Процесс создания рабочей программы должен стать деятельностью учителя по обеспечению не только качества информационно- методических ресурсов, но и роста.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Понятию «учебный модуль» в педагогике соответствует: А) Часть учебной программы, представленная в учебнике определенной главой Б) Любая большая тема.
Advertisements

Презентация к уроку по теме: Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС
Краткое описание ресурсов учителя, реализующего требования ФГОС.
Технологическая карта урока. 2. Понятие Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.
В свете требований ФГОС. обязательный минимум содержания основных образовательных программ общего образования максимальный объем учебной нагрузки обучающихся.
Рабочая программа. Что такое рабочая программа ? Какова структура рабочей программы ? Каковы особенности содержания рабочей программы ?
Заседание 2 ФГОС ООО. Требования к результатам освоения Основной Образовательной Программы (далее ООП) Требования к структуре ООП Требования к условиям.
Объяснительная записка: Назначение программы и возможности курса для поддержки процессов саморазвития, самоопределения, самопознания. Цели учебной программы.
Рабочая программа по учебным предметам в соответствии с ФГОС ООО.
Р АБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧИТЕЛЯ КАК МЕХАНИЗМ ПЕРЕХОДА НА ФГОС Текучева С.Ф., заместитель директора по УВР МАОУ «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского»
Рекомендации по подготовке к уроку в контексте ФГОС Учитель английского языка МОУ «Гимназия 53» Кузнецова С.В.
LOGO СТРУКТУРА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ с учётом требований ФГОС НОО.
это система совместной деятельности учителя и ученика, гарантирующая достижение определенных результатов при соблюдении описанных условий и способная.
Технология разработки программы учебного предмета,курса в соответствии с требованиями ФГОС ООО Владимирова Е.Д., заместитель директора по учебной работе.
Основная образовательная программа Стандарты второго поколения.
Рабочая программа по учебному предмету по учебному предмету.
Особенности программы, реализующей ФГОС Бизгаймер Л.В., зам. директора по УВР.
От образовательной программы школы к рабочей программе педагога МАОУ «СОШ 13» Семинар «ФГОС основного образования» Сентябрь 2015 года.
Рабочая программа Понятие, структура и содержание.
Структура рабочей программы с учётом требований ФГОС НОО.
Транксрипт:

Процесс создания рабочей программы должен стать деятельностью учителя по обеспечению не только качества информационно- методических ресурсов, но и роста кадровых ресурсов в виде собственной профессиональной компететности.

Алгоритм такой деятельности осознается учителем как «генеральная уборка» в пространстве профессиональной деятельности, в процессе которой не будет выкинут ни один разработанный документ, не будет отринута ни одна успешная технология, а будет наведен порядок с учетом новых требований. Если же окажется, что каких-то ресурсов не хватает, то можно будет доработать их, не ломая целостной хорошо работавшей до этого системы.

Пояснительная записка (содержание может быть разработано в процессе ОДИ в методических объединениях) 1.Конкретизируются общие цели основного общего образования с учётом специфики учебного предмета: - как данный курс «монтируется» с общими целями ООО, прописанными во ФГОС 3. Описание места учебного предмета, курса в учебном плане: -чем содержание курса качественно отличается от содержания других базовых курсов, чему нельзя научить на других уроках 2. Общая характеристика учебного предмета, курса: на каком содержательном материале реализуются задачи курса; как содержание курса реализует решение проблем, близких учащимся вашей школы, конкретного возраста ФАЙЛ 1

Содержание учебного предмета, курса и цели освоения конкретного учебного предмета, курса 1. Краткие аннотации содержания каждой темы и после каждой аннотации темы прописать цели для ученика для каждой темы в формате диагностируемых результатов (можно использовать технологические карты учебных тем ) ФАЙЛ 2 2. Технологические карты всех тем курса положить в один файл ФАЙЛ 3

Вариант технологической карты учебного модуля ТК учебного модуля «______________________» Цели для ученика (ЗУН) Цели для учителя 1. Предметные 2. Развивающие 3. Воспитательные Д Об, Кд1д2

Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности Если учитель использует информационные карты уроков [15], то в тематическом планировании достаточно распределения содержания ПО ТЕМАМ с указанием дат начала и окончания изучения темы, проведения итоговых предметных контрольных работ Таблица тематического планирования должна включать графу видов деятельности, обеспечивающих формирование и предметных, и метапредметных и личностных результатов: Файл 4 (тематическое планирование для работы в режиме класса) Файл 5 (тематическое планирование для работы в режиме индивидуальных образовательных программ)

Информационная карта урока преподавателя (лицевая сторона) Модуль ( тема) Тема занятия « _______________________________________________________» Целеполагание для обучающегося (ЗУН – что надо знать, что уметь после изучения темы) Целеполагание для преподавателя (в управленческих формах: организовать, научить, помочь осознать и т.д.) Предметные цели 2. Цели, отражающие развитие познавательной сферы 3. Цели воспитательные, развивающие личностную мотивацию, социализирующие цели Опорные понятия, термины Новые понятия, термины Домашнее задание

Информационная карта урока преподавателя (на обороте) Этапы занятия Деятельность учащихсяДидактическое обеспечение 1.Организационный момент ( тема, содержание урока, план) Подведение итогов

Описание учебно-методического и материально- технического обеспечения образовательного процесса Этот раздел может быть представлен обобщением структуры информационно- дидактической поддержки учебной темы в табличных формах (а еще лучше в цифровом варианте на диске) Такое описание при грамотном управлении качеством учебного кабинета обязательно содержится в Паспорте кабинета, постоянно обновляется Файл 6 (для перечня материалов или для полной информации в цифровом формате )

Результаты освоения конкретного учебного предмета, курса 1. Материалы для диагностики образовательных достижений учащихся Набор диагностических работ для оценки: -входного уровня обученности и обучаемости, -результативности обучения по теме, -промежуточной диагностики, -диагностики уровня развития УУД на материале учебной темы и др. Файл 7 (диагностика входного уровня готовности к изучению темы) Файл 8 (диагностика результативности обучения по теме) Файл 9 (промежуточная диагностика) Файл 10 (диагностика уровня развития УУД на материале учебной темы )