Урок русского языка в 3 классе тема: «Парные звонкие и глухие согласные в корне слова» Рящикова Г.Г., учитель нач. кл. МОУ «Васильчуковская СОШ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель начальных классов МОУ Иванковской СОШ Касаткина О.В.
Advertisements

Урок русского языка 3 класс Учитель МБОУ СОШ п.Рощинский Тырнова Н.А.
ПАРНЫЕ СОГЛАСНЫЕ Игнатьева Дарья Александровна Учитель начальных классов МОУ СОШ 6, г.Бугульма, Республика Татарстан.
Открытый урок во 2 «А» классе по русскому языку. Тема: «Учимся писать согласные в корне слова». Цель: развивать умение различать парные согласные; формировать.
Тема урока: «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением».
МОУ «Лямбирская СОШ 1» открытый урок в 3 Б классе по теме: «Упражнение в правописании слов с глухими и звонкими согласными в корне» Подготовила и провела.
П К С Ш Ф Т глухие соглазсные Б Г З Ж В Д звонкие соглазсные.
Урок русского языка в 3 классе. Тема. Парные звонкие и глухие согласные. Цели: закрепить знания о способах проверки слов с парными согласными в конце слов;
Савенкова Наталья Александровна учитель начальных классов МОУ «СОШ 4» г. Энгельса.
2 класс Урок русского языка. ... большой души. Бросать слова на.... Проглотить.... Слово не..., вылетит - не поймаешь. вет _ р _ зык в _ р _ бей ч _ л.
Памятки К урокам русского языка Памятки 1. Написание безударных гласных 2. Написание непроизноси- мых согласных мых согласных 3. Списывание.
2 -3 класс Наблюдаем оглушение звонких согласных Наблюдаем оглушение звонких согласных.
МБОУ НОШ п. Лев Толстой Панфёрова А.В. Всё начинается со школьного звонка В далёкий путь отчаливают парты, Там, впереди, покруче будут старты И посерьёзней.
Открытый урок по русскому языку 2 класс А ГОУ СОШ 231 Время проведения: 25 ноября 2008 г.
Тема урока : Тема урока : Правописание парных согласных в корне слова.
Тема урока Правописание слов с непроизносимыми согласными. Автор: О.Л. Сергеева, учитель МОУ «СОШ14»
Правило проверки парных согласных © Ардашева Светлана Юрьевна учитель начальных классов ГОУ СОШ 556 Курортного района Санкт-Петербург 2008.
Урок русского языка 3 класс 1-4 Традиционная программа.
Правописание слов с парными звонкими и глухими согласными в корне и на конце слова Начать тест Использован
Орфограммы корня МОУ «СОШ 18 п. Теплоозёрск» 3 класс учитель Овчинникова М.Л.
Транксрипт:

Урок русского языка в 3 классе тема: «Парные звонкие и глухие согласные в корне слова» Рящикова Г.Г., учитель нач. кл. МОУ «Васильчуковская СОШ»

1. создать условия для ознакомления с проверкой слов с парным согласным на конце или в середине ; 2. овладение последовательностью действий при обозначении согласных звуков буквами; 3. развитие орфографической зоркости. Цели урока:

План урока 1. Организационный момент. 2. Словарная работа. 3. Работа по теме урока. 4. Физкультурная минутка. 5. Закрепление изученного. 6. Домашнее задание. 7. Итог урока.

Словарная работа -Спишите эти слова, вставляя пропущенные буквы: Моро., горо., заво., запа., обе., тетра.ь. - Чем похожи эти слова?

1. Аист делает заря.ку- То вприпры.ку, то вприся.ку. Осьмино. надел перча.ки, А тюлень удрал с площа.ки. Пеликан ныряет ло.ко, Вот что значит трениро.ка! Рак залез на самока., Все вперёд, а он наза.. 1. Прочитайте текст. 2. –Где стоит в слове буква, которую нужно проверять? 3. Как можно её проверить? 4. Спишите текст, вставляя пропущенные буквы. Работа по теме урока.

2. -Как узнать, какие буквы пропущены в словах: погру.ка, тетра.ь, камы., ша.ка, закла.ка ? Что для этого надо сделать? Пример рассуждения: « Чтобы узнать, какая согласная пишется в корне слова погру.ка, подберу однокоренное слово, в котором после согласной буквы стоит гласная: погрузить. В слове погрузить пишется буква з. значит, в слове погрузка нужно писать букву з ». Напишите сначала проверочное слово, а затем проверяемое, выделите корень, подчеркните букву, которую вставили.

Закрепление изученного. - Работа по уровням. - Задание: - - Списать и вставить пропущенные буквы. 1 уровень 2 уровень 3 уровень Сапоги-сапо., лошади- лоша., лебеди-лебе., канава-кана.ка, площади-площа.ь Похо(д,т), но(ш,ж), моро(с,з), поез(т,д), ястре(б,п), сосе(т,д), фла(г,к), ду(б,п) У нас в деревне глубокий пру.. Мы с братом сделали пло. и спустили его на воду. Я беру пру. и гоню гусей на пру..

Итог урока. - Что узнали на уроке? - Что узнали на уроке? - Чему учились на уроке? - Чему учились на уроке? - Какие слова нужно проверять? - Какие слова нужно проверять? - Какие слова являются проверочными? - Какие слова являются проверочными? - Что вам больше всего понравилось на уроке? - Что вам больше всего понравилось на уроке? Д. з. упр.191, стр.74