Иностранные языки.
Виды речевой деятельности на иностранных языках: - Чтение - Письмо - Аудирование - Говорение
Чтение: Просмотровое, ознакомительное, Поисковое, изучающее (извлечение полной информации и переосмысление информации) Письмо: Эссе, личное письмо, электронное письмо и др.
В здоровом теле –здоровый дух Цель урока: освоить ЛЕ по теме во всех видах речевой деятельности (чтение, письмо), научиться вести разговор по теме, научиться писать электронное письмо –совет заболевшему другу
В здоровом теле –здоровый дух Задачи: -развитие умений поискового и изучающего чтения -развитие умений продуктивного письма- электронное письмо другу
Формулировка задач для учащихся при работе с текстом с извлечением полной информации Классическая школаНовая школа 1- Прослушайте текст и определите тему. 2- Прочитайте текст и составьте план текста. 3- Подберите заголовки к каждому параграфу. 4- Измените основной заголовок текста 5- Найдите в тексте предложения о … Наша задача- разработать алгоритм действий при работе с текстом, чтобы полностью понять его содержание, выделить поставленные проблемы и запомнить лексические единицы по заданной теме. Что будем делать???? Инструкции дает учитель, Учащиеся выполняют Учащиеся сами разрабатывают алгоритм действий работы с текстом.
Формулировка задач для учащихся при написании электронного письма Классическая школаНовая школа 1- посмотрите на образец написания электронного письма 2- перепишите образец письма в тетради 3-выучите образец наизусть 4- напишите свое письмо другу 1- Электронное письмо. Какие составляющие есть в письме? Давайте вместе составим схему Какое задание поможет запомнить структуру этого письма ? (вместе придумаем и выполним задание) 4- Будем ли писать свое письмо другу? Зачем? Почему? О чем? Учитель говорит- что в какой последовательности делать при написании электронного письма Учащиеся сами разрабатывают алгоритм написания письма
Задачи образовательной, педагогической, управленческой деятельности Классическая школаНовая школа В традиционной субъектно-объектной педагогике ребенку отводится роль объекта, которому старшее поколение передает опыт. В новой школе ребенку предстоит делать выбор в ситуации неопределенности, ненасильственно решать проблемы, ставить цели собственной деятельности, планировать и организовывать деятельность, работать в команде, оценивать полученные результаты.
Вы должны уметь говорить, используя лексику урока : задавать и отвечать на вопросы, высказывать свое отношение к проблеме. Форма вашей работы- игра, интервью, опрос, презентация, диалог, сочинение, реклама клубов (реальных и не реальных), другое... Можно работать в парах или группах. Не забудьте про 10 вариантов фраз I like it = I am keen on, I am fond of… (см тетрадь)