МБОУ « Николаевская начальная школа – детский сад » учитель начальных классов Кунаева Е. М.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовила учитель начальных классов- Хурулова О.И. МОКУ СОШ с.Николаевка,Ивановского района, Амурской области.
Advertisements

Урок русского языка Подготовлен и проведен учителем начальных классов Трофимовой Т.Г. в 3«А» классе.
Методическая разработка по русскому языку (3 класс) по теме: урок: "Сложные слова"
ПОДГОТОВИЛА: УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МОАУ «ГИМНАЗИЯ 3 Г.ОРСКА» ЧЕГОДАЕВА НАТАЛЬЯ ПАВЛОВНА Урок русского языка 3 класс.
Урок русского языка в 3 кл.. Тема : Сложные слова. Цели : Образовательные: сформировать у учащихся представление о сложных словах,умение правильно писать.
Здравствуйте дети. Я приветствую вас от имени сказочной страны.
ПОДГОТОВИЛА УЧИТЕЛЬ МОУ «ДРЕЗНЕНСКАЯ ГИМНАЗИЯ» КУВШИНОВА О.В. УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА 3 КЛАСС ТЕМА: «СЛОЖНЫЕ СЛОВА» РАЗВИВАЮЩАЯ СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВА.
Минутка чистописания Словарь-эстафета Исследование 1.
Русский язык 3 класс тема: тема: «СЛОЖНЫЕ СЛОВА» «СЛОЖНЫЕ СЛОВА» Автор: учитель начальных классов Нижне - Койской ООШ Уляшина Светлана Васильевна. Уляшина.
Тема: Учимся писать слова с двумя корнями Оо // Оо // Ее // Ее // Оо // Оо // Ее // Ее //
Проверь себя Назови и запиши Составь слова Вспомнимправило !
Из снега соберём комок. Поставим сверху мы горшок. Заменит нос ему морковка. Метлу в руках он держит ловко. Наденем шарфик мы ему И не замёрзнет он в.
Слова с двумя корнями Русский язык УМК «Начальная школа ХХI века» Шефер Т.В. МОУ СОШ 4, г.Асино, Томской области.
Сложные слова. Урок 2. Подготовила Михайлова Надежда Юрьевна.
Мультимедийная разработка урока русского языка в 3 классе (УМК «Школа 2100…») Гарбузова Ирина Игоревна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ 2 им. А.И.Исаевой»
Состав слова Сложные слова. Цель: Познакомить учащихся понятием «сложные слова», образованием сложных слов. Задачи: формировать у учащихся представление.
Соединительные буквы о и е в сложных словах урок русского языка, 3 класс, УМК ОС «Школа 2100» (автор Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева) Автор: учитель начальных.
Не колючий, светло-синий По ветвям развешен иней - Погляди хоть ты! Словно кто-то тороватый Свежей, белой, пухлой ватой Все убрал кусты. Она явилась закутанной,
Вот звонок нам дал сигнал: Он учиться нас позвал, А мы время не теряем И урок наш начинаем.
Детский сад 3.
Транксрипт:

МБОУ « Николаевская начальная школа – детский сад » учитель начальных классов Кунаева Е. М.

Рассказать секреты слова Я для вас всегда готова. Но на уроке будь готов Сам раскрыть секреты слов.

ЗАДАНИЕ 1 ход

ЗАДАНИЕ 2 ЗАГРУСТИТ САДОВЫЙ БЕРЁЗКА ГРИБОЧКИ

Задание 3 Одеяло белое не руками сделано. Не ткалось и не кроилось, С неба на землю свалилось. (Снег) СНЕГОПАД

«СЛОЖНЫЕ СЛОВА» «СЛОЖНЫЕ СЛОВА» Тема урока

План исследований. 1.Как образуются сложные слова? 2.При помощи чего соединяются корни в сложных словах? 3.Какую роль играют сложные слова в речи? 4.Составление схемы-подсказки для орфограммы «Сложные слова».

Как образуются сложные слова? -нос-, -н-, -ок-, -рог-, с-, варит, -ик-, -ы, -а, -сам-, (носик, носы, рога, рожок, сварит,) носы и рога сам и варит Исследование 1

Исследование 2. Соединительная гласная в сложных словах. о о е е

Исследование 3 Какую роль играют сложные слова в речи? Выпадение снега в большом количестве. Завод,на котором делают масло. Снегопад. Маслозавод. Краткость речи

Самостоятельная работа Работа по карточкам

сено кол кофе молоть масло ход бетон мешать лёд косилка мясо ловить везде завод мышь рубить Конструкторское бюро

Все длинные слова – это сложные слова. Слова, в которых два корня называются сложными словами о,е о,е ?