«Внедрение в практику деятельности МАДОУ «Детский сад 40 «Алёнушка» общеразвивающего вида» федеральных государственных требований к структуре основной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация работы с кадрами в МБДОУ 25 «Мишутка» в период введения Федеральных государственных требований (ФГТ) к структуре основной общеобразовательной.
Advertisements

Проект « Внедрение в практику деятельности дошкольных образовательных учреждений Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной.
Педагогический проект " Методическое сопровождение введения Федеральных государственных требований в дошкольном образовательном учреждении "
Окружной семинар «ФОРМЫ РАБОТЫ С ПЕДАГОГАМИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФГТ»
О реализации программы дошкольного образования с учетом введения ФГТ Клокова Людмила Борисовна, заведующая МБДОУ детский сад 22.
ПРОЕКТ «Методическое сопровождение внедрения ФГТ в практику дошкольного образовательного учреждения » Разработчики проекта: заведующий - Кутырина Вера.
О модернизации системы дошкольного образования Северного района в условиях введения в действие федеральных государственных требований к структуре основной.
Перспективы развития системы дошкольного образования в рамках федеральных государственных требований Заведующий МКДОУ детским садом «Огонек» р.п. Линево.
Ресурсный центр «Созвездие» (подготовка педагогов к проектированию образовательного процесса в ДОУ в условиях реализации ФГТ) Авторы – разработчики проекта:
Проект Единое информационно- образовательное пространство дошкольного образовательного учреждения как условие обеспечения современного качества образования.
Профессиональная компетентность педагога – необходимое условие повышения качества педагогического процесса Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Автор : Аношина Ольга Вячеславовна, заместитель по УВР МБДОУ ДС 9 « Журавушка » Автор : Аношина Ольга Вячеславовна, заместитель заведующего по УВР МБДОУ.
Региональный проект «Комплексно-тематическое планирование в дошкольном образовательном учреждении по программе «Детство» Муниципальное бюджетное дошкольное.
Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
Современные формы повышения квалификации педагогических работников в условиях реализации ФГТ Директор МКУ ГМЦ г. Железногорск Берестова Т. Н. Август, 2012.
Кравченко О.Р-.заведующий « Усть-Куломский детский сад 7 « Голубок» Комышева М.А – заведующий МДОУ « Детский сад» пст. Кажым Петрова Н.М.- заведующиМДОУ.
ПРОЕКТ РЕАЛИЗАЦИЯ ФГТ В ДОУ Составитель: Ковалева В.В., зам. заведующего по ВМР МБДОУ ЦРР «Колокольчик» п.Шумячи.
Система методической работы в рамках реализации ФГТ к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования Заместитель заведующего.
Модель управления МКДОУ д / с 203 компенсирующего вида « Радужка » в рамках внедрения ФГТ.
Нормативные документы регламентирующие процесс разработки и содержания ООП ДО в соответствии с ФГОС ДО.
Транксрипт:

«Внедрение в практику деятельности МАДОУ «Детский сад 40 «Алёнушка» общеразвивающего вида» федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации»

- Закон РФ «Об образовании». - Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 ноября 2009 года 655 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования». - Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 июля 2011 года 2151 «Об утверждении федеральных государственных требований к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования».

Обеспечение перехода МАДОУ на деятельность в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации.

1. Создать информационно-методический пакет по внедрению ФГТ в деятельность ДОУ, изучить нормативно-правовые документы, научно- методическую литературу по проблеме. 2. Создать условия для реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГТ. 3. Разработать, апробировать и внедрить основную общеобразовательную программу дошкольного образования на основе комплексных программ «Кроха» и «Радуга», реализуемых в МАДОУ. 4. Оценить результативность проекта и определить перспективы его развития.

1. Противоречие между необходимостью разработки ООП ДО и отсутствием опыта разработки разделов программ у педагогов, части, формируемой участниками образовательного процесса. 2. Противоречие между требованиями ФГТ по реализации лично – ориентированной модели взаимодействия и стереотипом педагогической деятельности воспитателей, реализующих учебно – дисциплинарную модель. 3. Отсутствие у педагогов опыта комплексно – тематического планирования воспитательно – образовательного процесса. 4. Несоответствие условий реализации ООП ДО федеральным государственным требованиям.

Изучение нормативно – правовых документов, научно – методической литературы по внедрению ФГТ в деятельность ДОУ. Обучение и методическое сопровождение педагогов. Разработка ООП ДО в соответствие с ФГТ и на основе реализуемых комплексных программ: «Радуга», «Кроха». Разработка варианта комплексно-тематического планирования воспитательно- образовательного процесса в ДОУ общеразвивающего вида. Создание необходимых условий для реализации ООП ДО.

2010 – 2013 г.г. 1 этап. Подготовительный – 2010/2011 уч. год; 2 этап. Актуализации – 2011/2012 уч. год; 3 этап. Обобщающий – 2012/2013 уч. год.

Заведующий МАДОУ Заместитель заведующего по воспитательно- образовательной работе Старшая медсестра Завхоз

Определены необходимые изменения в образовательных целях, в содержании образовательной программы, в технологиях обучения и воспитания, в способах и механизмах оценки результатов образовательного процесса; подготовленность педагогов к выбору программ, и учебно-методических пособий. Обеспечена информационная, методическая, технологическая готовность педагогов для работы с детьми по ФГТ. Повышен уровень мотивационно - профессиональной компетентности педагогов ДОУ: выработаны новые ценности, принципы взаимодействия и общения с дошкольниками. Педагоги ознакомлены с технологиями разработки комплексно-тематического планирования с учетом образовательных областей. Расширены возможности и потребности педагогов в повышении своей профессиональной компетентности за счет использования разных форм повышения квалификации. Разработана, апробирована, внедрена основная общеобразовательная программа дошкольного образования. Повышен уровень качества образования. Приведены в соответствие с требованиями условия реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования. 100 % педагогов прошли курсовую подготовку по переходу на реализацию ООП ДО. 6 педагогов подтвердили высшую квалификационную категорию, 4 аттестованы на 1 квалификационную категорию. На 100 % обновлена методическая литература по программам. Приведена в соответствие с СанПиН искусственная освещенность. Приведена в соответствии с ППР РФ 390 от отделки помещений. Проведен ремонт кровли здания. Проведен ремонт прогулочных навесов.

Подготовила М.А.Титова - заведующий МАДОУ «Детский сад 40 «Алёнушка» общеразвивающего вида».