Воспитание как специально организованная деятельность является, с одной стороны, условием, а с другой – средством обновления и совершенствования качества.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ахметова Г.К., Председатель Правления АО «НЦПК «Өрлеу» Повышение профессионального уровня педагогов как условие обеспечения нового качества образования.
Advertisements

Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Креативный Владеющий современными образовательными технологиями Эффективно взаимодействующий с семьями обучающихся Открытый новшествам Мотивированный.
Методическая тема школы: Повышение эффективности и качества образования в условиях реализации Концепции модернизации образования.
Учитель новой школы Августовская педагогическая конференция 2009.
Принят Государственной Думой РФ 21 декабря 2012 Федеральный закон « Об образовании в Российской Федерации »
Методическая служба – новой школе Модель муниципальной методической службы г. Каменска- Шахтинского.
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
МОУ Новоторъяльская СОШ» Методическая работа. «Методическая работа в школе – это целостная система взаимосвязанных мер, действий и мероприятий, направленных.
Проректор по научной работе МГОПИ (г. Орехово-Зуево) к.ф.н.,.доцент Яковлева Э.Н. Роль факультетов повышения квалификации педагогических вузов в развитии.
Муниципальное образовательное учреждение Марковская основная общеобразовательная школа Специфика сопровождения деятельности педагога и классного руководителя.
I Всероссийский съезд педагогов дополнительного образования детей декабря 2014 года г. Ярославль.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
САМООБРАЗОВАНИЕ – ОСНОВА УСПЕШНОЙРАБОТЫ УЧИТЕЛЯ Педагогический совет МОУ «СОШ 13»
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. неполное использование возможностей учреждений дополнительного образования детей для выявления и дальнейшего развития детской одарённости;
«Создание условий личностного роста всех субъектов образовательного процесса ».
Основные направления работы образовательных учреждений Каратузского района по повышению квалификации кадров и организации работы с молодыми специалистами.
МБОУ Ерзовская СОШ Городищенского района Волгоградской области Организация работы экспериментальной площадки по теме: «Апробация технологий открытого образования.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ учебный год Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа.
Транксрипт:

Воспитание как специально организованная деятельность является, с одной стороны, условием, а с другой – средством обновления и совершенствования качества подготовки учителя, предусматриваемого требованиями современного общества. Воспитание как специально организованная деятельность является, с одной стороны, условием, а с другой – средством обновления и совершенствования качества подготовки учителя, предусматриваемого требованиями современного общества. «Совершенствование кадрового потенциала воспитательной системы» Черепанова О.В. Ельцова Л.Ф.

Программа «Индивидуальная образовательная траектория развития педагога в после- и межкурсовой период» Период апробации: август-декабрь Автор программы директор филиала АО «НЦПК « Ө рлеу» «Институт повышения квалификации педагогических работников по Северо-Казахстанской области» Мурзалинова А. Ж., доктор наук, профессор Разработчики: Черепанова О.В., Ельцова Л.Ф. Программа «Индивидуальная образовательная траектория развития педагога в после- и межкурсовой период» Период апробации: август-декабрь Автор программы директор филиала АО «НЦПК « Ө рлеу» «Институт повышения квалификации педагогических работников по Северо-Казахстанской области» Мурзалинова А. Ж., доктор наук, профессор Разработчики: Черепанова О.В., Ельцова Л.Ф.

Учитель Мониторинг качества подготовки педагога (результаты входного анкетирования, входного тестирования) Мониторинг качества подготовки педагога (результаты входного анкетирования, входного тестирования) Мониторинг качества повышения квалификации педагога (результаты выходного анкетирования, выходного тестирования СРО Программа «Индивидуальная образовательная траектория развития педагога в после- и межкурсовой период» Модель профессионального саморазвития учителя

Учитель Индивидуальная траектория развития учителя в послекурсовой период ИПК ПРРай(Гор)МК Мониторинг качества подготовки педагога (докурсовой период) Определение проблемных зон в профессиональной деятельности -входное тестирование; -входное анкетирование; -входной контроль по предмету Мониторинг качества курсовой подготовки -выходное тестирование; -выходное анкетирование; -выходной контроль по предмету; -самостоятельная работа слушателя; -проектная работа Формирование компетенций педагога новой формации Программа сопровождения профессионального развития педагога в послекурсовой период (тьюторство) Программа сопровождения профессионального развития педагога в послекурсовой период (тьюторство) Организует вовлечение в работу МО Организует участие в: -олимпиадах, проектах; -семинарах; - научно-практических конференциях; - педагогических чтениях; - форумах и д.р. Организует участие в: -олимпиадах, проектах; -семинарах; - научно-практических конференциях; - педагогических чтениях; - форумах и д.р. Мониторинг изменений в профессиональной деятельности педагога Стратификация: А. Саморазвивающийся; Б. Активный; С. Мотивированный; Д. Соглашатель; Е. Инфантильный Стратификация: А. Саморазвивающийся; Б. Активный; С. Мотивированный; Д. Соглашатель; Е. Инфантильный

В области при сопровождении специалистов института в течение ряда лет внедряется проект по социализации детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.