ПРИМЕНЕНИЕ ИКТ НА ОРГАНИЗАЦИОННОМ ЭТАПЕ УРОКА
этап Что показывает Как показывает Для чего организаци онный Тема, план, фотография, эпиграф к уроку, текст, вопросы, звуковой файл, видео, анимация Слайд, звукДля информации о теме урока, создание рабочего настроя на урок, проверка готовности, для вхождения в новую тему
Тема урока: СТРОЕНИЕ ЦВЕТКА
Тема урока: Плесневые грибы и дрожжи Тема урока: Плесневые грибы и дрожжи Цель урока: -продолжить знакомство с характерными признаками грибов -познакомиться с отличительными особенностями строения и питания плесневых грибов и дрожжей. -изучить роль плесневых грибов в природе и жизни человека
План урока 1. Органоиды клетки 2. Немембранные органоиды 3. Мембранные органоиды 4. Клетки прокариот и эукариот
Цели урока: 1.Формирование общих представлений о клеточном метаболизме и его биологическом значении. 2.Развитие навыков самостоятельной работы с различными источниками информации. Задачи урока: 1.Изучить, что такое метаболизм и выяснить является ли он жизненно важным процессом. 2.Сравнить анаболизм и катаболизм. 3.Определить биологическое значение метаболизма.
Сердце. Что такое сердце? Камень твёрдый? Яблоко с багрово - красной кожей ? Может быть меж рёбер и аортой, Бьётся шар на шар земной похожий ? Так или иначе, всё земное Умещается в его пределы, Потому что нет ему покоя, До всего есть дело. Э. Межелайтис
Основополагающий вопрос: Почему обмен веществ (метаболизм) считают необходимым и достаточным условием и признаком жизни? Почему обмен веществ (метаболизм) считают необходимым и достаточным условием и признаком жизни?
Основополагающий вопрос: Как происходило эволюционное развитие человека? Вопросы учебной части: 1.Какие условия способствовали появлению человека? 2.В чём суть социальных и биологических факторов эволюции? 3.Как шло развитие человека по эпохам? Учебные предметы: биология, история.
Какое оно - моё сердце ?
К С Л У Ч Ь К К Н Ь Ю И У А У С Р А Щ Т А А А В Н Л Н На кубиках есть все буквы, чтобы составить названия семи рыб. Заполните клетки кубиками с буквами по горизонтали так, чтобы получились названия следующих рыб. п
ПАЛЕОЗОЙСКАЯ ЭРА КЕМБРИЙСКИЙ ПЕРИОД
Происхождение человека
2