Формы рабочих планов и программ
ПРИНЦИПЫ создания формы документов необходимости и достаточности инструментальности/ технологичности универсальности каждый элемент имеет четкое предназначение содержится не меньше данных, чем нужно избыточные элементы отсутствуют однозначность в использовании реализуемость рекомендаций гарантия результата возможность применения для разных уровней проф. образования предназначение для нескольких категорий пользователей
ОСНОВНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОУ учебный план рабочие программы учебных дисциплин и модулей др. материалы, обеспечивающие воспитание и качество подготовки обучающихся программы учебной и производственной практик календарный учебный график методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующей образовательной технологии совокупность учебно-методической документации в соответствии со ст. 9 п.6.1. ФЗ «Об образовании»
ПРЕДЛОЖЕНИЕ Учебный план 1.Сводные данные по бюджету времени 2.План учебного процесса 3. Перечень кабинетов, лабораторий, мастерских и др. по профессии НПО / специальности СПО Календарный учебный график 1.Календарный график учебного процесса 2.Календарный график аттестаций
ПОЛЬЗОВАТЕЛИ Администрация ОУ Бухгалтерия Преподаватели и мастера Обучающиеся Контролирующие органы
ФГОСФГОС Связь между ФГОС, примерными и рабочими программами и планами Наименования циклов, дисциплин, проф. модулей и МДК Количество часов максимальной и аудиторной нагрузки (всего) Количество недель обучения по циклам/по дисциплинам и МДК, учебной и производственной практике (совместно), на все виды аттестации и каникулы БУПБУП Курс изучения Количество часов ЛПЗ Курсовые работы (проекты) УПУП КУГКУГ
Формирование основных образовательных программ на основе нового поколения ФГОС СПО и НПО Разработка учебных планов 1 этап - для Пр.ОПОП: БУП, учебный план Пр.ОПОП (УП Пр.ОПОП) 2 этап - для ОПОП: учебный план, календарный график
РАСЧЕТ КОЛ-ВА АТТЕСТАЦИЙ Возможно Max. возм. кол-во экзаменов = 8*Nкурс Max. возм. кол-во зачетов = (10+2)*NкурсОбязательно Кол-во элементов ОПОП (УД и ПМ ФГОС) Σ элементов ОПОП с неоднократной аттестацией * NаттестацийОстается Возможное кол-во аттестаций МДК/УП/ПП Кол-во вариативных элементов ОПОП