Часть пятая. План урока Появление охотникаЗайцы разбегаютсяОхота на ЛисуВстреча Акинтича с Серой ШейкойСпасение Серой ШейкиИтоговые вопросы по произведению.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кожемякина И.В.. 1. Действие происходило весной. 2. Старик пошел на охоту за утками. 3. Когда рассеялся дым, старик увидел лису, крадущуюся за уточкой.
Advertisements

Ни музы, ни труды, ни радости досуга, Ничто не заменит единственного друга. (А. С. Пушкин) Урок 14 Тема: ДРУЖБА.
Добрые и злые герои сказок. (2013 год ).
Презентация к уроку (чтение, 3 класс) по теме: урок по литературному чтению И. Дик "Красные яблоки"
Колобок Сказка. Жили- были старик со старухой. А колобок прыг с окна – и покатился по дорожке. Испекла старуха колобок и положила на окошко.
Учитель начальных классов МОУ «Раковская основная общеобразовательная школа Буинского района РТ» Нестерова Татьяна Петровна.
ЁЖ Лесом катится клубок, У него колючий бок, Он охотится ночами За жуками и мышами.
Январь. Изложение. Котёнок.. Котенок Котенок. Вася и Катя пошли играть за деревню. Они взяли с собой котенка. Стали дети рвать щавель и забыли про котенка.
Черты народной сказки в произведении Константина Георгиевича Паустовского «Тёплый хлеб» Доброта- бесценное человеческое качество, без неё нельзя жить и.
ОТЗЫВ О КНИГЕ Уланова Мария 2 Б класс Лицей 88. Добрый день, Автор полюбившейся мне книги Лев Устинов. Название книги « ЛЕСНАЯ ПЕСЕНКА » Художник Юлия.
«В гостях у ежика». Подготовила Матвиенко О.А. воспитатель МБДОУ 2 ст.Павловская Интегрированная непосредственно- образовательная деятельность в средней.
«Дружба – главное чувство» Составил воспитатель: Старшей группы « А» Савчук Раиса Григорьевна.
Урок по чтению на тему: Н.И.Сладков «Лиса-плясунья» Цель урока: Знакомство с рассказами Н.И.Сладкова о природе.
* * * Ч е м з а н и м а л с я с т а р и к ? А с т а р у х а ?
Ельченинова А.М. Иващенко Т.Я.. Сегодня в нашей группе под руководством Александры Михайловны и Татьяны Ядгаровны дети показывали сказку «Колобок» Цель:
28 сентября. Изложение. Котёнок.. Котенок Котенок. Вася и Катя пошли играть за деревню. Они взяли с собой котенка. Стали дети рвать щавель и забыли про.
ПРОЕКТНАЯ РАБОТА: Автор проекта: Чупахина Таисия Ученица 3 «В» класса Средней школы 352 Руководитель проекта: Классный руководитель Грязева Валентина Павловна.
ЗаяцЗаяцЗаяц живет в лесуЗимой заяц грызет кору деревьев.
Насколько сказке нужен кот? Выполнили ученицы 6А класса: Богачёва Надежда, Богачёва Виктория.
Сказка про колобка Жил-был старик со старухою. Просит старик: - Испеки, старуха, колобок. - Из чего печь-то? Муки нету. - Э-эх, старуха! По коробу поскреби,
Транксрипт:

Часть пятая

План урока Появление охотникаЗайцы разбегаютсяОхота на ЛисуВстреча Акинтича с Серой ШейкойСпасение Серой ШейкиИтоговые вопросы по произведению

Появление охотника Что делали зайцы, когда появился охотник ? Как грелись зайцы? Как еще можно согреться зимой?

Появление охотника Объясните выражение «Опасность была на носу» Эх, тёплая старухе шуба будет На основании иллюстрации объясните, что за опасность подстерегала зайцев? О чем думал охотник, прицеливаясь? Опасность была: совсем близко, рядом

Зайцы разбегаются Зачем старик Акинтич пошел в лес охотиться? Найдите в тексте два сравнения, которые описывают, как зайцы скрылись в лесу. « Того не понимают, глупые, что нельзя старухе без шубы. Не мёрзнуть же ей…» Серьёзно ли это говорит Акинтич? Старухе нужна была шуба кинулись в лес, как сумасшедшие рассыпались по лесу, как горох

Охота на Лису Почему так резко изменилось настроение старичка? Найдите в тексте слова, показывающие, что Акинтич был уже стар и ему было тяжело охотиться: «глаза видели плохо» «по дороге он два раза упал»

Встреча Акинтича с Серой Шейкой На основании картинок попробуйте описать события, которые привели Акинтича к встрече с Серой Шейкой

Спасение Серой Шейки Зачем старичок забрал домой Серую Шейку? Какую пользу Серая Шейка принесет внучкам старухе они обрадуются о н и о б р а д у ю т с я «утяток выведешь» «утяток выведешь» «яичек нанесешь» «яичек нанесешь» Лиса говорила с Серой Шейкой ласково, но хотела ее съесть. Старичок назвал Серую Шейку глупой, но пожалел ее и спас. Чему больше можно верить: словам или делам?

Итоговые вопросы по произведению 1.Что в этой истории взято из жизни, а что не могло произойти на самом деле? 2.Для кого эта история закончилась хорошо, а для кого – плохо? 3.Перечислите героев сказки. 4.Кто хотел помочь Серой Шейке, но не мог? Кто не хотел помочь? Кто хотел помочь и помог? 5. В какое время года происходили события? 6. Найдите самый для вас смешной момент сказки.

Зайцы всё это видели и весело смеялись. Ничего, старуха и без шубы на печке не замёрзнет! До свиданья, Серая Шейка!