Воспитание как специально организованная деятельность является, с одной стороны, условием, а с другой – средством обновления и совершенствования качества подготовки учителя, предусматриваемого требованиями современного общества. Воспитание как специально организованная деятельность является, с одной стороны, условием, а с другой – средством обновления и совершенствования качества подготовки учителя, предусматриваемого требованиями современного общества. «Совершенствование кадрового потенциала воспитательной системы» Черепанова О.В. Ельцова Л.Ф.
Программа «Индивидуальная образовательная траектория развития педагога в после- и межкурсовой период» Период апробации: август-декабрь Автор программы директор филиала АО «НЦПК « Ө рлеу» «Институт повышения квалификации педагогических работников по Северо-Казахстанской области» Мурзалинова А. Ж., доктор наук, профессор Разработчики: Черепанова О.В., Ельцова Л.Ф. Программа «Индивидуальная образовательная траектория развития педагога в после- и межкурсовой период» Период апробации: август-декабрь Автор программы директор филиала АО «НЦПК « Ө рлеу» «Институт повышения квалификации педагогических работников по Северо-Казахстанской области» Мурзалинова А. Ж., доктор наук, профессор Разработчики: Черепанова О.В., Ельцова Л.Ф.
Учитель Мониторинг качества подготовки педагога (результаты входного анкетирования, входного тестирования) Мониторинг качества подготовки педагога (результаты входного анкетирования, входного тестирования) Мониторинг качества повышения квалификации педагога (результаты выходного анкетирования, выходного тестирования СРО Программа «Индивидуальная образовательная траектория развития педагога в после- и межкурсовой период» Модель профессионального саморазвития учителя
Учитель Индивидуальная траектория развития учителя в послекурсовой период ИПК ПРРай(Гор)МК Мониторинг качества подготовки педагога (докурсовой период) Определение проблемных зон в профессиональной деятельности -входное тестирование; -входное анкетирование; -входной контроль по предмету Мониторинг качества курсовой подготовки -выходное тестирование; -выходное анкетирование; -выходной контроль по предмету; -самостоятельная работа слушателя; -проектная работа Формирование компетенций педагога новой формации Программа сопровождения профессионального развития педагога в послекурсовой период (тьюторство) Программа сопровождения профессионального развития педагога в послекурсовой период (тьюторство) Организует вовлечение в работу МО Организует участие в: -олимпиадах, проектах; -семинарах; - научно-практических конференциях; - педагогических чтениях; - форумах и д.р. Организует участие в: -олимпиадах, проектах; -семинарах; - научно-практических конференциях; - педагогических чтениях; - форумах и д.р. Мониторинг изменений в профессиональной деятельности педагога Стратификация: А. Саморазвивающийся; Б. Активный; С. Мотивированный; Д. Соглашатель; Е. Инфантильный Стратификация: А. Саморазвивающийся; Б. Активный; С. Мотивированный; Д. Соглашатель; Е. Инфантильный
В области при сопровождении специалистов института в течение ряда лет внедряется проект по социализации детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.