Курсовая работа «Использование технологии Монахова в процессе изучения математики»
Традиционная организация процесса обучения не отвечает требованиям времени, не создает условий для улучшения качества обучения и развития учащихся Поэтому мы работаем над поиском таких видов работы, которые дают непросто отработку запоминания ряда знаний, умений и навыков, а ведут к серьезному уровню понимания пройденного материала и развития самостоятельности. Именно поэтому нас заинтересовала технология академика Вадима Макарьевича Монахова
цель Разработать технологические карты по темам, с последующей реализацией их в своей работе
задачи Изучить технологиию Монахова В.М. Ознакомится со структурой технологических и информационных карт Разработать технологические карты по темам: «Показательная функция» и «Одночлены и многочлены»
инструментарий Анкетирование учащихся Мониторинг изучения тем Открытый урок Дидактические материалы
Планируемые результаты Положительное отношение учеников и учителей к применяемой технологии Дальнейшее применение разработок в работе других учителей
Логическая структура НЗ – урок приобретения новых знаний Ф – урок формирования знаний З – урок закрепления О – урок обобщения К – контроль Кор - коррекция
Структура технологической карты ЦелеполаганиеДатаДиагностикаДатаКоррекция Знать Уметь Знать Уметь Знать Уметь
График степени обученности учащихся
Качество обученности учащихся - до применения - после применения технологии
Мнения учащихся Четко видно к чему стремиться в результате изучения темы Есть возможность осмысленно работать в своем темпе, на своем уровне «3»-это база для более высокой ступени знаний Хотим продолжить работу по данной технологии
Используемая литература Учебно-методический комплект (электронная версия) «Педагогический вестник»-1-6, 1997год