лекции 1.Характерные черты рынка совершенной конкуренции. Спрос и предельный доход конкурентной фирмы. 2.Условие.
ТЕМА 6 Издержки производства Издержки не существуют сами по себе. Они всегда появляются, когда есть стремление достичь результата. Поэтому важен не абсолютный.
Типы конкуренции: Совершенная конкуренция (кол-во фирм большое, одинаковые изделия); Монополистическая конкуренция (кол-во фирм большое, разные изделия.
Теория поведения производителя: кривые издержек и поведение фирмы-ценополучателя Кривые издержек в краткосрочном периоде: поведение и взаимосвязи Издержки.
Применение производной в экономике. Введение Производная функции играет важную роль в естественно-научных и инженерно- технических исследованиях. Для.
Транксрипт:

Министерство образования и науки РФ ФГБОУ ВПО Алтайский государственный технический университет им. И.И.Ползунова Кафедра экономической теории и предпринимательства 12 октября 2013 года на потоке ФИТМ (группа ИН-11) проходил семинар в интерактивной форме по курсу «Экономика»,тема «Производство и издержки»

В анализе проблемных ситуаций приняли участие 15 студентов, Гр. Ин-11 преподаватель–к.э.н., доцент Коврижных И. В.

Студентам были предложены две проблемных ситуации в форме кейс -стадии: Кейс 1. Целесообразность выпуска продукции Кейс 2. Поведение фирмы с учетом закона предложения

Кейс 1 Целесообразность выпуска продукции На графике изображены кривые общих издержек и общего дохода: Проанализируйте график и ответьте на следующие вопросы: 1)Какой временной период отражает график – краткосрочный или долгосрочный? 2)Какова цена товара фирмы? 3)При каких объема выпуска фирма получает нулевую экономическую прибыль? 4)При каком объеме выпуска фирма получает положительную прибыль? 5)При каком объеме выпуска фирма получает максимальную прибыль? 6)Какова величина постоянных издержек продукции фирмы? Заполните таблицу:

Кейс 2 Поведение фирмы с учетом закона предложения Информация о спросе на продукцию некоторой фирмы представлена в таблице (колонки 1, 2). В колонке 3 этой же таблицы отражены данные об общих издержках фирмы при каждом возможном объёме выпуска. Предположим, что фирма выпускает один продукт и стремится максимизировать прибыль. 1)Рассчитайте предельные издержки фирмы при каждом возможном объёме выпуска и заполните колонку 4 таблицы. 2)Определите общую выручку фирмы при каждом возможном объёме продаж и заполните колонку 5 таблицы. 3)Подсчитайте предельную выручку и впишите полученные результаты в колонку 6. 4)Определите, какое количество продукта нужно производить фирме за один рабочий день, чтобы получать максимальную прибыль. 5)Рассчитайте прибыль, получаемую фирмой при каждом возможном объёме выпуска, и заполните колонку 7. Используя полученные результаты, проверьте, быль ли правильным ваш вывод, сделанный в пункте (4).

1.Гопаченко Юлия 2.Абращева Ольга Рейтинг участия студентов в обсуждении: 1 место: 81 балл

1.Ткаченко Дарья 2.Лакосник Алена 3.Северина Лилия 2 место:72 балла

1.Чусов Максим 2.Утегенов Мурат 3. Морозов Дмитрий 4. Шебалин Константин 3 место:67 баллов

1.Касьянов Евгений 2.Тыдыков Григорий 3. Пестерев Дмитрий 4 место:45 баллов

1.Фокин Сергей 2.Креймер Сергей 3. Захаров Алексей 5 место: 44 балла

Презентацию подготовили студенты гр. Ин-11 Фокин Сергей и Креймер Сергей