Формирование фондов оценочных средств в соответствии с требованиями ФГОС.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ильченко Людмила Ивановна Кузбасский региональный институт развития профессионального образования.
Advertisements

Контрольно-оценочные средства. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального.
Обучающий семинар : « Формирование фонда оценочных средств для оценки образовательных результатов в рамках реализации ФГОС » Дата проведения : 13 марта.
Рекомендации к структуре оценочных средств, используемых для оценки в ОУ НПО и СПО Г.Н.Германова.
Заместитель директора по УВР Климина Е.В. «Институт пищевых технологий и дизайна» – филиал ГБОУ ВПО НГИЭИ.
LOGO Школа педагогического мастерства Рекомендации по методическому обеспечение аудиторных занятий.
Зам.директора по учебной работе Л.Н.Филиппова Зам.директора по учебной работе Л.Н.Филиппова ГБОУ СПО МО «Правдинский лесхоз-техникум»
Комплект контрольно - оценочных средств по профессиональному модулю ( ККОС ) Профессия НПО Комплект контрольно - оценочных средств по профессиональному.
Заместитель директора по учебно-производственной работе Бойцов Н.В. ОГБОУ СПО «Костромской автодорожный колледж»
МОДУЛЬНО-КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД КАК ОСНОВА ПЕРЕХОДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Разработка компетентностно- ориентированных средств оценивания результатов обучения в рамках выполнения требований ФГОС СПО нового поколения.
Опыт создания комплекта контрольно - оценочных средств по профессии « Сварщик » НПО семинар Северного ТМО Дмитриева Зоя Алексеевна преподаватель спецдисциплин.
Разработка фонда контрольно- оценочных средств в условиях реализации ФГОС СПО.
Планирование, организация и проведение контроля. 9)
Белоруссова Екатерина Владимировна, преподаватель специальных дисциплин Оценка результатов освоения ОПОП: анализ контрольно-измерительных материалов образовательных.
Фонд оценочных средств Рекомендации по разработке ОМК, декабрь 2012 год Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального.
Формирование фонда оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся.
Комитет по здравоохранению Санкт - Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования « Фельдшерский.
Методическое сопровождение внедрения ФГОС НПО/СПО третьего поколения Фейгина Э.Е., кафедра профессионального образования СПБ АППО, доцент 16 марта 2012.
Транксрипт:

Формирование фондов оценочных средств в соответствии с требованиями ФГОС

ТРЕБОВАНИЯ ФГОС: Раздел VIII. ТРЕБОВАНИЯ К ОЦЕНИВАНИЮ КАЧЕСТВА ОСВОЕНИЯ ОПОП Оценка качества освоения ОПОП включает в себя: -текущий контроль знаний * ; -промежуточную аттестацию * ; -государственную (итоговую) аттестацию. *- формы и процедуры доводятся до сведения обучающихся в течение первых двух месяцев от начала обучения ( п )

Для аттестации обучающихся на соответствие их персональных достижений поэтапным требованиям соответствующей ОПОП (текущая и промежуточная аттестация) создаются фонды оценочных средств, позволяющие оценить знания, умения и освоенные компетенции. Фонды оценочных средств для промежуточной аттестации разрабатываются и утверждаются образовательным учреждением самостоятельно, а для государственной (итоговой) аттестации - разрабатываются и утверждаются образовательным учреждением после предварительного положительного заключения работодателей.(п.8.3)

Оценка качества подготовки обучающихся осуществляется в двух основных направлениях: - оценка уровня освоения дисциплин; - оценка освоенных компетенций. (п.8.4)

Фонды оценочных средств (ФОС) - это комплекс контрольно-оценочных средств (далее - КОС), предназначенных для оценивания знаний, умений и компетенций студентов, на разных стадиях их обучения, а также для государственной (итоговой) аттестации выпускников на соответствие (или несоответствие) уровня их подготовки требованиям соответствующего ФГОС по завершению освоения конкретной ОПОП.

Структура ФОС

Состав ФОС

Разработка КОС Примерный состав КОС для текущего контроля знаний, умений обучающихся: Контрольная работа 1 - n по теме, разделу Вопросы для устного (письменного) опроса по теме, разделу Тест по теме, разделу Реферат, доклад сообщение, эссе Индивидуальный (групповой) проект, в т.ч. курсовой проект (работа) Лабораторная работа Практическое занятие –деловая игра Практическое занятие –решение ситуационных задач Практическое занятие – семинар, круглый стол Практическое занятие – расчетно-графическая работа Рабочая тетрадь Портфолио

Разработка КОС Примерный состав КОС для промежуточной аттестации обучающихся: Контрольная работа по учебной дисциплине, МДК; Вопросы для устного (письменного) зачета по учебной дисциплине, МДК; Тест по учебной дисциплине, МДК; Экзаменационные билеты для устного (письменного) экзамена по учебной дисциплине, МДК; Дневник и (или) отчет по учебной практике; Отчет по производственной практике; КОС для экзамена (квалификационного).

Разработка КОС Состав КОС для экзамена (квалификационного): титульный лист; спецификация; требования к портфолио обучающегося; комплект заданий для обучающихся; форма аттестационного листа по практике; форма оценочного листа; форма сводной оценочной ведомости; пакет экзаменатора.