ПРИМЕНЕНИЕ ИКТ НА ОРГАНИЗАЦИОННОМ ЭТАПЕ УРОКА этап Что показывает Как показывает Для чего организаци онный Тема, план, фотография, эпиграф к уроку, текст,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Уже наверно знают многие, Как это важно экология. Чтоб наша славилась планета, Легко жила зимой и летом, Чтобы дышала клеткой каждой, И не страдала бы.
Advertisements

Строение сердца человека. Терминологическая разминка (подумай и ответь) аорта венозная кровь артериальная кровь эритроциты оксигемоглобин карбоксигемоглобин.
Строение и работа сердца. Учитель биологии Хамидуллина А.Р. ГБС(К)ОУ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Казанская специальная.
Тема: Плазма крови её состав. Форменные элементы крови, их строение, функции.
Кровь и кровообращение Обобщающий урок – смотр знаний 8 класс.
Подготовила: учитель биологии МОУ Бочаровской СОШ высшей квалификационной категории Струкова Валентина Ивановна.
Что такое сердце ?. Проверка домашнего задания Вспомните и расскажите о строении артерий, вен и капилляров? Вспомните и расскажите о строении артерий,
круги кровообращения круги кровообращения Л. Пр. Пр. ж Пр. пр. Л. ж.
Строение сердца Учитель биологии ГОУ СОШ 1959 г.Москвы Еремеева С.Л.
Тема урока: работа сердца. Что такое сердце? Камень твердый? Яблоко с багрово-красной кожей. Может быть меж ребер и аортой Бьется шар, на шар земной похожий.
Строение и работа сердца. Учитель биологии МОУСОШ 4 Дворядкина В.Н Отрадненский район с. Петровское.
«Сердце» Что такое сердце? Камень твердый? Яблоко с багрово – красной кожей? Может быть, меж ребер и аортой Бьется шар, на шар земной похожий? Так или.
Актуализация знаний Тест. Ответы АВБВАБББА.
Что такое сердце? Камень твёрдый? Яблоко с багрово- красной кожей? Может быть меж рёбер и аортой Бьётся шар, на шар земной похожий? Так или иначе всё земное.
Красновская Е.М. Учитель биологии и химии ГБОУ СОШ 603 Санкт-Петербург Урок на тему: Строение и работа сердца.
Методическая разработка по биологии (8 класс) по теме: презентация к уроку биологии в 8кл. "строение и работа сердца"
БИОФИЗИКА СЕРДЦА. Сердце – это жизнь Что такое сердце? Камень твердый? Яблоко с багрово-красной кожей? Может быть меж ребер и аортой Бьется шар, на шар.
Мир живых организмов. Уровни организации и свойства живого.
Мир живых организмов. Уровни организации и свойства живого.
Профилактика сердечно - сосудистых заболеваний. Что такое сердце? Камень твёрдый? Яблоко с багрово-красной кожей? Может быть, меж рёбер и аортой Бьётся.
Транксрипт:

ПРИМЕНЕНИЕ ИКТ НА ОРГАНИЗАЦИОННОМ ЭТАПЕ УРОКА

этап Что показывает Как показывает Для чего организаци онный Тема, план, фотография, эпиграф к уроку, текст, вопросы, звуковой файл, видео, анимация Слайд, звукДля информации о теме урока, создание рабочего настроя на урок, проверка готовности, для вхождения в новую тему

Тема урока: СТРОЕНИЕ ЦВЕТКА

Тема урока: Плесневые грибы и дрожжи Тема урока: Плесневые грибы и дрожжи Цель урока: -продолжить знакомство с характерными признаками грибов -познакомиться с отличительными особенностями строения и питания плесневых грибов и дрожжей. -изучить роль плесневых грибов в природе и жизни человека

План урока 1. Органоиды клетки 2. Немембранные органоиды 3. Мембранные органоиды 4. Клетки прокариот и эукариот

Цели урока: 1.Формирование общих представлений о клеточном метаболизме и его биологическом значении. 2.Развитие навыков самостоятельной работы с различными источниками информации. Задачи урока: 1.Изучить, что такое метаболизм и выяснить является ли он жизненно важным процессом. 2.Сравнить анаболизм и катаболизм. 3.Определить биологическое значение метаболизма.

Сердце. Что такое сердце? Камень твёрдый? Яблоко с багрово - красной кожей ? Может быть меж рёбер и аортой, Бьётся шар на шар земной похожий ? Так или иначе, всё земное Умещается в его пределы, Потому что нет ему покоя, До всего есть дело. Э. Межелайтис

Основополагающий вопрос: Почему обмен веществ (метаболизм) считают необходимым и достаточным условием и признаком жизни? Почему обмен веществ (метаболизм) считают необходимым и достаточным условием и признаком жизни?

Основополагающий вопрос: Как происходило эволюционное развитие человека? Вопросы учебной части: 1.Какие условия способствовали появлению человека? 2.В чём суть социальных и биологических факторов эволюции? 3.Как шло развитие человека по эпохам? Учебные предметы: биология, история.

Какое оно - моё сердце ?

К С Л У Ч Ь К К Н Ь Ю И У А У С Р А Щ Т А А А В Н Л Н На кубиках есть все буквы, чтобы составить названия семи рыб. Заполните клетки кубиками с буквами по горизонтали так, чтобы получились названия следующих рыб. п

ПАЛЕОЗОЙСКАЯ ЭРА КЕМБРИЙСКИЙ ПЕРИОД

Происхождение человека

2