Микрогруппа 2 Задача: «Повышение профессиональной подготовки педагогов, работающих в инновационном режиме»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Микрогруппа 2 Задача: «Повышение профессиональной подготовки педагогов, работающих в инновационном режиме»
Advertisements

Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Методическая работа Мастерство учителя- это специальность, которой надо учиться А.С. Макаренко.
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
Основные ключевые позиции методического роста педагогов Понимание педагогами сущности ФГОС как общественного договора в области образования. Понимание.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
Анализ методической работы в дошкольном образовательном учреждении Методист МБУ ПРЦ Михайлова О.Н.
План работы ШМО Учителей гуманитарного цикла на учебный год. Председатель ШМО Распутина О.В.
Практические рекомендации по работе методических объединений учителей- предметников Фатхеева Фарида Мусеевна, методист информационно-методического отдела.
«Познав самого себя никто, не останется тем, кто он есть». Томас Манн.
Креативный Владеющий современными образовательными технологиями Эффективно взаимодействующий с семьями обучающихся Открытый новшествам Мотивированный.
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ И СОДЕРЖАНИЮ ПЛАНОВ ПО МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Основные направления работы образовательных учреждений Каратузского района по повышению квалификации кадров и организации работы с молодыми специалистами.
Микрогруппа 1. Задачи: 1.Анализ современных образовательных технологии, направленных на индивидуально-ориентированный подход в обучении детей с ОВЗ. 2.Формирование.
Цель: содействие личностному и профессиональному развитию творческих педагогов. Задачи: 1.Выявление и поддержка передового педагогического опыта. 2.Организация.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Транксрипт:

Микрогруппа 2 Задача: «Повышение профессиональной подготовки педагогов, работающих в инновационном режиме»

Направления работы: Анализ посещения курсов повышения квалификации за последние 5 лет. Выявление педагогов, которым необходимо пройти курсы повышения квалификации. Распределение педагогов по тематике курсовой переподготовки. Составление графика курсовой переподготовки педагогов, работающих в инновационном режиме. Количественный и качественный мониторинг учителей, прошедших курсы повышения. Анализ работы по реализации задачи.

Тематика курсов Совершенствование учебно-воспитательного процесса в рамках модернизации специального (коррекционного) образования. Овладение современными педагогическими технологиями. Реализацию личностно-ориентированного подхода к детям с проблемами в развитии. Обучение в условиях перехода на федеральный образовательный стандарт (ФГОС), в том числе ознакомление с концепцией специального ФГОС для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

Формы повышения квалификации педагогов 1. Самообразование Самообразование 2. Заседания школьных методических объединений. 3. Круглый стол Круглый стол 4. Конференции Конференции 5. Работу творческих групп 6. Практические семинары Практические семинары 7. Тематические педагогические советы Тематические педагогические советы 8. Лекции