Специфика использования ЭОР на уроках обобщающего повторения и контроля.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе. Математика 1.
Advertisements

Применение электронных образовательных ресурсов (ЭОР) на уроках разного типа (вида)
Специфика использования ЭОР на уроках изучения нового материала Верещагина О. Ю. МБОУ СОШ 62 г. Архангельск.
Технологическая карта урока. 2. Понятие Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.
Методы обучения Метод (буквально путь к чему-то) означает способ достижения цели, определенным образом упорядоченную деятельность.
Математика учит преодолевать трудности и исправлять свои ошибки Рене Декарт.
Структура современного урока. Урок форма организации обучения с целью овладения учащимися изучаемым материалом (знаниями, умениями, навыками, мировоззренческими.
Структура основных видов уроков. Урок изучения нового материала 1.Организационный этап ( 8-10 минут ) 2.Актуализация опорных знаний * проверка дом. задания.
Требования к современному уроку в условиях внедрения ФГОС Урок - это удивление, удовольствие, усилие, успех.
ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ ФИЗИКЕ И МЕТОДИКА ПРИМЕНЕНИЯ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСА « ЭЛЕКТРОННЫЕ УРОКИ » Е. С. Тимакина Елена Сергеевна,
Вопросы по теме: Этапы конструирования занятия Технологическая карта урока. Примеры шаблонов технологических карт. плюсы и минусы традиционного урока.
Если мы хотим достигнуть какой-нибудь цели воспитанием, то должны прежде всего сознать эту цель. К.Д.Ушинский.
. Уроки общеметодологической направленности посвящены структурированию и систематизации изучаемого материала.
Рекомендации по подготовке к уроку в контексте ФГОС Учитель английского языка МОУ «Гимназия 53» Кузнецова С.В.
Подготовила: Кудоспаева Н.Н.. Урок ознакомления с новым материалом; Урок ознакомления с новым материалом; Урок ознакомления с новым материалом; Урок ознакомления.
Вариативность форм и методов подготовки к ЕГЭ, ГИА Подготовила учитель физики МОУ СОШ 1 р.п. Степное Бейбулатова Е.А.
Подготовка к уроку в соответствии с требованиями ФГОС МАОУ «Лицей 1» Балаковского муниципального района Саратовской области Презентацию подготовила учитель.
Системно-деятельностныйподход Учитель Ученик планирует организует контролирует организует корректирует контролирует корректирует анализирует.
Типы и структура урока в условиях перехода на ФГОС второго поколения. Выполнила: Веселова Е.Н. учитель начальных классов МБОУ Устанской СОШ.
Новикова Л.Н Самоопределение деятельности.( Орг. момент) 2.Актуализация опорных знаний. (Проверка д/з) 3.Постановка проблемы(создание проблемной.
Транксрипт:

Специфика использования ЭОР на уроках обобщающего повторения и контроля

дискуссия консультация собеседование теоретический зачёт практический зачёт общественный смотр знаний лабораторная работа практическая работа самостоятельная работа контрольная работа

1. Организационный момент 2. Вступительная часть: определение темы, цели, задач урока и мотивация учебной деятельности 3. Основная часть: воспроизведение и коррекция опорных знаний повторение и анализ основных фактов, событий, явлений обобщение и систематизация понятий, усвоение системы знаний и их применение для объяснения новых фактов и выполнения практических заданий усвоение ведущих идей и основных теорий на основе широкой систематизации знаний 4. Домашнее задание 5. Заключительная часть. Подведение итогов урока

1. Организационный момент 2. Вступительная часть: ознакомление с целью и задачами урока, инструктаж учащихся по организации работы на уроке 3. Основная часть: проверка знаний учащимися фактического материала и их умений раскрывать элементарные внешние связи в предметах и явлениях проверка знаний учащимися основных понятий, правил, законов и умений объяснять их сущность, аргументировать свои суждения и приводить примеры проверка умений учащихся самостоятельно применять знания в стандартных условиях проверка умений учащихся применять знания в измененных, нестандартных условиях 4. Домашнее задание 5. Заключительная часть. Подведение итогов урока

закрытая форма, в которой тестируемые выбирают правильные ответы из нескольких предложенных открытая форма, где ответы дают сами испытуемые на соответствие, при ответе на которые элементам одного множества требуется поставить в соответствие элементы другого множества на установление правильной последовательности, в которых устанавливается требуемая заданием последовательность действий, операций, вычислений

Уровень интерактивности модуля Описание Доля от общего количества ЭУМ 1Условно-пассивныйЧтение текста, просмотр графики и видео, прослушивание звука. 10–30 % 2АктивныйНавигация по гиперссылкам, просмотр трехмерных объектов, задания на выбор варианта ответа и другие простейшие формы. 45–80 % 3ДеятельностныйЗадание на ввод численного ответа, перемещение и совмещение объектов, работа с интерактивными моделями. 10–25 % 4ИсследовательскийРабота с виртуальными лабораториями. до 5 %

варьирование численных значений в задачах, которые будут новыми при каждом открытии модуля перемешивание дистракторов (вариантов ответов на тестовые задания) изменение рисунков в задачах, меняющих принципиально ее решение, например, брусок, кирпич, мяч, пуля изменение рисунков в заданиях по проверке знаний изображений оборудования, приборов, структуры процессов, сортировку подстановка совершенно других заданий

1. Выбрать тему 2. Сформулировать цель и задачи урока 3. Выделить элементы математического содержания 4. Определить взаимосвязи элементов, изучаемых в рамках выделенной темы, друг с другом и с другими, уже изученными элементами математического содержания 5. Составить схему, отражающую выделенные взаимосвязи 6. Отобрать ЭОР, в ходе использования которых могут быть реализованы выделенные взаимосвязи 7. Выбрать форму взаимодействия с ЭОР учащихся 8. Выбрать форму проведения урока 9. Составить план урока, направленного на систематизацию и обобщение знаний по теме 10. Подготовьте презентацию, включая в нее ссылки на ЭОР 11. Сформулировать вопросы для подведения итогов урока 12. Оформить разработанный урок в виде таблицы, выделив этапы урока, задачи каждого этапа, конкретизировав названия ЭОР, виды деятельности учащихся и учителя на каждом этапе

1. Выбрать тему 2. Сформулировать цель и задачи урока 3. Определить обязательные результаты обучения по теме: предметные, личностные, метапредметные 4. Определить формы контроля, которые Вы будете использовать на контрольном уроке по теме (не менее 3) 5. Отобрать ЭОР, которые будут обеспечивать каждую из выбранных Вами форм контроля 6. Определить элементы содержания, уровень усвоения которых будет определяться на основе использования ЭОР. 7. Определить форму взаимодействия учащихся с выбранными ЭОР 8. Составить технологическую карту урока, выделяя этапы, формулируя цель каждого этапа, выделяя ЭОР каждого этапа, контролируемые элементы содержания на каждом этапе 9. Оформить разработанный урок в виде таблицы, выделив этапы урока, задачи каждого этапа, конкретизировав названия ЭОР, виды деятельности учащихся и учителя на каждом этапе