Тестирование и задания Др. Анатолий Тманов Penn State University USA.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предмет Тема теста 0 класс Amo Текст вопроса 1 вариант ответа - верный 2 вариант ответа - верный Выбор многих из многих ( 3 из 4 – верный ответ.
Advertisements

Предмет Тема теста 0 класс Amo Текст вопроса 1 вариант ответа - верный 2 вариант ответа Выбор одного из многих (1 из 4 – верный ответ 1) 3 вариант.
Предмет Тема теста 0 класс Amo Текст вопроса 1 вариант ответа - верный 2 вариант ответа - верный Выбор многих из многих ( 2 из 4 – верный ответ.
Создание тестовых вопросов в программе дистанционного обучения moodle Учитель ГБОУ СОШ 380 – Левцов А.Н.
Тест по теме: Начать тест Начать тест. 2 вариант ответа 3 вариант ответа 1 вариант ответа 4 вариант ответа Вопрос 1.
Тест Задание 1 Задание Задание 2 Задание Задание 3 Задание.
Система управления обучением «Moodle» Бесстрашнова Янина Константиновна.
ОБУЧЕНИЕ И АТТЕСТАЦИЯ Создание обучающих и аттестующих тестов с помощью программы Конструктор.
Областной конкурс «Учитель года 2010» апреля 2010 года г. Оренбург.
25 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Тест По предмету, теме Начать тестирование.
Иркутский государственный технический университет Центр технологий дистанционного обучения Проверка знаний в режиме ДО Ольга Викторовна Алаева, технический.
ТЕСТ по теме «Площадь треугольника» ИНСТРУКЦИЯ по тестированию 1.К каждому вопросу в тесте даны 4 варианта ответов 2.Рисунки к заданию появляются после.
Подготовка к контрольной работе 3 класс. Задание ответ 3435.
Подготовка к контрольной работе 3 класс. Задание ответ 3435.
Отдел информационных и дистанционных технологий УМУ БашГУ СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ Глазами студента.
ПА 2012 РАЗРАБОТКА ТЕСТА СРЕДСТВАМИ MOODLE Салихов Сергей Валерьевич, ПЗ, 4 часа.
ТЕСТИРОВАНИЕ СТУДЕНТОВ Для запуска теста студент выбирает ссылку «Начать тестирование» Если к разделу учебного плана привязан тест, то у студента появится.
САЙТ КИБЕР - МОДУЛЯ «СДО» БИБЛИОТЕКА ДОКУМЕНТОВ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ.
Ответ: 6 Вариант 1. Вариант 2. Задание 3. Выполни рисунок по алгоритму.
У ЧИТЕЛЬ А ХМЕТОВ Н.И Подготовка к ГИА в 9 классе МОУ- СОШ С. К ИРОВО К РАСНОКУТСКОГО РАЙОНА С АРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Транксрипт:

Тестирование и задания Др. Анатолий Тманов Penn State University USA

Оценивание Задание Позволяет задать и контролировать выполнение домашнего задания студентами Тест Позволяет проводить компьютерное тестирование знаний студентов

Задание Сдача письменной работы или рисунка: -курсовая работа -чертеж Письменный ответ на заданный вопрос на компьютере: -контрольная работа Работа вне системы: -сбор гербария

Создание Задания

Тест Создание теста Выбор установок теста Наполнение теста вопросами Банк Вопросов на главной странице Вопросы разбиваются по категориям

Тест Варианты тестирования –Вопрос на ответ ВЕРНО/НЕВЕРНО –Вопрос на множественный выбор Один правильный ответ Множественные правильные ответы –Вопрос на соответствие –Вопрос - эссе

Стратегия создания вопросов Связывайте каждый вопрос с целями вашего курса. Пытайтесь создавать вопросы с множественными ответами на каждую важную концепцию в классе. Когда вы разрабатываете вопрос с множественными ответами, постарайтесь чтобы неправильный ответ представлял общее заблуждение в данной теме. Разрабатывайте вопросы которые побуждают студентов использовать разные умственные возможности. Включайте вопросы по запоминанию, пониманию, применению, и анализу. Испытывайте ваши вопросы.

Создание теста - установки

Тест создан

Категории вопросов

Создание вопросов

Вопрос Эссе

Вопрос Эссе 2

Вопрос на соответствие Пример: Укажите составную часть почв: «песчаник» или «дерево» или «глина» (выбрать одно) Укражите тип почвы: «чернозем» «синезем» «зеленезем» «фиолетозем» (выбрать одно)

Вопрос на соответствие

Вопрос ВЕРНО/НЕВЕРНО

Множественный Выбор Основные правила создания хороших вопросов с множественными ответами – 5 ОТВЕТОВ один ответ – правильный два ответа – неправильные, но очень близки к правильным, они служат отвлечением для тех студентов кто не полностью усвоил материал. К тому же эти два отвлекающих ответа уменьшают возможность угадывания два или три ответа – неправильные, не похожи на правильный ответ но предоставляют какое то общее заблуждение

Комментарии

Множественные правильные ответы

Множественные правильные ответы отрицательные проценты

Добавление вопросов к тесту

Добавление случайных вопросов к тесту

Обучающий режим и Штраф

Вопросы