Проектная деятельность на уроках английского языка Подготовила: Максименко С.В. преподаватель английского языка ГБОУ СПО МО «УОР по водным видам спорта» г. Руза
Прое́кт (от лат. projectus брошенный вперед, выступающий, выдающийся вперёд) замысел, идея, образ, воплощённые в форму описания, обоснования, расчётов, чертежей, раскрывающих сущность замысла и возможность его практической реализации. (Современный экономический словарь)лат. Метод проектов – педагогическая технология, ориентированная не на интеграцию фактических знаний, а на их применение и приобретение новых.
По признаку доминирующей деятельности проекты бывают: Исследовательские Исследовательские Творческие Творческие
Ролевые/игровые Ролевые/игровые Информационные Информационные Практико-ориентированные Практико-ориентированные
По признаку предметно-содержательной области можно выделить: Монопроекты Межпредметные проекты
По характеру координации проекты могут быть: с явной координацией со скрытой координацией
По характеру контактов проекты делятся на: внутренние международные и
По продолжительности проведения проекты могут быть: краткосрочными краткосрочными средней продолжительности средней продолжительности (от недели до месяца) (от недели до месяца) долгосрочными (от месяца долгосрочными (от месяца до нескольких месяцев) до нескольких месяцев)
По количеству участников проекты бывают: личностными личностными парными парными групповыми групповыми
по желанию по желанию случайным образом случайным образом по определенному признаку по определенному признаку по выбору лидера по выбору лидера по выбору учителя по выбору учителя
вариативность решение проблем решение проблем когнитивный когнитивный подход к подход к грамматике грамматике учение с увлечением учение с увлечением личностный фактор личностный фактор адаптация заданий адаптация заданий
поисковый Первый этап - поисковый
аналитический Второй этап - аналитический практический Третий этап - практический
презентационный Четвертый этап - презентационный контрольный Пятый этап - контрольный
1.Мотивация 2.Информационное обеспечение 3.Первичная обработка информации (личностная) 4.Первичная обработка информации (коллективная) 5.Вторичная обработка информации (в группах) 6. Сбор дополнительной информации 7. Осмысление, сравнение, анализ и коррекция 8. Проект – индивидуальный, парный, групповой
1.Бухаркина М. Ю. Метод проектов в обучении английскому языку. Иностранные языки в школе 3, 2005г. 2.Душеина Т.В. Проектная методика на уроках иностранного языка. Иностранные языки в школе 5, 2003г. 3.Крылова Н. Проектная деятельность школьника как принцип организации и реорганизации образования. Народное образование 2, 2005г. 4.Нехорошева А.В.Из опыта работы по проектной методике. Иностранные языки в школе 1, 2002г. 5.Полат Е. С. Метод проектов на уроках иностранного языка. Иностранные языки в школе 3, 2000г. 6.Шатько О.А. «Метод проектов на уроках английского языка». Иностранные языки в школе 1, 2010г. 7.Шелавина И.Н. «Проектная деятельность на уроках иностранного языка». Иностранные языки в школе 7, 2009г.