"Ум хорошо устроенный дороже, чем ум хорошо наполненный"

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программирование
Advertisements

Программирование 1 © Бакунович А.В. PascalABS. Внимание 1.Запустить программу 2.Файл – сохранить как… 3.Сохранять в папке СВОЕГО Pascal (D:\Public\Pascal.
1 Программирование на языке Паскаль Тема 2. Ветвления.
Оператор CASE. Pascal. Структура оператора CASE: Оператор CASE позволяет реализовать множественный выбор и в общем виде записывается так: case выражение.
(самоконтроль) Урок информатики в 9 А классе по теме: "Составление алгоритмов и программ с использованием конструкций следование и ветвление"
1 Программирование на языке Паскаль Тема 3. Сложные условия.
Что такое алгоритм? Назовите базовые структуры алгоритмов. В какой форме записываются алгоритмы? Словесная, графическая, программная. Составьте алгоритм.
1 Программирование на языке Паскаль Тема 1. Введение.
Тест по теме «Линейный алгоритм». 1.Определите значение целочисленной переменной а после выполнения фрагмента алгоритма. а:=247; b:=(a div 100)*10+9;
PASCAL Линейные вычислительные алгоритмы. Цель: отработать навык составления линейных программ. Требования к знаниям учащихся: Учащиеся должны знать:
1 Программирование на языке Паскаль Тема 1. Введение.
1 Программирование на языке Паскаль Тема 1. Введение Кулебякин В.В.
1 Программирование на языке Паскаль Тема 1. Введение.
Программирование в Паскале Задача 1. Написать программу сложения двух чисел А и В, вводимых с клавиатуры. Результат сложения записать в виде переменной.
Алгоритмы ветвления. Условный оператор 9 класс. Повторение 1. Что такое алгоритм? 2. Какие типы алгоритмов вы знаете? 3. Какой алгоритм называется линейным?
1 из 20 Презентация к уроку по информатике и ИКТ для обучающихся 9 класса по теме «Разветвляющийся алгоритм. Условный оператор» Автор: Рокина Ольга Владимировна.
1 Переменные Переменная – это величина, имеющая имя, тип и значение. Значение переменной можно изменять во время работы программы. Значение Имя Поместится?
Линейный алгоритм. PASCAL. Оператор ввода данных readln(имена переменных через,) или read(имена переменных через,) Значения переменных задаются после.
К. Поляков, Программирование на алгоритмическом языке Тема 1. Введение.
1 Программирование на языке Паскаль Ветвления. 2 Разветвляющиеся алгоритмы Задача. Ввести два целых числа и вывести на экран наибольшее из них. Идея решения:
Транксрипт:

"Ум хорошо устроенный дороже, чем ум хорошо наполненный"

Повторить и закрепить изученный материал по теме «Условный оператор» Развивать мышление, уметь применять знания при решении различных задач.

1.Постановка целей урока 2.Актуализация знаний РазминкаРазминкаРазминка 3. Проверка домашнего задания В2-ЕГЭ 2012В2-ЕГЭ 2012В2-ЕГЭ 2012В2-ЕГЭ Творческие работы учащихся Квадрат и кругКвадрат и кругКвадрат и кругКвадрат и круг Музыкальная пауза Музыкальная паузаМузыкальная паузаМузыкальная пауза Определи клавишуОпредели клавишуОпредели клавишуОпредели клавишу 5. Тестирование Тестирование Меню в программе Меню в программе Меню в программе Меню в программе 7. Самостоятельная работа Самостоятельная работаСамостоятельная работа 8. Завершение урока

1411 Write 912 Read 18 IF 201 Вопросы 1.Эта геометрическая фигура используется в блок- схемах для обозначения начала и конца алгоритма. 2.Данная геометрическая фигура используется в блок-схемах для обозначения операции присваивания. 3.Для вывода данных на экран в Pascal используется этот оператор. 4.Этот оператор используется для ввода данных с клавиатуры. 5.Для проверки условия используется эта фигура 6.Ввод-вывод данных на экран обозначается этой геометрической фигурой. 7.Оператор ветвления ЕСЛИ Н и к л а у с

"Все наше достоинство заключено в мысли. Не пространство и не время, которых мы не можем заполнить, возвышают нас, а именно она, наша мысль. Будем же учиться хорошо мыслить…".

Заданы площади круга и квадрата. Определить, поместится ли квадрат в круге. d c

Составьте программу, которая определяет, к какой группе относится введенный символ (с) – к цифрам, заглавным или прописным буквам. На экран должна выводиться фраза «Символ с – это …», где вместо … пишется соответствующая группа (например, «Символ R – это заглавная буква»).

Арифметические действия над числами пронумерованы следующим образом: 1 – сложение 2 – вычитание 3 – умножение 4 – деление. Дан номер действия и два числа A и B (В не равно нулю). Выполнить над числами указанное действие и вывести результат.

Вычислить значение функции; 1 вариант2 вариант

Составить программу, которая в результате ввода времени выдавала бы название времени суток («утро» – 4-12, «день» –12-16, «вечер» , «ночь» ).