L/O/G/O Деятельность МРЦ по формированию по формированию профессиональной готовности педагогов профессиональной готовности педагогов к реализации к реализации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Advertisements

Методическое сопровождение ФГОС. создать условия для успешной подготовки образовательных учреждений и педагогов к введению ФГОС Цель подготовительного.
Ведерникова Наталья Ивановна Заместитель директора по УМР Управление введением ФГОС начального общего образования в образовательном учреждении Муниципальное.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Методическое сопровождение ФГОС муниципальной методической службой.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
Котельникова Г.Н., к.п.н. проректор по УМР ИРО. Направления деятельности Нормативное сопровождение Инструментальное сопровождение Технологическое и информационно-методическое.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 1 имени В.Я. Шишкова» г. Бежецк ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ ПЛАНА ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 47» г.Оренбург.
О переходе на новые образовательные стандарты.. На заседаниях ШМО.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Организация контрольно-оценочной деятельности педагога и обучающихся в преемственности (из опыта работы). Суранова И.А.
Пакет нормативных актов по введению ФГОС нового поколения Презентация к выступлению на педагогическом совете школы Разработала заместитель директора по.
Управленческий аспект инновационной деятельности при реализации основной образовательной программы НОО согласно требований ФГОС НОО «Время есть величайший.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Альчиханова А. С., заместитель директора МАОУ « Лингвистическая гимназия 3 г. Улан - Удэ » 2011.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» уч. год.
МБОУ Ерзовская СОШ Городищенского района Волгоградской области Организация работы экспериментальной площадки по теме: «Апробация технологий открытого образования.
Анализ готовности школы по введению ФГОС НОО в образовательный процесс Разработчик : Соловьева Д. Ю.
Транксрипт:

L/O/G/O Деятельность МРЦ по формированию по формированию профессиональной готовности педагогов профессиональной готовности педагогов к реализации к реализации ФГОС НОО ФГОС НОО Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия иностранных языков» г. Ухты

Цель деятельности МРЦ РАЗРАБОТКА И ТИРАЖИРОВАНИЕ МОДЕЛЕЙ И МЕХАНИЗМОВ ЭФФЕКТИВНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ФГОС НОО

Задачи деятельности МРЦ 1. Развитие профессионального мастерства. 2. Внедрение деятельностно - компетентностного подхода к образованию. 3. Распространение инновационных методик. 4.Обеспечение доступа педагогической общественности к ресурсам гимназии. ФГОС НОО

Направления деятельности МРЦ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ НОВЫХ ФГОС ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ НОВЫХ ФГОС ДИССЕМИНАЦИЯ ОПЫТА ДИССЕМИНАЦИЯ ОПЫТА РАЗРАБОТКА И ТИРАЖИРОВАНИЕ МОДЕЛЕЙ И МЕХАНИЗМОВ ЭФФЕКТИВНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РАЗРАБОТКА И ТИРАЖИРОВАНИЕ МОДЕЛЕЙ И МЕХАНИЗМОВ ЭФФЕКТИВНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ФГОС НОО

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МОУ «ГИЯ» ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МОУ «ГИЯ» В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ НОВЫХ ФГОС ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ НОВЫХ ФГОС ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ НА НАЧАЛЬНОЙ СТУПЕНИ Направления деятельности МРЦ

Непроработанность нормативно- правовой базы Несоответствие системы повышения квалификации Несоответствие школьных зданий требованиям ФГОС Неготовность педагогов Неготовность руководителей Непроработанность финансово- экономических механизмов Проблемы введения ФГОС Недостаточное материально-техническое, учебное обеспечение Несоответствие СанПиН требованиям ФГОС ФГОС НОО

Проект перспективного развития МОУ «ГИЯ» на годы «Современное образование для успешного развития и социализации для успешного развития и социализации личности» личности»

ПрПрпрроррр Успешный ученик Современный педагог Воспитание успехом Здоровье Школа 21 века Британская линия Единичные проекты (подпрограммы)

Профессиональная компетентность педагогов ФГОС НОО Педагогический совет Профессиональная компетентность педагога как основа формирования как основа формирования индивидуальной траектории развития обучающихся

Последовательность действий МОУ «ГИЯ» при подготовке к введению ФГОС определение уровня готовности педагогов профессиональная подготовка педагогов изучение ФГОС программное обеспечение работа с родителями материально-техническое обеспечение ФГОС НОО

Программа воспитания и социализации Учебные программы по предметам Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни Система оценки планируемых результатов Модернизированная образовательная система НОО Основная образовательная программа НОО Единичные проекты Программа формирования универсальных учебных действий Система внеурочной деятельности

Информационная компетентность педагогов гимназии ФГОС НОО

год 2010 год 2010 год 2011 год Количество проведенных уроков и внеклассных мероприятий с использованием IT-технологий

Профессиональная компетентность педагогов Курсовая подготовка в ФНМЦ им. Л.В.Занкова г.Москва Курсовая подготовка в КРИРО и ПК г.Сыктывкар Дистанционные мастерские в методической лаборатории АНО «ЦРМ» г. Екатеринбург

Семинары:Семинары: Стандарты второго поколения: принципы, концептуальные основы, структура. Стандарты второго поколения: принципы, концептуальные основы, структура. Теоретические основания современных педтехнологий. Личностноориентированное обучение. Теоретические основания современных педтехнологий. Личностноориентированное обучение. Теоретические основы педагогической психологии. Теоретические основы педагогической психологии. Педагогическая эффективность управления: техника индивидуальной работы, стили, личное обаяние, техника ортобиоза. Педагогическая эффективность управления: техника индивидуальной работы, стили, личное обаяние, техника ортобиоза. Самопознание, самоорганизация, саморазвитие – показатели управленческой деятельности педагога. Самопознание, самоорганизация, саморазвитие – показатели управленческой деятельности педагога. ФГОС НОО Профессиональная компетентность педагогов

Цель создания проблемной группы Формирование профессиональной готовности педагогов начальной школы к реализации ФГОС нового поколения. ФГОС НОО

1.Особенности и основные программные документы ФГОС нового поколения. 2.Система оценки достижения планируемых результатов начального общего образования. 3.Формирование универсальных учебных действий в начальной школе. Включение младшего школьника в ИКТ 4.Проектная деятельность младших школьников ФГОС НОО Тематика заседаний проблемной группы

ФГОС НОО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОСТИ С СИСТЕМОЙ РАБОТЫ ГИМНАЗИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОМПЕТЕНТНОСТИ И МАСТЕРСТВА ПЕДАГОГОВ КОМПЕТЕНТНОСТИ И МАСТЕРСТВА ПЕДАГОГОВ (ДИССЕМИНАЦИЯ ОПЫТА) (ДИССЕМИНАЦИЯ ОПЫТА) Направления деятельности МРЦ

ДИССЕМИНАЦИЯ ОПЫТА ФГОС НОО Стажировка молодых учителей города Практикумы Презентация опыта Практические семинары Школа молодого руководителя Консультирование,

Планы на будущее ( год) Практические семинары для учителей, работающих в условиях введения ФГОС Практические семинары по подготовке учителей к работе по ФГОС в 2012 г. Круглые столы по представлению опыта Тренинги, мастер-классы Презентации опыта

L/O/G/O Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!