Архитектура ресурсной системы распределенных виртуальных сред Курсовая работа на тему: «Архитектура ресурсной системы распределенных виртуальных сред»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лекция 22 Лекция 22 Локальные, сетевые и распределенные базы данных. Архитектура «файл- сервер». Двух и трехуровневая архитектура «клиент-сервер». Модель.
Advertisements

Локальная сеть Типы локальных сетей Топология сетей.
Конфигурация ЛВС (локальные сети одноранговые и с выделенным сервером) По административным отношениям между узлами можно выделить сети с централизованным.
Понятие локальной вычислительной сети. Виды ЛВС. Маршрутизация в локальных сетях. Серверные локальные сети. Система « файл - сервер », « клиент - сервер.
Сетевые службы Для конечного пользователя сеть это не компьютеры, кабели и концентраторы и даже не информационные потоки, для него сеть это, прежде всего,
1 Современные системы программирования. Часть 2. Системное и прикладное программное обеспечение Малышенко Владислав Викторович.
Распределенная обработка информации Разработано: Е.Г. Лаврушиной.
ЛОКАЛЬНЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ.
Общие сведения о вычислительных сетях. Вычислительной сетью называется система, состоящая из двух или более удаленных ЭВМ, соединенных с помощью специальной.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ СОДЕРЖАНИЕ Понятие информационной системы Информационное обеспечение Технологические платформы ИС Централизованная платформа Децентрализованная.
Выполнила студентка II курса ГБОУ СПО Баймакский сельскохозяйственный техникум Вахитова Гульназ.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Факультет прикладной математики и информатики Кафедра информатики.
Компьютерная сеть – это объединение двух и более компьютеров с помощью линий связи Основной причиной создания компьютерной сети является возможность совместного.
Разновидности компьютерных сетей. Компьютерная сеть – это совокупность объединенными средствами связи программных и технических средств, предназначенных.
Что такое компьютерная сеть.. Сеть (Network) – группа компьютеров и/или других устройств, каким-либо способом соединенных для обмена информацией и совместного.
Локальные компьютерные сети 8 класс. Проверка знаний 1. Опишите общую схему передачи информации. 2. Основная характеристика каналов передачи информации.
Локальные компьютерные сети.. Каналы передачи информации: общение людей (с помощью звуковых волн); разговор по телефону (с помощью электрических сигналов);
Два типа локальных сетей Существует два типа компьютерных сетей: одноранговые сети и сети с выделенным сервером. Различия между одноранговыми сетями и.
Разработка системы развертывания веб- сервисов на базе Р2Р сети Дипломная работа Скворцова Н.С. Научный руководитель: Плискин М.М. Рецензент: Глиненко.
Компьютерные сети Урок информатики в 11 классе.. Каналы передачи информации Отправитель информации Получатель информации Канал передачи информации.
Транксрипт:

Архитектура ресурсной системы распределенных виртуальных сред Курсовая работа на тему: «Архитектура ресурсной системы распределенных виртуальных сред» Выполнила: Ворончихина Евгения

Архитектура ресурсной системы распределенных виртуальных сред Ресурсная система В каждом виртуальном мире выделяется программная подсистема, называемая ресурсной системой, отвечающая за доставку этих данных на компьютеры пользователей. Эти данные принято называть ресурсами. Для любой ресурсной системы должны быть реализованы четыре операции: поиск хоста, где размещен ресурс; загрузка ресурса; размещение нового ресурса; обновление старого ресурса.

Архитектура ресурсной системы распределенных виртуальных сред Известны три основных подхода к реализации совместного доступа к ресурсам в распределенных системах: 1. централизованная на основе технологии клиент-сервер; 2. децентрализованная, основанная на взаимодействиях peer-to-peer; 3. гибридная, сочетающие использование 1 и 2 подхода.

Архитектура ресурсной системы распределенных виртуальных сред Обзор существующих подходов к доставке ресурсов в виртуальных мирах. Second Life основан на технологии клиент-сервер. Gnutella «Multiuser 3D Virtual Simulation Environments» основан на технологии P2P

Архитектура ресурсной системы распределенных виртуальных сред Архитектура клиент – сервер Клиенты обращаются к серверам с запросами, сервера их обрабатывают и возвращают результат. Недостатками является проблема огромных нагрузок на сервер при обработке и передачи потоков мультимедийных данных.

Архитектура ресурсной системы распределенных виртуальных сред Архитектура P2P Нет выделенного сервера, и компьютеры подсоединяются друг к другу, каждый компьютер может выполнять как серверные, так и клиентские функции. Недостатки: сложность процесса синхронизации между участниками сети, репликации ресурсов и управления пропускной способности.

Архитектура ресурсной системы распределенных виртуальных сред Гибридный подход В данной работе предлагается использование гибридного подхода (одновременное использование технологий клиент- сервер и одноранговой сети) в построении сетевой архитектуры крупномасштабного распределенного приложения – трехмерной виртуальной среды, что позволит: - снизить нагрузку на сервера за счет распределения нагрузки между серверами ресурсов и между серверами и клиентами. - сбой одного из серверов ресурсов, не будет отражаться на работоспособности системы в целом.

Архитектура ресурсной системы распределенных виртуальных сред Цель диссертационной работы – разработка архитектуры ресурсной системы распределенных виртуальных сред и соответствующей программной системы. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Разработать алгоритм организации надежной работы с ресурсами виртуального пространства, снижение нагрузки на сервер. Разработать архитектуру распределенной ресурсной системы. Разработать соответствующие программные средства поддержки распределенных виртуальных сред.