Учитель математики Руденко Г. М. ГОУ СОШ 824 г. Москва.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
M n Числитель дроби Знаменатель дроби Черта дроби 1) Какая дробь называется обыкновенной?
Advertisements

Чтобы из неправильной дроби выделить целую часть надо: разделить с остатком числитель на знаменатель; разделить с остатком полученное неполное частное.
Тема: -систематизирование и выявление уровня ЗУН учащихся; -привитие навыков самостоятельной работы, -воспитание адекватной самооценки и коммуникативных.
Смешанные числа. Как разделить поровну 5 одинаковых апельсинов между 3 детьми?
Все действия с дробями 1.Сложение и вычитание дробей 2.Сложение и вычитание смешанных чисел 3.Умножениедробей 4.Умножение смешанных чисел 5.Деление дробей.
Повторение смешанное число 1 – целая часть; дробная часть.
Выполнила: Кузина Маргарита Ученица 6 «А»класса ЦО 1048 Учитель: Чаплоуская Л.Г. Москва 2012 г.
Содержание 1) Дроби. Числитель и знаменатель 2) Основное свойство дроби. Сокращение дробей 3) Сравнение дробей с одинаковым знаменателем 4) Сравнение дробей.
Дроби Дробь – это есть частное, делимое – числитель дроби, делитель – знаменатель. дроби. Любое натуральное число можно записать в виде дроби с любым натуральным.
Как умножить дробь на натуральное число? Чтобы умножить дробь на натуральное число, надо её числитель умножить на это число, а знаменатель оставить без.
Арифметические действия со смешанными дробями. 1. Сложение смешанных дробей. 2. Вычитание смешанных дробей. 3. Умножение смешанных дробей. 4. Деление смешанных.
1 Получи цветочек от Зайца! ®м®м. 2 Числа при делении называются… первый множитель, второй множитель первое слагаемое, второе слагаемое уменьшаемое, вычитаемое.
1 Как найти неизвестное слагаемое? 2 Что получается в результате умножения?
Мастер – класс по теме: формирование и развитие исследовательских и коммуникативных компетенций на уроках математики Учитель математики МОУ «СОШ 4» Якушева.
Тема:Тема: -систематизирование и выявление уровня ЗУН учащихся; -привитие навыков самостоятельной работы, -воспитание адекватной самооценки и коммуникативных.
Презентация к уроку (математика, 3 класс) по теме: Компоненты действий
Урок по математике. ВОКЗАЛ СЛОЖЕНИЕ, ВЫЧИТАНИЕ УМНОЖЕНИЕ ДЕЛЕНИЕ УРАВНЕНИЕ Это интересно.
5 класс > += Познакомиться с новым видом чисел Выявить связь нового вида чисел с обыкновенными дробями Научиться получать из записи обыкновенной дроби.
Учитель : Муратова Т. Н. Урок математики в 5 классе по теме : « Сложение и вычитание смешанных чисел »
Сложение и вычитание смешанных чисел Учитель: Землякова О.В. ГБОУ СОШ 1320 г. Москва.
Транксрипт:

Учитель математики Руденко Г. М. ГОУ СОШ 824 г. Москва

Что означает запись 2/11? Как называется число 2? Как называется число 11? Что означает черта дроби? Как называются компоненты при делении? Т.е. числитель это…,а знаменатель это..

Как сравнить две дроби с одинаковыми знаменателями? Какая дробь больше 4/7 или 6/7? Какая дробь называется правильной? Приведите пример. Какая дробь называется неправильной? Пример.

Как сложить (вычесть) две дроби с одинаковыми знаменателями? Чему равна сумма дробей 2/13 и 5/13? Чему равна разность дробей 9/17и 8/17? Какое число называют смешанным ? Приведите пример.

Как из неправильной дроби выделить целую часть? Выделить целую часть из неправильной дроби 85/12. Как представить смешанное число в виде неправильной дроби? Представьте в виде неправильной дроби число 8 5/ 7.

Как складывают и как вычитают смешанные числа? Чему равна сумма чисел 4 5/ 13 и 18 1/ 13 ? Чему равна разность чисел ? Чему равна разность чисел ?

1. ВЫПОЛНИТЕ ДЕЙСТВИЯ : Уровень А (5 / +2 / ) - 4 / Уровень Б 9 / - (6 / + 2 / ) Уровень В (6 + 7¹ ) - 6¹ РЕШИТЬ УРАВНЕНИЕ : Уровень А Х - 4³ =2²² Уровень Б 27¹¹ - Х = 23¹ Уровень В (24 - Х ) - 17 = =2²³ 3. Какое наименьшее натуральное число удовлетворяет неравенству Х >² 3. Какое наибольшее натуральное число удовлетворяет неравенству а

При сложении дробей с одинаковыми знаменателями числители складывают, а знаменатель оставляют тот же. а / с + в / с = ( а + в ) / с

При вычитании дробей с одинаковыми знаменателями из числителя уменьшаемого вычитают числитель вычитаемого, а знаменатель оставляют тот же. а / с – в / с = ( а - в ) / с

Пример : 4/7+2/7 = (4+2)/7=6/7

Пример : Чтобы выделить целую часть из неправильной дроби 47/10, надо 47 разделить на 10. Неполное частное равно 4( это число – целая часть ), остаток равен 7 ( запишем в числитель дроби ), делитель 10 будет знаменателем дроби. Получим смешанное число 4 /

Пример : Представить смешанное число 8 / в виде неправильной дроби. Умножим знаменатель 9 на целую часть 8, получим 72. Затем к произведению 72 прибавим числитель 8, получим число 80, запишем его в числитель, а знаменатель дробной части 9 оставим без изменения. Получим дробь 80/9

7 - 4 =