При открытии программы Flash перед нами отображается рабочая область программы, временная шкала, меню и дополнительные панели. Местоположение и состав.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
(С),МОУ СОШ п.Ола, Богута Е.Э. 2009г. Цель занятия:
Advertisements

Петренко И. А. Узнацкая СШ. Рабочее полеСлоиШкала времени Панель инструментов Плавающие панели.
(С),МОУ СОШ п.Ола, Богута Е.Э. 2009г ФИОБогута Екатерина Эдуардовна Идентификатор:
Инструмент Line (Линия) для вычерчивания прямых линий.
Графический редактор Paint Урок 29. Блиц - опрос 1. Указать устройства для ввода графической информации. 2. Указать устройства для вывода графической.
Содержит инструменты: Указатель и Преобразование выделения (инструменты выбора объектов; позволяют выделять объект, щелкнув на нём инструментом либо растянув.
Графический редактор Paint. Окно графического редактора Paint Окно имеет стандартный вид системы Windows, с добавлением цветовой палитры, которая позволяет.
Графический редактор Paint. Окно графического редактора Paint Окно имеет стандартный вид системы Windows, с добавлением цветовой палитры, которая позволяет.
Выполнила:Ермакова И.В. Научный руководитель: кандидат физико-математических наук, доцент Ермакова В.М.
Основы анимации на основе Flash- технологий. Системные требования процессор Intel Pentium 200 МГц (лучше 400); 64 Мб оперативной памяти (рекомендуется.
Тест во flash представлен в трех режимах: 1. Статический текст (static text) – создается текстовая область с обычным текстом. Этот текст будет просто.
Электронная Россия ( ), ЭР-2004 Лекция # 1 Основы анимации на основе Flash-технологий.
Основы обработки графических изображений. Что такое Paint?
Графический редактор Paint Эпиграф урока: «Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, Надо поглощать их с аппетитом» ( А. Франс) Эпиграф.
Урок 2. Инструменты графического редактора Paint..
Графический редактор Paint Урок 1 Урок 2 Урок 3 Урок 4 Старикова Е.Ю. учитель информатики.
ДПТНЗ «Броварской профессиональный лицей» 2014 ДПТНЗ «БПЛ»
Инструменты Основы работы в Macromedia Flash Основы работы в Macromedia Flash Анимация Слои.
Работа с векторными объектами в программе Flash MX Выполнил: Казаковцев Илья Андреевич, ученик 11 класса «Б» Руководитель: Гордеева Татьяна.
ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАБОТКИ ГРАФИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ Выполнила ученица 9 «В» класса Евменова Мария.
Транксрипт:

При открытии программы Flash перед нами отображается рабочая область программы, временная шкала, меню и дополнительные панели. Местоположение и состав панелей можно изменять. Меню. Меню. Временная шкала. Временная шкала. Панель инструментов. Панель инструментов. Панель «цвет». Панель «цвет». Панель свойств. Панель свойств. Библиотека. Библиотека. Рабочая область. Рабочая область. В учебном курсе описаны только основные панели, знание которых необходимо для работы с Flash.

1. Панель инструментов На этой панели размещаются инструменты, предназначенные для работы во Flash. Данная панель подразделяется на четыре области: 1) Tools (Инструменты); 2) View (Вид); 3) Colors (Цвета); 4) Options (Параметры). Некоторые из инструментов имеют модификаторы, отображаемые в области Options при их выборе.

Инструмент Arrow (Стрелка) используется для выделения объектов в рабочей области. Инструмент Subselection (Частичное выделение) предназначен для выделения отрезков прямых линий или контуров изображения. Инструмент Line (линия) предназначен для создания прямой линии. Инструмент Lasso (лассо) предназначен для выделения областей неправильной формы Инструмент Pencil (карандаш) предназначен для рисования неровной линии. Инструмент Text (текст) предназначен для создания в ролике областей, содержащих текст. Инструмент Oval (овал) позволяет рисовать овалы и круги. Инструмент Rectangle (Прямоугольник) позволяет рисовать прямоугольники и квадраты. Инструмент Pen (перо) предназначен для рисования траектории, состоящей из прямых и криволинейных участков. Инструмент Brush (Кисть) имитирует мазок кисти при рисовании. Инструмент Free transform (свободное преобразование) предназначен для изменения размера объекта, его формы, а также позволяет вращать объект Инструмент Fill Transform (Преобразование заливки) позволяет регулировать градиентную и растровую заливки Инструмент Fill Transform (Преобразование заливки) позволяет регулировать градиентную и растровую заливки Инструмент Ink Bottle (Чернильница) предназначен для изменения существующего контура. Инструмент Eyedropper (Пипетка) предназначен для копирования параметров цвета одного объекта, с последующим их применением для другого объекта Инструмент Eyedropper (Пипетка) предназначен для копирования параметров цвета одного объекта, с последующим их применением для другого объекта Инструмент Eraser (Ластик) предназначен для удаления (стирания) объектов. Инструмент Eraser (Ластик) предназначен для удаления (стирания) объектов. Инструмент Paint Bucket (Заливка) используется для изменения существующей заливки

Инструмент Hand (Рука) предназначен для перемещения в по рабочей области. Инструмент Zoom (Масштаб) предназначен для увеличения или уменьшения рабочей области. Инструмент Zoom (Масштаб) предназначен для увеличения или уменьшения рабочей области. Позволяет изменять цвет штриха. Позволяет изменять цвет заливки. Позволяет изменять цвета штриха и заливки на цвета по умолчанию (черный и белый). Отключает либо цвет штриха, либо заливки. Изменяет цвет выделенного контура на цвет заливки и наоборот. При выборе какого либо инструмента в параметрах отображаются его свойства. Например, при выборе карандаша для рисования, в опциях отображается три свойства - Straighten (выпрямить), Smooth (сгладить), Ink (чернила), позволяющие изменять кривую, нарисованную при помощи инструмента.

Временная шкала позволяет управлять содержимым всего Flash фильма, управлять анимацией и расстановкой программного кода. Считывающая головка позволяет отобразить в рабочей области текущий кадр, в данном случае второй. Заголовок временной шкалы. Показывает номера кадров. По временной шкале перемещается считывающая головка. Всплывающее меню – Вид кадров. Позволяет настраивать размеры кадров, отображаемых на временной шкале. Пустой кадр. Отображается на временной шкале и показывает, что в нем нет содержимого Ключевой кадр. Отображается на временной шкале и показывает, что в нем есть какое - либо одержимое. Пустой кадр со скриптом. Отображается на временной шкале, в нем нет содержимого, но присутствует код языка программирования. Ключевой кадр со скриптом. Отображается на временной шкале, в нем есть содержимое и присутствует код языка программирован ия.

Слои содержат кадры. Позволяют разделить содержимое, поместить на передний, задний план и промежуточные (в порядке расположения слоев). Каждый слой является отдельной полосой фильма. Папка слоя. В нее помещаются слои. Для помещения нужно перетащить слой в папку левой кнопкой мыши. Слой. Содержит полосу фильма. В данном случае в четвертом кадре расположено «ключевой кадр» с кодом. В фильме его содержимое расположено на переднем плане. Помещен в папку «Folder 1» Слой. Во втором кадре расположен «ключевой кадр». Его содержимое расположено в фильме на заднем плане, т.к. в слое «Layer 1» нет содержимого. При нажатии позволяет скрыть слой. Он не будет виден в рабочей области. При нажатии позволяет скрыть слой. Он не будет виден в рабочей области. При нажатии позволяет заблокировать слой. Содержимое слоя нельзя будет изменять. При нажатии позволяет заблокировать слой. Содержимое слоя нельзя будет изменять. При нажатии позволяет отобразить в рабочей области контур содержимого. При нажатии позволяет отобразить в рабочей области контур содержимого. При нажатии позволяет соответственно скрыть, заблокировать или отобразить контур во всех слоях фильма. При нажатии позволяет соответственно скрыть, заблокировать или отобразить контур во всех слоях фильма.

При нажатии позволяет создать слой. При нажатии позволяет создать слой. Создание/удаление слоев и папок При нажатии позволяет создать папку. При нажатии позволяет создать папку. При нажатии позволяет удалить слой. При нажатии позволяет удалить слой. При нажатии позволяет создать движение (анимацию) в слое. При нажатии позволяет создать движение (анимацию) в слое. Опции калькирования и скорость проигрывания фильма. Индикатор текущего кадра. Индикатор текущего кадра. Частота смены кадров. Чем больше, тем быстрее будет проигрываться фильм. Частота смены кадров. Чем больше, тем быстрее будет проигрываться фильм. Прошедшее время фильма. Прошедшее время фильма. Индикатор центрирования кадра. Индикатор центрирования кадра. Кнопки калькирования. При использовании анимации для удобства редактирования при помощи этих кнопок на рабочей области возможно отображение и промежуточных кадров. Они будут отображаться серым цветом. При помощи опций можно закреплять и изменять их количество. Кнопки калькирования. При использовании анимации для удобства редактирования при помощи этих кнопок на рабочей области возможно отображение и промежуточных кадров. Они будут отображаться серым цветом. При помощи опций можно закреплять и изменять их количество.

Панель отображает свойства выделенного объекта или текста в рабочей области. 1. Свойства выделенного квадрата на рабочей области. Ширина и высота объекта. Ширина и высота объекта. Координаты расположения объекта на рабочей области. Координаты расположения объекта на рабочей области. Цвет линий и заливки объекта соответственно. Цвет линий и заливки объекта соответственно. Изменение параметров линии. Изменение параметров линии. Дополнительные параметры. Дополнительные параметры. 2. Свойства выделенного текста на рабочей области. Ширина и высота текстовой области. Ширина и высота текстовой области. Координаты расположени я текста. Координаты расположени я текста. Выбор шрифта и интервала между буквами и строчками. Выбор шрифта и интервала между буквами и строчками. Размер, цвет, выравнивание и выделение текста. Размер, цвет, выравнивание и выделение текста. Параметры сглаживания (устранение неровностей) текста. Параметры сглаживания (устранение неровностей) текста. Дополнительные параметры текста. Дополнительные параметры текста.

4. Свойства при выделении нескольких объектов на рабочей области. 3. Свойства рабочей области. Отображаются в случае, если нет выделенных объектов или текста. Размер flash фильма. Размер flash фильма. Название flash фильма. Название flash фильма. Свойства публикации (окончательной обработки и размещения) flash фильма. Свойства публикации (окончательной обработки и размещения) flash фильма. Цвет фона рабочей области. Цвет фона рабочей области. Смена кадров в секунду. Смена кадров в секунду. Информация о версии flash. Информация о версии flash. Размер и расположение выделенных объектов. Размер и расположение выделенных объектов.

Панель «библиотека» содержит все символы Flash фильма. Символы бывают трех типов: 1. Movie Clip (анимационный клип); 2. Button (кнопка); 3. Graphic (рисунок). Все символы соответственно имеют имена. Для изменения содержимого символа необходимо щелкнуть на него два раза кнопкой мыши. Название flash фильма Название flash фильма Область в которой отображается выделенный символ Область в которой отображается выделенный символ Анимационны й клип Анимационны й клип Кнопка Кнопка Рисунок Рисунок Папка в данном случае содержащая анимационный клип. Папка в данном случае содержащая анимационный клип. Создание нового символа. Создание нового символа. Создание новой папки. Создание новой папки. Свойства символов Свойства символов Удаление папки или символа Удаление папки или символа

Панель «Цвет» состоит из Цветового микшера и Коллекции цветов. Выбор (регулировка) цвета. Выбор (регулировка) цвета. Код цвета. Код цвета. Параметры RGB. Параметры RGB. Результат выбора цвета. Результат выбора цвета. Выбор для штриха (линий). Выбор для штриха (линий). Выбор для заливки. Выбор для заливки. Для выбора цвета можно использовать коллекцию цветов. Для выбора цвета можно использовать коллекцию цветов. Если на рабочей области есть выделенные объекты, то при работе с панелями будет изменяться цвет этих объектов. Если же нет выделенных объектов, то будут выбраны цвета изображения, которые будут рисоваться в дальнейшем. Прозрачность цвета. Прозрачность цвета. Выбор типа заливки (сплошная, сочетания цветов или изображение). Выбор типа заливки (сплошная, сочетания цветов или изображение).

Панель предназначена для ввода программного кода на языке программирования «Action Script». При его помощи можно управлять анимацией фильма, управлять свойствами объектов и т.д. Программный код. Программный код. Показывает какой кадр выбран на временной шкале и объект на рабочей области (если он есть). Показывает какой кадр выбран на временной шкале и объект на рабочей области (если он есть). Позволяет выбрать команду языка программирования из библиотеки. Позволяет выбрать команду языка программирования из библиотеки. Помощник скрипта. Открывает окно опций выбранной команды. Помощник скрипта. Открывает окно опций выбранной команды. Добавление новой команды из библиотеки. Добавление новой команды из библиотеки. Поиск команды в библиотеке. Поиск команды в библиотеке. Проверка программного кода на наличие ошибок. Проверка программного кода на наличие ошибок. Выбор символа, для которого пишется код из списка библиотеки. Выбор символа, для которого пишется код из списка библиотеки. Установка точки остановки кода (для коррекции ошибок). Установка точки остановки кода (для коррекции ошибок). Автоформат всех команд. Автоформат всех команд.

Учебный курс составил аспирант КубГУ: Золотарев Р.И. По дополнительным вопросам обращайтесь по электронной почте: