Формы рабочих планов и программ www.firo.ru www.mon.gov.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование основных образовательных программ на основе ФГОС СПО и НПО нового поколения 1 этап: разработка черновых вариантов БУП и учебного плана ПОПОП.
Advertisements

Формирование основных образовательных программ на основе ФГОС СПО и НПО нового поколения 1 этап: разработка черновых вариантов БУП и учебного плана ПОПОП.
Семинар для преподавателей «Формирование пакета учебно-программной документации для реализации ФГОС СПО» Зам. директора по учебной работе Слюзкова Н.С.
Разработка рабочих программ профессионального модуля и учебной дисциплины.
УЧЕБНО – МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОПОП ФГОС СПО СТЖТ – филиал СамГУПС 15 февраля 2012 года.
Формирование основных образовательных программ на основе ФГОС СПО и НПО нового поколения 2 этап: Разработка программ ПМ, при необходимости коррекция БУП.
Разработка учебно-программной документации по образовательным программам НПО и СПО на основе ФГОС третьего поколения Фейгина Э.Е., кафедра педагогики профессионального.
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Мишкинский профессионально-педагогический колледж» ФГОС нового поколения:
Введение нового поколения ФГОС НПО и СПО Зачесова Елена Васильевна.
Разработка ОПОП Секция 2. Основная профессиональная образовательная программа Обеспечивает реализацию ФГОС с учетом типа и вида образовательного учреждения,
АУ ЧР НПО «Профессиональное училище 16» ФГОС третьего поколения.
ГАОУ СПО «Набережночелнинский политехнический колледж» Технология разработки учебного плана по программам среднего профессионального образования на примере.
Введение нового поколения ФГОС НПО и СПО Зачесова Елена Васильевна.
Зав. кафедрой математических и естественно-научных дисциплин Саляева Е. Ю. Институт пищевых технологий – филиал ГБОУ ВПО НГИЭИ.
Контрольно-оценочные средства. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального.
Формирование основных образовательных программ на основе ФГОС СПО и НПО нового поколения 3 этап: Разработка программ дисциплин, при необходимости коррекция.
Опыт разработки ОПОП по педагогическим специальностям заместитель директора Огурцова Татьяна Александровна.
МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РАЗРАБОТКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО НОВЫМ ФГОС.
Зачесова Е.В. Комплекты оценочных средств (ОС) для оценки качества индивидуальных достижений учащихся в системе НПО и СПО.
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОРСКОЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ Практическая реализация учебно-методического.
Транксрипт:

Формы рабочих планов и программ

ПРИНЦИПЫ создания формы документов необходимости и достаточности инструментальности/ технологичности универсальности каждый элемент имеет четкое предназначение содержится не меньше данных, чем нужно избыточные элементы отсутствуют однозначность в использовании реализуемость рекомендаций гарантия результата возможность применения для разных уровней проф. образования предназначение для нескольких категорий пользователей

ОСНОВНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОУ учебный план рабочие программы учебных дисциплин и модулей др. материалы, обеспечивающие воспитание и качество подготовки обучающихся программы учебной и производственной практик календарный учебный график методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующей образовательной технологии совокупность учебно-методической документации в соответствии со ст. 9 п.6.1. ФЗ «Об образовании»

ПРЕДЛОЖЕНИЕ Учебный план 1.Сводные данные по бюджету времени 2.План учебного процесса 3. Перечень кабинетов, лабораторий, мастерских и др. по профессии НПО / специальности СПО Календарный учебный график 1.Календарный график учебного процесса 2.Календарный график аттестаций

ПОЛЬЗОВАТЕЛИ Администрация ОУ Бухгалтерия Преподаватели и мастера Обучающиеся Контролирующие органы

ФГОСФГОС Связь между ФГОС, примерными и рабочими программами и планами Наименования циклов, дисциплин, проф. модулей и МДК Количество часов максимальной и аудиторной нагрузки (всего) Количество недель обучения по циклам/по дисциплинам и МДК, учебной и производственной практике (совместно), на все виды аттестации и каникулы БУПБУП Курс изучения Количество часов ЛПЗ Курсовые работы (проекты) УПУП КУГКУГ

Формирование основных образовательных программ на основе нового поколения ФГОС СПО и НПО Разработка учебных планов 1 этап - для Пр.ОПОП: БУП, учебный план Пр.ОПОП (УП Пр.ОПОП) 2 этап - для ОПОП: учебный план, календарный график

РАСЧЕТ КОЛ-ВА АТТЕСТАЦИЙ Возможно Max. возм. кол-во экзаменов = 8*Nкурс Max. возм. кол-во зачетов = (10+2)*NкурсОбязательно Кол-во элементов ОПОП (УД и ПМ ФГОС) Σ элементов ОПОП с неоднократной аттестацией * NаттестацийОстается Возможное кол-во аттестаций МДК/УП/ПП Кол-во вариативных элементов ОПОП