Аулиекольская сш им. Сьянова 2012 год Система работы учителя русского языка Жучковой Н.В. по подготовке учащихся 9-х классов к ВОУД.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система работы учителя английского языка Утегеновой Г. Ж по подготовке учащихся 9-х классов к ВОУД Узункольская средняя школа 2.
Advertisements

Система подготовки к ЕНТ по казахскому языку Асылханова Г.А.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 27 г. Белгорода» Современные формы и методы урочной и внеурочной.
Система подготовки к ЕНТ по биологии. Терпиловская М.В.
В условиях обязательной для всех выпускников основной школы сдачи экзамена по алгебре постепенное и поэтапное введение итоговой аттестации в независимой.
Мониторинг готовности к проведению ЕГЭ.. информационная готовность (информированность о правилах поведения на экзамене, информированность о правилах заполнения.
Бугрова Екатерина Алексеевна, учитель начальных классов МАОУ «БСШ 2»
Организация подготовки выпускников МБОУ СОШ 9 к ЕГЭ учебный год.
Методика проведения семинарских занятий. Самостоятельная работа слушателей.
Система мониторинга знаний в условиях предпрофильной подготовки.
Техническая Методическая Психологическая Первый принцип – тематический ; Второй принцип – на этапе подготовки тематический тест должен быть выстроен.
Организация работы с детьми из «группы риска»при подготовке к ГИА Туленкова Н.В. Учитель математики МОУ «Просторская средняя общеобразовательная школа»
Блочно- модульная технология в преподавании математики 1. Проблемный модуль 2. Информационный модуль 3. Расширенный модуль 4. Модуль систематизации 5.
Мониторинг в работе учителя математики Медведева Мария Владимировна Учитель математики МБОУ «Гимназия 7 «Сибирская»
Подготовка учащихся 9 класса к государственной итоговой аттестации по русскому языку (виды деятельности, цели) Выполнила: Толстова Е.В., учитель русского.
Требования к современному уроку в условиях внедрения ФГОС Урок - это удивление, удовольствие, усилие, успех.
МБОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Октябрьская начальная школа – детский сад» Организация работы образовательного учреждения при.
Контроль знаний, умений и навыков учащихся является важной составной частью процесса обучения. Целью контроля является определение качества усвоения учащимися.
Различные формы и методы контроля и оценки знаний учащихся.
ВЫПОЛНИЛА: Приданова Е.П. учитель начальных классов ОУ Варламовской СОШ «Образовательный центр» Формирование у уч-ся начальных классов орфографической.
Транксрипт:

Аулиекольская сш им. Сьянова 2012 год Система работы учителя русского языка Жучковой Н.В. по подготовке учащихся 9-х классов к ВОУД

Цель: закрепить и углубить лингвистические знания у учащихся, научить применять их на практике, подготовиться к успешной ВОУД

Создание банка данных тестовых заданий. Прогнозирование деятельности учащихся по своему предмету. Организация консультационного пункта для проведения индивидуальной и групповой консультации. Совершенствование урочной деятельности с целью повышения качественной подготовки к итоговой аттестации Поэлементный анализ каждого пробного тестирования (школьного, районного) для определения западающих звеньев и организации повторения этой части материала. Мониторинг деятельности каждого учащегося На уровне учителя предметника:

Система подготовки к ВОУД учителя На каждом уроке выделяется время на повторение. Подготовка в форме контрольных работ (открытые и закрытые тесты), экспресс- опросов по отдельным темам и еженедельного тестирования. Вопросы тестов составляются как учителем, так и учащимися. Трудные вопросы разбираются по мере накопления ошибок учащимися. Индивидуальные консультации с учащимися. Результаты пробных тестирований регулярно анализируются, сравниваются с предыдущими. Регулярно ведётся работа по психологической подготовке учащихся к итоговой аттестации знаний, активно пропагандируется необходимость и ответственность самостоятельной работы по предмету. Отрабатываются сложные вопросы тестников различных лет Ведутся индивидуальные консультации по просьбе учащихся, при отработке сложных вопросов домашнего тестирования по индивидуальным тестам, по результатам урочных тестов (10-12 минут урока выделяется регулярно). Методика устных ответов по вопросам тестов, пересказ отдельных тем повторения. Зачётная система по отработке имеющихся тестов всеми учащимися. Ведётся мониторинг усвоения элементов содержания программного материала. Результаты каждого ученика традиционно вносятся в единый бланк.

Основные этапы работы: 1. Повторение теоретического материала по русскому языку по всем разделам с использованием учебников и справочной литературы. 2. Конспектирование в общей тетради основных терминов, определений и т.д. 3. Семинарские занятия по выявлению знаний учащихся и коррекцией ошибок и пробелов в знаниях. 4. Работа по тестникам с использованием учебника. 5. Тестирование. 6. Работа над ошибками в тетрадях для тестирования.

Занятия в школе: 1.Семинарское занятие по заданной теме: 1) Опрос учащихся с выявлением пробелов в знаниях в виде беседы. 2) Разбор материала,вызывающего затруднения. 2. Тестирование: 1) Самостоятельная работа учащихся по тестам (контроль знаний) 2) Работа учащихся над ошибками (выписывание ошибок в тетрадь).

Работа по коррекции результатов: Поэлементный анализ по данным пробных тестирований учителями-предметниками. Обсуждение результатов и определение проблемных полей в ШМО. Корректировка образовательного процесса.

Домашняя работа: Самостоятельное изучение определенного материала по учебнику, заданного учителем в школе на занятиях. Конспект в тетради основных терминов, понятий, определений и т.д. Проверка своих знаний по тестникам с последующей работой над ошибками. Работа над ошибками совершенными в тестах на занятиях в школе.

Диагностический этап Выявление «западающего звена» в отдельных темах Тестирование Собеседования Контрольные срезы Диагностический этап Диагностический этап Обеспечение условий для восполнения и обновления знаний Уроки Индивидуальная работа Самостоятельные работы Проблемное изучение на факультативах Контроль за уровнем усвоения темы Контрольное тестирование по теме

Система индивидуально-консультационной работы Стартовое тестирование Деление учащихся на группы по уровню знаний Тематические консультации Рубежные тестирования Коррекция знаний Итоговое тестирование

Механизм поэтапной подготовки учащихся к ВОУД 1Стартовый контроль в начале учебного года за курс 5-8 классов на определение базовых компетенции школьника. 2. Составление учителем планов коррекционной работы и планов подготовки к ВОУД. 3. Периодические комплексные тестирования учащихся 9-х классов с обязательным анализом и коррекционной деятельностью учителя и самоанализом результатов тестирования учеником. 4. Организация консультаций для учащихся 9-х классов, где осуществляется тематическое повторение с выполнением тестовых заданий. 5. Обучение учащихся навыкам самоконтроля при подготовке к ВОУД. 6. Использование сети Интернет учащимися как индивидуального тренажера для отработки техники тестирования 7. Консультативно-разъяснительная работа с родителями и учащимися.

План мероприятий учителя по качественной подготовке к ВОУД на учебный год. п.п. Содержание работыСроки

Мониторинг

Средний балл каждого ученика по предмету Ф.И. уч-ся уч.г. Мнение уч-ся Мнение учителя 1 Четв. 2 Четв. 3 Четв. 4 Четв. Год. 1 Абрамович Юлия 2 Белоус Алена 3 Вагин Артем 4 Варавко Оксана 5 Жаканова Тамирис 6 Иващенко Яна 7 Исмагулова Аннель 8 Конорбаев Рамазан 9 Миллер Татьяна 10 Миргородская Вероника 11 Попова Екатерина 12 Сагындыков Нурбек 13 Скопец Ксения 14 Танаева Евгения 15 Темиртекова Акмарал 16 Тюрин Виталий

Ф.И. уч-ся уч.г. Мнение уч-ся Мнение учителя 1 Четв. 2 Четв. 3 Четв. 4 Четв. Год. 1 Абдукарим Тимур 2 Бибулатов Нурбулат 3 Бровенко Лина 4 Велиева Фариза 5 Дерий Ирина 6 Зейналов Низами 7 Зыкин Алексей 8 Маслова Александра 9 Мырзалы Еркебулан 10 Никоноров Андрей 11 Садвокасова Аида 12 Туралин Арман 13 Тулегенова Карина 14 Феслер Александр 15 Цымбал Егор 9класс «Б»

Средний балл каждого ученика по предмету Ф.И. уч-ся 9 «А» классаСредний балл 1Абрамович Юлия 2Белоус Алена 3Вагин Артем 4Варавко Оксана 5Жаканова Тамирис 6Иващенко Яна 7Исмагулова Аннель 8Конорбаев Рамазан 9Миллер Татьяна 10Миргородская Вероника 11Попова Екатерина 12Сагындыков Нурбек 13Скопец Ксения 14Танаева Евгения 15Темиртекова Акмарал 16Тюрин Виталий

Ф.И. уч-ся 9 «Б» классаСредний балл 1Абдукарим Тимур 2Бибулатов Нурбулат 3Бровенко Лина 4Велиева Фариза 5Дерий Ирина 6Зейналов Низами 7Зыкин Алексей 8Маслова Александра 9Мырзалы Еркебулан 10Никоноров Андрей 11Садвокасова Аида 12Туралин Арман 13Тулегенова Карина 14Феслер Александр 15Цымбал Егор Средний балл каждого ученика по предмету