Курсовая работа в спецсеминаре Профиль ТРЖ Марина Александровна БЕРЕЖНАЯ, профессор, зав. каф. телерадиожурналистики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Телерадиожурналистика Критерии оценки в дисциплинах профилизации Марина Александровна БЕРЕЖНАЯ, зав. каф. телерадиожурналистики.
Advertisements

Концепция специальных дисциплин: кафедра международной журналистики Алексей Юрьевич БЫКОВ, доц.
Методическая деятельность педагога - самостоятельный вид профессиональной деятельности педагога по дальнейшему совершенствованию своего педагогического.
«Развитие исследовательской культуры учителя». Исследовательская культура учителя: Определенный способ и результат творческой самореализации учителя в.
Студенческий научный кружок кафедры финансов и кредита «Финэк»
О том, к чему не готовят в спецсеминаре ( творческая ВКР ) Виктория Владимировна Васильева, доц.
Технология и организация педагогического исследования И.Г. Назарова, зав.кафедрой общей педагогики и психологии.
Секция СНО «Школа молодого исследователя». Цель секции: формирование личности студента- будущего учителя, способного к творческому труду, к активной позиции.
Организация контроля учебных достижений Метод проектов.
Магистерская программа «Медиаменеджмент» Научный руководитель программы: д.филол.н., профессор, профессор МГУ им. М.В.Ломоносова, профессор СПбГУ Вартанова.
Общие сведения Научно-исследовательский семинар 2 курса «Методы социологических исследований»
О научном студенческом обществе Архангельского индустриально- педагогического колледжа Актуальная информация о работе творческого объединения студентов.
Тема 3 Формы учебного процесса.. В вузе функционируют следующие организационные формы обучения: - лекции, - практические занятия, - их разновидности –
Программа элективного курса Учитель истории и обществознания Девятов В. Я.
Анализ опыта реализации программ магистратуры, специализация «Экономика» и «Управление» Профессор Яськова Наталья Юрьевна.
Как подготовить и провести мастер- класс Мастер – класс – это одна из форм обобщения и распространения опыта.
Три основных подхода к трактовке педагогического опыта 1.Образец хорошей работы. 2.Успешное применение технологий, выводов научных исследований. 3.Новаторство.
Санкт-Петербургский государственный университет Факультет журналистики ВШЖиМК О ПРАКТИКЕ ФОРМИРОВАНИЯ КОНЦЕПЦИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН НА ФАКУЛЬТЕТЕ ЖУРНАЛИСТИКИ.
О функционировании системы менеджмента качества на отделении ТСХП.
Инструменты академического развития НИУ ВШЭ М.М. Юдкевич.
Транксрипт:

Курсовая работа в спецсеминаре Профиль ТРЖ Марина Александровна БЕРЕЖНАЯ, профессор, зав. каф. телерадиожурналистики

Семинар как спецдисциплина Изучение общих явлений, процессов и тенденций в медиасфере Изучение конкретного объекта, опыта, творческой мастерской Изучение профессиональных технологий, творческих методов и приемов для создания творческого проекта

Виды курсовых работ по профилю ТРЖ Исследовательская работа Исследовательская работа с выходом на творческий диплом Творческий проект с выходом на творческий диплом

Исследовательская работа Актуальная проблема, объект, предмет, цели, задачи, методы Феномен (объект), описание, опыт, оценка Реферат + анализ эфирного материала с точки зрения технологии его создания

Творческий проект Реферат + сценарий: сценарная заявка + синопсис + литературный сценарий («Штрихи Победы», исторические очерки; зарисовки, спецрепортажи) Реферат +интервью с мастером + рецензия

Проблемы Исследовательских работ: реферативность, ограниченное время для исследования, отсутствие мотивации и к научной работе, отсутствие навыков исследовательской деятельности Творческих работ: отсутствие времени для реализации крупных проектов, ограничения в реализации творческих идей, ориентация преподавателей на исследовательский формат Преемственность (как формы, так и тематики) курсовой работы и ВКР не осознается как преимущество

Предложение В связи с ограничением количества спецдисциплин вернуться к практике совместных спецкурсов и спецсеминаров для 3-4 курсов

Спа-си-бо!