Группа 4 Якутск 7 июня 2013. Проблемная ситуация В течение семи лет школа должна подготовиться к новшествам, предъявляемым сегодня в формате общественного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектирование организационных механизмов реализации ФГОС ООО Координатор: Селюков Роман Викторович.
Advertisements

Общественное обсуждение Группа «Система оценки качества образования: муниципальный уровень» Нальчик, мая 2012 г. Установка на первый день.
В условиях введения ФГОС НОО. Регион ОУ ММС (в случае, если школа желает иметь свое лицо, а не идти в общем строе)
Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов МОУ СОШ …
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
Тема августовской конференции и методических дней: Социальный ресурс образования: сотрудничество, ответственность, компетентность Муниципальное автономное.
ФГОС: ВЫБИРАЕМ СВОЙ ПУТЬ Андреева А.В., зам. директора по НМР МБОУ СОШ 151.
«Оценка результатов обучения ведущих консультантов и перспектив деятельности» Алексеева Анна Станиславовна, к.б.н., проректор по корпоративному обучению.
ИТОГИ РАБОТЫ ГОРОДСКИХ МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ В УЧЕБНОМ ГОДУ И ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГМО В НОВОМ УЧЕБНОМ ГОДУ.
Об организации инновационной деятельности по освоению ФГОС ООО в Пермском крае Таизова О.С.
П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
Механизмы реализации ФГОС: анализ рисков.. Управление введением ФГОС должно осуществляться через изменения: 1. Нормативно-правового обеспечения 2. Финансово-экономическое.
Эффективное внедрение ФГОС (инновационные особенности управления) В.Н.Виноградов СПб АППО.
Управление развитием системы оценки качества образования на федеральном уровне 5 ноября 2011г., г.Москва.
Создание модели методического сопровождения перехода ОУ НОО на новые федеральные государственные образовательные стандарты, создание предпосылок для реализации.
Пути решения проблем в ходе подготовки введения ФГОС ООО. Директор МАОУ «Михайловская СОШ» Кузьминов Эвальд Павлович.
Методический центр 2008 Планирование работы методических объединений Методические рекомендации.
Анализ результатов и особенности экспертизы инновационной деятельности в столичном образовании Данилюк. А.Я. – зам. директора ГБНУ «Московский институт.
План действий по реализации управленческого проекта « Проектная деятельность обучающихся – путь к качественному образованию » Протасова Наталья Александровна.
Региональные инновационные проекты ИПОП «Эврика» – гг. ИПОП «Эврика», 23 апреля 2011 г.
Транксрипт:

Группа 4 Якутск 7 июня 2013

Проблемная ситуация В течение семи лет школа должна подготовиться к новшествам, предъявляемым сегодня в формате общественного обсуждения, как к новой норме своей деятельности

Предстоящие изменения Переход на новые ФГОС Внедрение новых способов и инструментов оценки образовательных результатов Освоение разнообразных форматов индивидуально-групповой работы учащихся Принятие управленческих решений, обеспечивающих реализацию всего предыдущего

Наши проблемы Мы не можем сегодня решить стоящие перед нами задачи развития, потому что мы (не знаем, не умеем, не располагаем… и т.д.) …

Варианты ответа Нет инструментария Нет системы оценивания К какому результату придем Методическим материалом (журнальные идеи, разработки не прописаны образовательные результаты Нет экспертного сообщества Механизмы финансирования новых процедур аттестации

Направления развития 1) Переход к новой модели образовательной деятельности, основанной на задачном принципе, разноуровневых результатах и разнообразных форматах индивидуально-групповой работы 2) Становление школьных экспертных сообществ из числа учителей, родителей, социальных партнеров 3) Разработка новых финансово-экономических механизмов модели оценивания 4) Становление среды профессионального саморазвития учителя

Направление 1. Что делать? Администрация: организовать стратегию перехода; научно-методическое сопровождение Учителя: найте конкретные методы своей работы; самообразование; сетевое взаимодействие с другими учителями Родители: понять, что это нужно ребенку Общественное управление:

Направление 2. Что делать? Администрация: разработать нормативно- правовые аакты; организовать обучение экспертов; Учителя: разработать адаптированную для школы модель экспертизы;внедрение элементов модели мониторинга и аттестации; Родители: участие в процедурах экспертизы Соч. партнеры: приходить и участвовать Общественное управление:

Направление 4. Что делать? Администрация: разработать нормативную и материальную базу, проведение мероприятий, конкурсов; мониторинг творческих проб и проектов учителей; курсовая поднготовка, стажировка; стимулирование; Учителя: самообразование; проведение семинаров по обмену опытом, творческие отчеты, монторинг деятельности; пробы; создание УМК, программ и т.д. освоение новых технологий; Родители: участие в образовательных мероприятиях; общение, диалог Общественное управление: спонсирование развивающихся учителей, конкурсов, стипендии, гранты