Иностранные языки. Виды речевой деятельности на иностранных языках: - Чтение - Письмо - Аудирование - Говорение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Английский язык. Пояснение к программе Цель – формирование коммуникативной компетенции; Формирования умений в аудирование, говорение, чтение и письме.
Advertisements

О развитии речевых интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников; об успешном овладении ими рядом общеучебных умений ( в частности.
Элективный курс «Весёлая грамматика». Данный курс предназначен для учащихся классов.
Из опыта работы по подготовке к ГИА и ЕГЭ по английскому языку ЧТЕНИЕ.
«Люди перестают мыслить, когда перестают читать» Д. Дидро Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Гимназия 86 Ассоциированная школа ЮНЕСКО.
Итоговая аттестация по английскому языку в начальной школе Ю.В. Дятлова, МОУ СОШ 20.
Особенности обучения второму иностранному языку Первый этап изучения (Уровень А1)
Коммуникация и самоорганизация в системе учебных заданий на уроках английского языка. Удальцова Ольга Анатольевна учитель английского языка ГБОУ СОШ31.
Английский язык Экзамен в новой форме. По английскому языку Проводится для выпускников IX классов Является экзаменом по выбору.
ЕГЭ по английскому 9 кл. Щеголева О.Н. Институт повышения квалификации.
Метод проекта возник в школах США (Джон Дьюи) в 1920-х годах. Общий принцип этого метода заключался в установлении непосредственной связи учебного материала.
Ежова И.В., учитель английского языка учитель английского языка МОУ СОШ 67 г.Пензы.
Коммуникативные технологии Подготовили студентки IV курса Антонова Валерия и Кирьянова Светлана.
«Критерии оценок» Выполнила: Драган Ирина Анатольевна Учитель английского языка Конзаводской СОШ 2.
ФГОС - Специфика реализации ФГОС на уроках английского языка.
Ванюхина Л.Н., Клименко Н.М. МБОУ «Лицей 174» год.
Как готовить домашнее задание (памятка). Трудный материал урока надо повторить в тот же день, чтобы сразу закрепить его и запомнить.
Стрелкова Маргарита Вячеславовна учитель немецкого языка МБОУ СОШ 54 г. Кемерово.
Технология продуктивного чтения технология формирования типа правильной читательской деятельности.
«Формирование коммуникативных действий через методику работы в парах сменного состава» Методика взаимопередачи текстов.
Транксрипт:

Иностранные языки.

Виды речевой деятельности на иностранных языках: - Чтение - Письмо - Аудирование - Говорение

Чтение: Просмотровое, ознакомительное, Поисковое, изучающее (извлечение полной информации и переосмысление информации) Письмо: Эссе, личное письмо, электронное письмо и др.

В здоровом теле –здоровый дух Цель урока: освоить ЛЕ по теме во всех видах речевой деятельности (чтение, письмо), научиться вести разговор по теме, научиться писать электронное письмо –совет заболевшему другу

В здоровом теле –здоровый дух Задачи: -развитие умений поискового и изучающего чтения -развитие умений продуктивного письма- электронное письмо другу

Формулировка задач для учащихся при работе с текстом с извлечением полной информации Классическая школаНовая школа 1- Прослушайте текст и определите тему. 2- Прочитайте текст и составьте план текста. 3- Подберите заголовки к каждому параграфу. 4- Измените основной заголовок текста 5- Найдите в тексте предложения о … Наша задача- разработать алгоритм действий при работе с текстом, чтобы полностью понять его содержание, выделить поставленные проблемы и запомнить лексические единицы по заданной теме. Что будем делать???? Инструкции дает учитель, Учащиеся выполняют Учащиеся сами разрабатывают алгоритм действий работы с текстом.

Формулировка задач для учащихся при написании электронного письма Классическая школаНовая школа 1- посмотрите на образец написания электронного письма 2- перепишите образец письма в тетради 3-выучите образец наизусть 4- напишите свое письмо другу 1- Электронное письмо. Какие составляющие есть в письме? Давайте вместе составим схему Какое задание поможет запомнить структуру этого письма ? (вместе придумаем и выполним задание) 4- Будем ли писать свое письмо другу? Зачем? Почему? О чем? Учитель говорит- что в какой последовательности делать при написании электронного письма Учащиеся сами разрабатывают алгоритм написания письма

Задачи образовательной, педагогической, управленческой деятельности Классическая школаНовая школа В традиционной субъектно-объектной педагогике ребенку отводится роль объекта, которому старшее поколение передает опыт. В новой школе ребенку предстоит делать выбор в ситуации неопределенности, ненасильственно решать проблемы, ставить цели собственной деятельности, планировать и организовывать деятельность, работать в команде, оценивать полученные результаты.

Вы должны уметь говорить, используя лексику урока : задавать и отвечать на вопросы, высказывать свое отношение к проблеме. Форма вашей работы- игра, интервью, опрос, презентация, диалог, сочинение, реклама клубов (реальных и не реальных), другое... Можно работать в парах или группах. Не забудьте про 10 вариантов фраз I like it = I am keen on, I am fond of… (см тетрадь)